Транспортная империя - Спецтехника, автомобили грузовые, транспортные перевозки, автотовары, услуги, реклама в журнале, на сайте

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
   
Главная / Полезная информация / Обзоры событий и аналитика / Программа обмена старых авто на новые

Программа обмена старых авто на новые

Главная Карта сайта Печать Почта
В США решили поощрить автомобилистов на приобретение новых экологичных автомобилей. Программа была рассчитана на три месяц. Но закончилась нереально быстрыми темпами – всего за месяц 700 тысяч американцев получили по 4,5 тысяч долларов на обмен морально устаревших авто. Та скорость, с которой автовладельцы избавились от подержанных автомашин и получили на приобретение новых сумму в 3,5-4,5 тысяч долларов, как заявил министр транспорта США, дает основание думать, что программа пользуется огромной популярностью.
 
Но мнение автодилеров противоположно.
Программа изначально не была правильно просчитана, на нее не хватило средств – их пришлось увеличить в три раза – до трех миллионов долларов. Слишком мало было выделено сотрудников для приема и регистрации заявлений и оплаты компенсаций дилерам. Но самое главное, что премии хозяевам старых машин уже выданы, а владельцам салонов, которые участвовали в этой акции, еще нет.
 
Печатные издания приводят множество примеров, когда владельцы салонов, реализовавшие от 100 до 400 автомобилей, от государства пока не получили никаких компенсаций.
Дилеров терзают сомнения, что их основательно «надули». Их беспокоит то обстоятельство, что государство не только пока не выплатило им компенсации, но и не знает, когда это произойдет.
Не известно, ни сколько заявлений уже собрано, ни сколько денег для выплат потребуется. Многие автосалоны решили выйти из программы досрочно, так как у них не осталось средств на предоставление скидок, которые обещало правительство США автовладельцам за сданный автохлам.
 
Для того чтобы быстрее разобраться и привести дела в порядок, департамент транспорта в срочном порядке набирает новых сотрудников.
Но для владельцев автосалонов дорог каждый день, они терпят убытки от этой неразберихи.
 
Конечно, те участники программы, которые успели воспользоваться выгодным предложением и дешево купить экологичный автомобиль остались в выигрыше, и здесь прав успешный бизнесмен, основатель Школы Своего Дела (www.shsd.ru) Юрий Мороз, который в своей книге пишет: «Бизнес напоминает спорт. Бегуны тратят энергии примерно одинаково – что на тренировках, что на соревнованиях, – но все получают только победители. И доводами, что я много работаю, никого не разжалобишь. Никто не заставляет вас стартовать каждый день на соревнованиях, но если вы не прибежали первым, то ваш труд напрасен. И никто за него не заплатит. Скорее, у вас появятся счета, которые нужно оплатить».
 
Победителем себя чувствует и автомобильная промышленность – в июле рост продаж подскочил по сравнению с предыдущим месяцем на 13%. И если бы не федеральная программа, то когда бы эти прибыли получили производители в условиях кризиса – неизвестно.
 
Подобная рыночная ситуация, искаженная вмешательством правительства, может вызвать неверную реакцию производителей. Во-первых, непонятно, каков настоящий спрос на автомобили, стоит ли увеличивать производство или, может, после резкого повышения спроса будет и такое же резкое падение. Во-вторых, дисконт на покупку экологичных автомобилей сместил потребительский спрос в другую нишу. По программе государство продвигало небольшие, экономичные автомашины. Неизвестно, чего захочет потребитель в результате. А автомобильная промышленность, возможно, потребует новых вливаний в производство тех или иных машин. Это лишь подтверждают слова Юрия Леонидовича Мороза: «помощь людям почти всегда развращает того, кто ее получает, и тешит эго того, кто оказывает помощь».
 
В ходе этой программы было уничтожено автомобилей более чем на два млрд.долларов (при условии стоимости одного подержанного авто 3 тысячи долларов). Цены на подержанные автомашины выросли после того, как были сданы на переработку 750 старых машин. Программа в любом случае ударила по малоимущим слоям, ведь деньги на программу взяли из кармана налогоплательщиков.
А экономия от новых автомобилей сомнительна: новый, хоть и сберегает в год примерно 1,6 галлона в год, но, по статистике, на старых автомобилях ездят на 25% меньше.
Эксперты делают вывод: те, кто планировал программу обмена автомобилей – юристы, а они не умеют считать, и не знают основ экономической теории.
 
Гайворонская Юлия



Имя *
E-mail
Текст *
Введите код с картинки *

Ремонт:
импортной и отечественной гидравлики:
ГСТ, ГМКП, насосы, моторы,
распределители, цилиндры.
Обменный фонд. Гарантия.
ООО "Рэго"
Тел.: 4141844, (8352) 640841
Услуги спецтехники, транспортные перевозки:
Аренда дизельного компрессора до 10 Атм.
Пескоструйная очистка поверхности. Организация междугородных перевозок грузов
любым видом а/м транспорта
ООО "А-Мега НН"
Тел.: 220-58-12, 228-58-12, 8-920-252-57-42 (услуги спецтехники)
Услуги спецтехники:
Фронт.погрузчик АМКОДОР
Автовышка коленная 22 м
Автокран 25 т, самосвал
Низкорамный трал для перевозки негабаритных грузов
Экскаватор гусеничный JCB, v ковша 1, 2 куб. м
Открытый п/прицеп 13,6 м.
Доставка щебня и т.д.
Сварочные, токарные работы.
ООО "Вектор"
Тел.: (83170) 60-163, 8-905-660-63-70