BMW › 5-Series Limousine (2004) › 525i xDrive

Содержание
- 1 Технические характеристики BMW 525 серии e39
- 2 Экстерьер
- 3 Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
- 4 Интерьер
- 5 Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
- 6 Технические данные
- 7 Технические характеристики BMW 525 серии e34
- 8 Ценовая политика
- 9 Плюсы и минусы
Технические характеристики BMW 525 серии e39
525tds Automatic e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 205 |
525tds e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 211 |
525i Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 229 |
525i Touring e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 235 |
525d e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
525i Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 232 |
525i e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Touring e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
Экстерьер
Внешние черты BMW 525i всегда завораживали. Узнаваемость некоторых элементов делала авто уникальным, единственным в своем роде. BMW 525i, фото которого можно увидеть в статье, поражает своими формами и элегантностью.
Все модели оснащены «ангельскими глазками» в передней оптике, которая имеет высокие характеристики и равномерно распределяет свет по дорожному покрытию. Задние фонари в кузове Е34 разбиты на две секции: одна находится на самом кузове, а вторая — на крышке багажника. А вот уже в Е39 задняя оптика расположена строго на кузове.
Капот имеет вытянутую форму, на нем расположились два ребра жесткости. Большое ветровое стекло открывает полную панораму дороги, за счет чего водитель видит все хорошо. Практически на всех моделях имеется люк на крыше, что вносит нотки люкса и комфорта.
Передний и задний бамперы имеют массивную форму, под ними расположились мощные усилители, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Сзади расположена массивная крышка багажника, под которой — большое багажное отделение.
Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.
Интерьер
С каждым новым поколением интерьерный дизайн становился лучше. Комфортные передние сиденья разработаны так, что человек не устает в любой поездке. Задний диван видоизменялся три раза. В кузове Е39 он стал рельефного типа, что позволило повысить комфортность для пассажиров сзади.
Удобная приборная панель позволяет эффективно управлять и отслеживать показатели автомобиля. При этом она массивная и занимает много места, но, не уменьшает пространство для пассажиров и водителя.
Обшивка салона сделана из качественных материалов, которые приятны на ощупь. Она не выгорает и не темнеет. При необходимости легко чистится. Багажное отделение большое, там поместится достаточное количество вещей.
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Технические данные
Главная особенность BMW 5-ой серии E60 – применение алюминия для капота и крыльев. Это уменьшило вес автомобиля, повысило невосприимчивость к коррозии, но одновременно сделало проблематичным тюнинговые и ремонтные мероприятия по кузовной части.
Краска, покрывающая кузов, устойчивая и долговечная. Коррозионные процессы обусловлены исключительно авариями с последующими кустарными ремонтными работами. Седан BMW, не попадавший в аварию, выглядит так, словно недавно сошел с конвейера. Заводской слой краски на отдельных участках корпуса достигает 0,18 мм.
BMW серии 525i – заднеприводный автомобиль, оснащенный гидроусилителем руля. Двигательная система без нагнетателя. По европейской системе влияния выхлопов на окружающую среду автомобиль включен в класс Euro-4.
Основные параметры
Скоростные характеристики «БМВ» 525i типичные для представительского седана.
Разгон до 100 км/ч | за 7,9 секунды |
Скоростной максимум | 240 км/ч |
Максимальная мощность | 218 л.с. при 6500 оборотах в минуту |
Максимальный вращающий момент | 250 Нм при 2750 оборотах в минуту |
Аэродинамическое сопротивление | коэффициент = 0,28 |
Размеры
По сравнению с предшествующей серией габариты BMW 525i E60 изменились незначительно.
Длина | 484 см |
Ширина | 184,6 см |
Высота | 146,8 см |
Клиренс | 14,2 см |
Колесная база | 288,8 см |
Ширина колеи спереди | 155,8 см |
Ширина колеи сзади | 158,2 см |
Топливный бак | 70 л |
Вместимость багажника | 520 л |
Показатель клиренса недостаточный для российских дорожных условий.
Вес и допустимые нагрузки
Автомобиль весит 1565 кг. Это меньше, чем предшественник E39, что обусловлено изменением конструкции корпуса и несущей системы, сочетанием передней алюминиевой части и задней (за моторной перегородкой) стальной. Такая конструктивная особенность поспособствовала идеальному уравновешиванию веса по осям.
Предельно допустимая масса – 2050 кг.
Ходовая часть
Баварцы оснастили BMW 525i самым удачным двигателем из использовавшихся в серии E60. Седан не предназначен для лихачества на поворотах и резких стартов. Это автомобиль, созданный для комфортной и безопасной скоростной езды по трассе.
Двигатель
Бензиновый рядный двигатель N52B25OL расположен спереди, продольно.
Объем | 2497 см3 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов в цилиндре | 4 |
Удельная мощность | 7,2 кг на л.с. |
Коробка передач
В BMW серии 525i стоит 6-ступенчатая АКПП. По заводским параметрам, масла в коробке хватает на полный эксплуатационный срок. В действительности, для обеспечения «жизнедеятельности» системы требуется периодическая замена масла. Обычно после проезженных 60000 км.
Расход топлива
Насколько активно седан «БМВ» расходует топливо АИ-95, определяется условиями езды:
- при движении по городским улицам – 12,5 л на 100 км;
- на трассе за городской чертой – 6,5 л;
- в смешанном цикле – 9 л.
То есть, залив полный бак, можно проехать около 550 км в городских условиях, 1000 км по трассе, 750 км в смешанном цикле.
Тормоза
На BMW серии 525i стоят дисковые тормоза. Передние с вентиляцией.
Подвеска
На «БМВ» 525i независимые подвески с алюминиевыми рычагами. Передняя – со стойкой амортизации McPherson. Задняя многорычажная. Система подвесок относительно устойчивая в российских дорожных условиях. Ремонтировать приходится обычно после 100-130 тысяч км пути.
Раньше других элементов из строя выходят передние стойки стабилизатора. Их замену не стоит откладывать. В противном случае следующими откажут дорогостоящие рычаги.
Диски
На седане BMW 525i стоят диски 7J × 16 LM.
Шины
На передних и задних колесах BMW серии 525i стоят шины размера 225/55 R16.
Расход топлива
Топливо BMW 525i «съедает» в умеренном количестве. По экономии расхода бензина подержанная баварская модель не дотягивает до стандарта современных автомобилей бизнес-класса (сейчас оптимальным считается показатель до 6 л). Но выбирают седан «БМВ» не за экономичность, а за комфортную скоростную езду.
Управление
Благодаря облегченному корпусу и идеальной развесовке, автомобиль легко берет разгон, безупречно маневрирует. Седан 525i замечательно держит дорогу, мягко движется, системы управления четко реагируют на действия водителя. Но разворот не впечатляет, сказываются довольно крупные габариты автомобиля.
Безупречное удержание полосы отмечается на ровной трассе. На сельской дороге с грунтовым покрытием и множеством колдобин седан с низкой посадкой рискует повредить днище.
Седан BMW 525i становится нестабильным на поворотах, когда изнашивается плавающая втулка поперечного рычага задней колесной оси. Ремонт недорогой, но сложный.
Внешнее оснащение
Автомобили BMW всегда славились узнаваемым экстерьером, строгим и стильным. Некоторые элементы внешнего дизайна уникальны для моделей «БМВ» 5-ой серии. Седаны 525i, прошедшие модернизацию, получили харизматичный бампер, обновленную переднюю оптическую систему, противотуманные фонари другой формы, новые боковые пороги. Сзади изменения незначительные, коснулись фонарей, бампера и формы крышки багажника.
Фары
Стандарт для автомобилей серии – круглая оптика, называемая «ангельскими глазами». Над ней располагаются ходовые дневные фонари.
На BMW 525i стоят галогеновые фары, но опцией производителя предусмотрена установка ксеноновых. Также спереди присутствуют круглые противотуманные фонари. Возможна опционная установка датчика осадков. Фары автомобилей, выпущенных после рестайлинга, не склонны мутнеть с течением времени, если верить отзывам владельцев.
Боковые зеркала
Предусмотренные в седане BMW 525i боковые зеркала окрашены в цвет корпуса. Предусмотрен электрический подогрев зеркал.
Двери
Внутри седана двери декорированы в стилистике салона. Дверной пластик BMW 525i устойчив к механическому воздействию, благодаря чему нижняя часть дверей, наиболее подверженная царапинам и ударам, не теряет привлекательного вида спустя большой эксплуатационный срок.
Стекла
Оконные стекла седана BMW 525i вставлены в хромированную рамку.
Крыша
Ветровое стекло панорамное, благодаря чему водителю седана BMW открывается широкий обзор. Дополнительной опцией производителя предусмотрена установка регулируемого люка.
Внутреннее оснащение
Когда первый раз садишься в салон седана BMW 525i, возникает ощущение нехватки кнопок и элементов регулировки. В действительности, все имеется, просто баварцы умеют делать строгий и эргономичный интерьер. Автомобиль оснащен всевозможными гаджетами, но их наличие не бросается в глаза.
Баварский производитель BMW специализируется на производстве автомобилей, в которых первостепенен комфорт водителя. Когда садишься в водительское кресло, сразу хочется развалиться, одну руку положить на подлокотник, второй плавно и с комфортом рулить, не отвлекаясь на мелочи, так как все элементы управления под рукой. Дизайн приборной панели лаконичный, но красивый.
Отделка салона BMW 525i безукоризненная, в этом баварцев не превзойти. Материалы качественные, подразумевают длительную эксплуатацию. Многие ныне находящиеся у российских владельцев автомобили 5-ой серии «БМВ» привезены из Западной Европы с пробегом от 200 тысяч км. Но, заглянув в салон, думаешь, что седан только вчера поступил с завода на рынок. На рулевом колесе и сиденьях не найдешь ни трещинки.
Руль и центральная панель
Руль в седане BMW 525i 3-спицевый, оплетенный кожей, на нем размещены элементы управления аудио и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется, предусмотрены вертикальная и телескопическая регулировки. Можно изменить рулевую колонку по высоте и вылету, чтобы управлять автомобилем было удобно человеку любого роста и телосложения.
Приборная панель с антибликовой защитой легка в освоении. В центре находится бортовой дисплей с 6,3-дюймовой диагональю. Обозначения на шкалах четкие, читаются легко, не вызывают сложностей в понимании.
Центральная консоль проста, не перегружена оборудованием. Есть кнопки климат-контроля и подогрева кресел. В небольшой ручник встроены кнопки парковки и перехода в спортивный режим.
Салон
Интерьер седана BMW 525i стильный, лаконичный, элегантный. Нет ни единой лишней и отвлекающей детали. Отделочные материалы качественные, приятны на ощупь. Салон «БМВ» 525i просторный. Места для комфортной поездки предостаточно и для водителя, и для пассажиров.
Сиденья
Кресла первого ряда в «БМВ» 525i кожаные, оснащенные подогревом и электрическим регулировщиком. Сзади широкие сиденья слиты в диван, на котором без дискомфорта, не упираясь коленями, помещаются три пассажира. Дополнительный элемент комфорта сзади – шторки.
Водительский подлокотник широкий, приспособленный для мобильного телефона и мелких вещей.
Электропакет
В BMW 525i электропакет включает:
- подогрев передних кресел;
- электрические подъемники передних и задних стекол;
- центральный замок;
- дистанционный ключ.
Дополнительное оборудование
Для удобства поездки седан BMW 525i дополнительно оснащен:
- пакетом для курения;
- выдвижными ящиками и кармашками (помимо бардачка);
- запасным колесом (по модельному стандарту).
Система безопасности
Для безопасности водителя, пассажиров, пешеходов автомобиль BMW серии 525i оснащен:
- подушками безопасности (водительской, пассажирской, боковой, шторкой);
- ABS – антиблокировщиком;
- EBD – распределителем тормозного усилия;
- ESP – электронным контролером устойчивости;
- TCS – антипробуксовщиком.
Возможна установка дополнительных опций – контролера давления в шинах и заднего парктроника.
Технические характеристики BMW 525 серии e34
525i Automatic e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 204 |
525i e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 222 |
525i 24v e34 | 1990 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 231 |
525tds Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 201 |
525tds Touring e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 199 |
525tds Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 205 |
525tds e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 206 |
525ix 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 217 |
525ix 24v e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 220 |
525i 24v Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 219 |
525i 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 223 |
525i 24v Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 228 |
525 td Touring Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 182 |
525td e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 195 |
525td Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 190 |
525td Touring e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 189 |
Ценовая политика
В зависимости от поколения, цена на BMW 525i будет разная. Так, средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 0,5 млн руб., если это поколение Е39. Кузов Е28 можно найти в неплохом техническом состоянии за 150 000 руб.
Плюсы и минусы
BMW 525i имеет ряд позитивных, негативных и нейтральных факторов. Они и сформировали общее впечатление об автомобиле в целом, которое не исчерпывалось двигателем в 2,5 литра. Рассмотрим их ближе.
Сначала перечислим плюсы, которые имеет 525-я модель:
- Надежный двигатель, который способен прослужить многие годы.
- Выносливая ходовая часть.
- Комфортность и уют.
- Простота в обслуживании и ремонте.
- Мощный кузов, который мало подвержен коррозии.
- Простота в управлении.
Негативных качеств тоже хватает:
- Дорогое обслуживание и ремонт.
- Слишком высокая цена как на само авто, так и на запасные части.
К нейтральным факторам можно отнести расход топлива, поскольку нельзя сказать, что двигатель в 2,5 литра должен съедать горючего меньше 10 литров на 100 км. Многие эксперты и автолюбители спорят, куда отнести этот показатель, но к консенсусу еще не пришли.
- https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2004/5_series_limousine/525i_xdrive
- https://bmw5.su/series/kak-e-volyutsionirovali-tehnicheskie-harakteristiki-bmv-525-pokolenij-e34-e39-e60.html
- https://FB.ru/article/248023/bmw-i-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev
- https://www.bimmerfest.ru/tag/bmw-525/
- https://reedr.ru/auto/bmw/525i/