Автомобиль будущего: каким он будет?

Содержание

1. Mercedes Benz BIOME.

 1. Mercedes Benz BIOME.
 Смотреть все фото в галерее Mercedes всегда шагает в ногу со временем, и очень часто опережает его. Новая модель BIOME, представленная в этом году в Лос-Анджелесе, была выращена на грядках … не в таком уж прямом смысле, как Вы могли подумать. Все облицовочные компоненты этого автомобиля полностью натуральны, и абсолютно все из них можно достать в живой природе. Благодаря лучшим умам Mercedes, им удалось получить невероятно легкий и в то же время очень прочный материал, под запатентованным названием «Biofibre».

CityCar

Так сложилось исторически, что уже несколько десятков лет люди перебираются жить в города, оставляя села и деревни. Поэтому с ростом населения наблюдается переполнение автомобильных магистралей. Особенно это ощущается в больших городах. Для того чтобы искусно маневрировать среди других автомобилей, необходима компактная машина. Она сможет втиснуться в самое маленькое место на парковке. Концепты автомобилей будущего постоянно меняются, но одно остается неизменным – желание сделать свое средство перемещения наиболее маленьким и удобным.

Отличным решением станет машина CityCar. Она спокойно может передвигаться по тротуарам, не создавая дискомфорта при передвижении. Ее длина – 2,5 метра в разложенном виде, в сложенном – 1,5. Выход для водителя предусмотрен как через дверь, так и через лобовое стекло. Поэтому проблем с парковкой не возникнет.

технологии будущего автомобили

2030: Без пилота с комфортом

В 2017-м Audi представила концепт самоуправляемого автомобиля Audi Aicon. Компания планирует запустить его в массовое производство к 2030 году.

Он представляет собой приземистый седан с футуристическим дизайном. Внутри он выглядит как гостиная. Салон рассчитан на четырех человек. В автомобиле нет рулевого колеса и педалей; всю переднюю панель занимает экран мультимедийной системы. Каждое из четырех колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 700−800 км.

Вот что официальный представитель Audi Джозеф Шлосмахер сказал об Aicon в эксклюзивном интервью ihodl:

«Aicon будет пионером в преодолении самых сложных проблем в области автономного вождения. При этом технология Aicon позже будет использована и в моделях для дешевого сегмента. Таким образом, от ее внедрения выиграют все. Эта технология позволяет свести к минимуму число аварий, поскольку автомобиль умеет заранее обнаруживать потенциальные угрозы, значительно превосходя по этому показателю водителя-человека. Кроме того, в отличие от человека автомобиль никогда не устает. На таких машинах смогут ездить люди, не имеющие водительских прав. Впрочем, еще предстоит понять, как будут выглядеть соответствующие нормативы и правила».

Габариты автомобиля

Мало кто поспорит, что на дорогах появляется все больше автомобилей. А места на проезжей части остается все меньше. Именно поэтому приоритетной является компактность при разработке такого агрегата, как автомобиль будущего. Каким он будет, сказать сейчас трудно, однако можно предположить, что, скорее всего, габариты кузова будут максимально уменьшены в сравнении с привычными моделями, и, возможно, машины даже станут трансформирующимися.

Хотя имеется и обратное предположение – автомобиль будет огромных форм, для того чтобы создать максимально удобные условия для водителя и пассажиров.

Интересными кажутся версии, которые гласят о подвижных интерьерах авто: когда те будут трансформироваться в зависимости от ситуации. Спортивные машины вполне могут получить и ручное управление, наряду с автоматическим. Представить только, какое наслаждение получит водитель после нескольких месяцев без руля и педалей!

Приборная панель полностью избавится от механических кнопок

Одни из самых заметных эргономических решений в салоне связаны с приборной панелью. Сенсорные экраны, пришедшие на замену кнопок и переключателей, уже сейчас занимают всю переднюю панель (и даже место бардачка!), достигая полутора метров в ширину.

Водителю даже необязательно нажимать на экран и искать необходимые настройки — приборные панели откликаются на голосовые команды и слушаются жестов.

При этом панель становится больше, чем просто приборной. Принимая данные от разных датчиков в салоне, она может, например, напоминать о пассажирах на заднем сидении. Доходит до того, что с помощью специального радара водитель может следить за ритмом сердца спящего сзади младенца или температурой животных в переноске.

Материалы по теме 5 причин, почему электричество и водород не заменят ДВС

Другое направление инженерной мысли — переезд приборной панели (и вообще многих функций) в смартфон. С помощью специальных приложений уже сейчас можно дистанционно запускать двигатель, блокировать центральный замок или управлять климатом. С развитием электронных систем приложения смогут считывать и передавать еще больше показателей, и даже диагностировать неполадки.

Или, например, парктроники. Зачем нужны камеры заднего вида с дальномером или проекции траектории движения, если есть роботы-парковщики? Можно бросить машину как попало, а робот схватит машину за бампер и припаркует ее так, как не сможет ни один водитель.

Когда речь заходит про эргономику, нельзя не упомянуть и запас хода, что особенно важно для электрокаров. Hyundai нашла элегантное решение: на крыше серийного кроссовера Ioniq 5 размещены солнечные панели, которые пассивно заряжают авто.

Каким будет автомобиль будущего, неизвестно, но одно можно сказать точно — он будет максимально удобным. В этом можно быть уверенными, потому что инженеры добрались даже до противосолнечных козырьков! В Bosch придумали дисплей, ячейки которого автоматически затемняются. Темной становится только та область, которая закрывает солнце, — все остальное остается прозрачным. Между прочим, такой козырек (он называется Virtual Visor) признали лучшей инновацией на выставке электроники CES 2020.

Летающий автомобиль совершил междугородний перелет. Почему это — просто баловство?

Рамис Ганиев 7 01.07.2021

В фантастических фильмах нам часто показывают будущее, где города заполнены летающими в воздухе автомобилями. Кажется, мы уже находимся на самом пороге одного из таких футуристических миров, потому что недавно летающий автомобиль AirCar совершил свой первый полет между двумя городами Словакии. Изначально машина представляет собой обычную машину, но всего за пару минут превращается в летательный аппарат. Во время тестового полета он разогнался до 170 километров в час, а после приземления снова превратился в обыкновенную машину и поехал по асфальтированной дороге. Звучит круто и у производителя очень большие планы на будущее, но насколько сильно нам нужны летающие автомобили? Если хорошенько подумать, то вся эта концепция является сплошным баловством.

Ford предлагает заряжать электромобили на ходу при помощи грузовиков

Рамис Ганиев 3 20.07.2021

Современные электромобили выглядят очень стильно и в плане характеристик не уступают своим бензиновым собратьям. Но у них до сих пор есть пара огромных минусов: небольшая дальность хода и медленная скорость зарядки. Некоторые производители уже отчасти решили эту проблему при помощи систем быстрой зарядки — например, автомобиль Tesla Model S полностью заряжается за 75 минут. Но что же делать, если аккумулятор сел посреди дороги, а до ближайшей зарядной станции несколько километров? Недавно компания Ford предложила вариант решения этой неприятности в виде зарядки на ходу при помощи грузовиков. Допустим, едет человек по дороге и решает восполнить энергию своего электромобиля. Если технология от Ford будет реализована, водитель сможет на ходу подключиться к грузовику сзади и зарядиться от него. Звучит как что-то фантастическое и даже опасное, так что давайте углубимся в подробности.

Колеса превратятся в ноги или вовсе исчезнут

Изменения коснутся и конструкции автомобиля. С развитием беспилотных технологий водитель может остаться без руля и педалей, а колеса изменят форму. Автоконцерны предлагают использовать, например, сферические колеса, конструкции с изменяемой геометрией и протектором, а также «походку краба».

Новое подразделение Hyundai — New Horizons Studio, которое занимается разработкой средств с максимальной проходимостью, — и вовсе предлагает заменить колеса на самые настоящие ноги. Такие автомобили не только смогут дать фору любому внедорожнику, но и лазать по деревьям, преодолевать ямы и даже использоваться в качестве такси.

2020: ИИ и виртуальность

Можете ли вы представить электромобиль, которым не нужно управлять? У концерна Volkswagen целая линейка I.D. таких электрокаров будущего, состоящая из четырех концептов, начиная от компактной модели и заканчивая небольшим автобусом. Самой интересной выглядит I.D.Vizzion — по заявлениям разработчиков, она открывает новые горизонты по экологичности, безопасности и комфорту.

Водитель в данном случае не управляет автомобилем, а лишь прокладывает маршрут в навигационной системе. Управление различными функциями осуществляется с помощью искусственного интеллекта, голосовых команд и жестов. Вместо дисплея имеется виртуальный экран, который проецируется перед водителем и пассажиром. Он автоматически подстраивается под число людей в салоне, запоминая их предпочтения в отношении положения сиденья и климат-контроля.

Разработчики Volkswagen говорят:

«Пока это лишь концепция. Ожидается, что модель появится на рынке к 2022 году. Она предназначена для массового рынка, при этом обеспечивает уровень комфорта, не уступающий лимузинам. Цена пока не определена, однако мы ожидаем, что она прояснится ближе к выпуску серийной модели. Следует подчеркнуть, что приоритетное внимание мы уделяем безопасности. Модель не выйдет до тех пор, пока не будет абсолютно безопасной».

2. Toyota iRoad.

 2. Toyota iRoad.
 Некоторые компании адаптируют дизайны своих машин к узким городским улицах, делая их маленькими и компактными. И новое детище Toyota под названием iRoad — это маленький и легкий агрегат, что-то среднее между мотоциклом и автомобилем. Этот автомобиль такой же маневренный и проходимый, если речь идет о пробках, а не о бездорожье, как и мотоцикл. Но его бонус заключается в безопасности и смарт-системе предупреждения, которая поможет водителю избежать проблем на дороге. ×

3. Kia Pop.

 3. Kia Pop.
 Автопроизводители все чаще прибегают к помощи современных технологий. Благодаря именно таким стремлениям появился гибридный двигатель, который использует электричество, как движущую силу. Но одно дело гибрид, другое – полностью электрический двигатель. Производители обещают, что на одной зарядке автомобиль, благодаря облегченной конструкции, сможет проехать до 160 километров. При этом автомобиль имеет идеальное соотношение мощности и запаса хода для городского использования.

4. Toyota Nori.

 4. Toyota Nori.
 Эту модель Toyota впервые представили в 2010-ом году, точнее её концепт. Помимо экологичности и экономичности, автомобиль имеет совершенно новое шасси и корпус: они больше не будут отделяться как различные части тела автомобиля, вся структура переплетается, что позволяет этой модели выделяться среди конкурентов. Но это еще не все. Для этого автомобиля предусмотрен резервный источник питания. Присмотритесь внимательнее, в его крышу встроили солнечные батареи.

5. Cadillac Aera.

 5. Cadillac Aera.
 Целью технологов Cadillac было создание современного, экономичного, экологичного, мощного, роскошного 2+2-местного автомобиля. Конструкция автомобиля выполнена из прочного, но лёгкого материала, который выдерживает столкновение с другим автомобилем. Двигатель работает на сжатом воздухе, запаса хода которого хватает на 1600 километров.

Салон превратится в номер роскошного отеля

Есть чему порадоваться и пассажирам. Салон автомобиля будущего — с адаптивным дизайном, то есть расстановку кресел можно менять. Сами они могут изготавливаться, например, из полимерных материалов, наполненных нанотрубками. Когда пассажир сядет, диван будет мягким и подстроится под форму тела, а при начале движения сразу приобретет необходимую жесткость.

Да и пассажирам будет чем заняться в дороге. Как насчет массажера для ступней? Или встроенного караоке? Или настоящей кровати? Или огромной плазмы на потолке? Все эти задумки уже можно встретить и в концептах, и в серийных авто.

2040: Автомобиль как услуга

В этом пункте мы перейдем от конкретных моделей автомобилей к глобальным рыночным тенденциям.

Исследователи из Международного валютного фонда и Джорджтаунского университета считают, что к 2040 году 90% автомобилей в США, Канаде, Европе и других развитых странах будут электрическими.

Такая ситуация приведет к возникновению новых уникальных тенденций. Когда автомобили полностью беспилотны, нет смысла покупать их и обслуживать. Uber, Lyft и другие компании уже дают возможность всем желающим воспользоваться автомобилем, не связываясь с его покупкой и содержанием. Этот тренд получил название «пассажирская экономика». Прогнозируется, что через 20 лет крупнейшим сегментом станет «мобильность пользователей как услуга» (CmaaS).

В настоящее время Google активно разрабатывает соответствующее ПО, параллельно заключая партнерские соглашения с традиционными автопроизводителями. Volkswagen планирует создать единую платформу, объединив ее с собственным сервисом vw.OS: компания отмечает, что такое программное обеспечение легче обслуживать и обновлять. Tesla тоже работает над похожей моделью.

Другой пример этого направления — проект Udacity, оказывающий услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для обучения специалистов в области развития самоуправляемых автомобилей. Курс оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернее подразделение Voyage, которое займется разработкой автономных машин. Оно сосредоточится на производстве самоуправляемых такси. Автомобили будут разрабатываться не с нуля: планируется интегрировать в имеющиеся автомобили новое оборудование и ПО.

Фары и решетка радиатора станут проекторами, а крыша — солнечной панелью

Проекции появятся не только внутри автомобиля, но и снаружи. Так, на решетке радиатора можно будет включить предупреждающие индикаторы для пешеходов, что важно, например, для беспилотных автомобилей.

Также сильно «поумнеют» фары. Передние смогут проецировать разметку на дорогу, а задние — нарисовать траекторию движения для парковки задним ходом. Другой, не менее интересный сценарий применения — сообщения сзади идущим машинам. Так водитель сможет сообщить, к примеру, о пробке.

Фары будут работать в команде с камерами и датчиками. Благодаря этому они смогут определять встречные автомобили и приглушать свет в их секторе — не придется переключаться на ближний. Более того, матричные светодиодные системы позволят отдельным лучом высвечивать пешехода на обочине.

Да и вообще не факт, что фары будут именно в машине. Уже сейчас есть концепты, которые оснащены дронами-прожекторами — они будут проецировать разметку и подсвечивать необходимые участки дороги.

Дополненная реальность и дроны — это уже не будущее, а настоящее, причем их используют не только автоконцерны, но и государственные структуры. ГИБДД в разных регионах уже пару лет применяет квадрокоптеры с камерами, которые следят за выездом на встречку (при этом записи с их камер принимают в суде), а технологии AR скоро будут использоваться в дорожных знаках. Проекторы на табло смогут указывать ограничения скорости в зависимости от обстановки: например, при хорошей погоде они будут проецировать 110 км/ч, а при ухудшении видимости — 90 км/ч.

AirPod

Самым безопасным автомобилем мира можно назвать AirPod. Его «дети» могут вполне стать машинами будущего. Сейчас уже встречаются авто, работающие на мусоре и электричестве. Этот же экземпляр заводится при помощи ничего иного, как воздуха. Выброс в окружающую среду углекислого газа практически равен нулю. Работает двигатель при помощи поршней, как и ДВС, однако перерабатывают они не топливо, а сжатую смесь воздуха. Трудности такого авто заключаются в том, что при аварии есть вероятность взрыва мотора. Но производители позаботились об этом, и при механическом повреждении бак трескается, за счет чего смесь выходит из двигателя.

концепты автомобилей будущего

6. Terrafugia TF-X.

 6. Terrafugia TF-X.
 Летающий автомобиль – это словосочетание до сих пор звучит как фантастика, но совет директоров этой компании, как никто другой, хочет воплотить задумку Люка Бессона, снявшего «Пятый Элемент», в жизнь. Два пропеллера в этом автомобиле позволят ему парить в нескольких метрах над дорогой. Вертикальный взлет, скорость 320 километров в час, дальность полета 500 километров. Не слабо, да?

Илон Маск перенес продажи самого быстрого Tesla Roadster на 2023 год

Рамис Ганиев 38 02.09.2021

В 2017 году, во время презентации электрического грузовика Tesla Semi, Илон Маск внезапно для всех анонсировал новую версию спортивного электромобиля Roadster. В отличие от выпущенной в 2008 году оригинальной модели, новинка должна получить более мощную начинку и стать самым быстрым автомобилем из всей линейки Tesla. Ожидалось, что производство новинки начнется в 2020 году, но дата постоянно переносилась по разным причинам. Недавно Илон Маск сообщил, что автомобиль не удастся выпустить в продажу ранее 2023 года, а причиной всему являются задержки в цепочке поставок — у компании нет необходимых для сборки автомобилей деталей. И это далеко не единственная проблема компании, потому что производство других новых автомобилей тоже задерживается.

С каждым годом автомобили становятся все более комфортными, безопасными и эргономичными. Совсем скоро езда будет похожа на участие в гоночной игре, салон — на центр развлечений, а конструкция авто — на самые смелые мечты фантастов.

Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего — фото 1275394
Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего — фото 1275399
Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего — фото 1275398
Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего — фото 1275397
Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего — фото 1275400
Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего

Экологичность

Автомобиль будущего не будет загрязнять окружающий мир. Пожалуй, эта тенденция появилась достаточно давно и преследуется всеми изготовителями машин. Есть вероятность того, что уже совсем скоро появится новый вид двигателя, который будет абсолютно безопасным для окружающей среды.

Пока существует два наиболее реалистичных представлений о моторе будущего:

  • Водородный. Из-за того, что скоро производство водорода станет достаточно дешевым, производство двигателей станет выгодным для многих автомобильных компаний.
  • Электрический. Есть вероятность создания агрегата, который можно будет заряжать от розетки или при помощи зарядных устройств.

автомобиль будущего каким он будет

Как заряжать электрокар

Есть два типа зарядки:

  1. Быстрая — 50 кВт⋅ч. За 1,5 часа транспорт заряжается на 80%;
  2. Обычная — 7 кВт⋅ч. За 10 часов машина заряжается также на те же 80%.

Руководитель направления зарядных станций для электромобилей компании Schnieder Electric в России и СНГ Дмитрий Головин объяснил, что использование быстрых зарядок подразумевает потерю времени. Такой тип зарядки требует серьезной мощности подключения: ее нельзя поставить в любом месте, так как нужно иметь хороший источник питания. Вторая проблема: зарядная станция далеко, а значит, ехать до нее долго.

Устранить эти сложности поможет установка зарядных станций около бизнес-центров и домов. Если сравнивать стоимость, то одна такая новая «быстрая» станция стоит примерно как 20 обычных.

Почему в городах будущего не должно быть ни одного автомобиля?

Рамис Ганиев 17 24.06.2021

В 2015 году Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) выяснила, что во всем мире существует 947 миллионов легковых и 335 миллионов коммерческих автомобилей. Их количество постоянно растет, потому что по относительно недавней информации число производимых автомобилей увеличивается быстрее населения Земли. Так, если в 2019 году было выпущено 80 миллионов наземных транспортных средств, в это же время количество людей на нашей планете увеличилось всего лишь на 78 миллионов человек. Недавно ученые из Великобритании назвали это явление большой проблемой и объявили, что в городах будущего не должно быть настолько много техники. В идеале, люди должны перестать пользоваться автомобилями, потому что они создают слишком много неудобств. И проблема не только в том, что транспорт загрязняет воздух — есть пара других причин для отказа от легковушек и грузовиков.

Шины без воздуха

Давно в сфере создания автомобилей появилась задача создания шин, которые бы имели наивысший уровень безопасности и не повреждались. Ранее считалось, что надувная шина — решение данного вопроса, однако это не так. Обычная машина двигается благодаря опоре на сжатый воздух, что «сказывается» на подвеске.

Есть предположения, что шины из сетки спиц будут поставлены на автомобиль будущего. Каким он будет с таким «снаряжением»? Остается только догадываться. При использовании данного оснащения машина будет опираться не на воздух, а на спицы из резины, выполненные с помощью такой технологии, которая позволяет похвастаться высокой прочностью и гибкостью. Такие шины сейчас производит Bridgestone. Однако они используются пока что только на гольфкаре. Задачей компании являются эксперименты над грузоподъемностью, и в скором времени автомобиль будущего (фото ниже) будет ездить именно на таких сверхновых шинах.

летающие автомобили будущего

Первый в мире летающий автомобиль для гонок успешно прошел испытания. Что дальше?

Рамис Ганиев 19 21.06.2021

Одной из самых эффектных сцен в фильме «Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» является гонка на летающих автомобилях. В будущем это фантастическое зрелище может быть воплощено в реальность — по крайней мере, к этому стремится австралийская компания Airspeeder. Недавно она представила миру гоночный аппарат Alauda Aeronautics Mk3, который может подниматься на высоту 500 метров и набирать 100-километровую скорость всего за 2,8 секунды. Новинка уже смогла успешно пройти испытательный полет, правда на первый раз в кабине пилота никого не было и устройством управляли дистанционно. Давайте разберемся, что из себя вообще представляет этот аппарат и когда будут проведены первые воздушные гонки? У нас есть небольшой видеоролик, который демонстрирует работу гоночного аппарата.

Без чего останется машина будущего?

  • Музыкальный проигрыватель. Он уже находится на грани исчезновения в современных автомобилях. Причиной этого является то, что все больше водителей используют плееры и смартфоны. Для того чтобы послушать музыку, достаточно подключить свой гаджет к системе автомобиля при помощи наушников или беспроводных программ.
  • Кнопки. Скорее всего, автомобиль будущего (фото имеется ниже) будет оснащен сенсорной панелью.
  • Механический рычаг переключения скоростей. Уже сейчас подавляющее количество автомобилей имеют автоматическую коробку передач.
  • Крупногабаритные двигатели.
  • Масштабная комплектация автомобиля. Расширенная комплектация хоть и медленно, но уже практически ушла из моды и мало компаний могут предложить авто, у которого много вариантов опций и дизайна.

Помимо обычных опциональных исчезновений, придется попрощаться и с «чистыми» внедорожниками. На данный момент рынок не может предложить действительно выносливые машины, которые способны без трудностей покорять бездорожье.

Все машины будут работать на единой технологии будущего. Автомобили такие поразят всех, даже самых скептически настроенных водителей!

дизайн автомобилей будущего

В Китае создан самый большой электрический грузовик весом 120 тонн

Рамис Ганиев 5 26.06.2021

Большинство существующих сегодня электромобилей являются легковыми. Их нельзя назвать идеальными, потому что они имеют относительно небольшой запас хода в районе 500 километров и долго заряжаются. Но при всем этом автопроизводители уже давно занимаются разработкой грузовиков на электрической тяге, создание которых дается с еще большим трудом. Главной проблемой является их большая масса — чтобы приводить огромную конструкцию в движение, нужен очень мощный двигатель, который потребляет огромное количество энергии. Соответственно, чтобы достичь запаса хода хотя бы на уровне легковушек, на грузовики устанавливаются огромные аккумуляторы. Недавно китайская компания Xiangtan Electric Manufacturing удивила людей выпуском электрического самосвала для работы в местах добычи полезных ископаемых. По размерам его можно сравнить со знаменитыми «БелАЗ» — огромная конструкция может поднимать грузы массой до 120 тонн.

Tesla выпустит автомобиль без руля и педалей за 1,8 миллиона рублей

Рамис Ганиев 91 03.09.2021

В 2020 году, во время сентябрьской встречи с акционерами, Илон Маск объявил о разработке самого дешевого автомобиля Tesla за 25 000 долларов. В то время о грядущей новинке было известно только то, что помимо низкой стоимости, она должна получить автопилот пятого уровня и ездить по дорогам самостоятельно, без присмотра со стороны водителя. На днях Илон Маск организовал очередную встречу, в рамках которой о самом бюджетном электрокаре Tesla стало известно гораздо больше подробностей. Предприниматель намекнул, что новый автомобиль не будет оснащен рулевым колесом и педалями, что прямо говорит о наличии продвинутого автопилота. Автомобиль действительно будет стоить гораздо дешевле чем все существующие сегодня модели, потому что компания нашла способ снизить стоимость производства. Анонс электромобиля должен состояться в 2023 году и на данный момент он известен под неофициальным названием «Tesla Model 2». Но что насчет его внешнего вида?

Toyota начала строить собственный город в Японии. Что о нем известно?

Рамис Ганиев 21 28.07.2021

Японский производитель автомобилей Toyota собирается построить свой собственный город у подножия горы Фудзи. Населенный пункт получит название Woven City и займет собой территорию площадью 710 тысяч квадратных километров. В городе будут построены жилые здания, в которых смогут жить 2 000 человек — скорее всего, они будут инженерами, программистами и представителями других технологических профессий. Также известно, что город будет состоять всего лишь из трех улиц с разным предназначением. Построить собственные города в свое время хотели многие крупные компании, но японская корпорация явно настроена серьезно. Она уже купила необходимую ей территорию и запустила строительство в феврале 2021 года. Безо всяких преувеличений, это очень важный для компании проект, так что давайте узнаем о нем все, что на данный момент известно.

7. BMW GINA.

 7. BMW GINA.
 Этой моделью BMW занимаются аж с 2001-го года. Различные вариации этого концепт-кара Вы уже могли видеть на разных выставках, но сегодня это уже практически готовый автомобиль. Углеродное волокно, суперлегкий и суперпрочный алюминий … все это хорошо! Но BMW представляет совершенно удивительный материал для своего авто – суперпрочную ткань. Она будет простираться по всему корпусу, по шасси и другим деталям автомобиля. Особая технология бесшовной ткани сможет изменять свою форму, чтобы позволить выдвигать такие приспособления автомобиля, как спойлеры.

8. Google Car.

 8. Google Car.
И тут Google! Совсем скоро корпорация планирует запустить в производство автомобиль на автопилоте. На крыше будет куча разных датчиков, камер и радаров, которые в совокупности с приложением Google Maps будут управлять вашим автомобилем без Вашей помощи. Это, как они считают, удобно не только для города, но во время поездок за пределами города.

9. Chevrolet EN-V.

 9. Chevrolet EN-V.
 Дженерал Моторс готовят к серийному производству очень маленький автомобиль. В связи с приближающейся «перенаселенностью» на автодорогах, босы компании решили вложить деньги в разработку данной модели. Электрический двигатель, небольшой мощности, будет способен перевозить двух человек (автомобиль двухместный и имеет всего два колеса!) на переполненных дорогах современных мегаполисах.

Источники

  • https://fishki.net/auto/1479988-10-konceptualnyh-avtomobilej-buduwego.html
  • https://FB.ru/article/222516/avtomobil-buduschego-kakim-on-budet
  • https://ru.ihodl.com/technologies/2018-11-29/mashiny-budushego-kak-izmenyatsya-avtomobili-v-blizhajshie-50-let/
  • https://www.zr.ru/content/articles/930826-dopolnennaya-realnost-fary-p/
  • https://Hi-News.ru/tag/avtomobili
  • https://trends.rbc.ru/trends/industry/cmrm/5fd245379a7947d94f659f41
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть