Chevrolet Camaro: первый тест-драйв

Содержание

То есть, четырехцилиндровый. Двухлитровый. На Camaro. И это очень больно.

Вы можете подумать, что двухлитровая турбированная «четверка» — это не приговор. Вспомнить убийственный 380-сильный мотор Mercedes A 45 AMG, оппозитники Subaru WRX STI и новенького Porsche 718 Cayman или даже потрясающий 240-сильный движок Honda S2000. Так вот, все эти примеры — не про Camaro. Его двигатель — это Ecotec LTG, который еще ставится на Cadillac ATS, CTS и CT6, а также на Opel Insignia и Chevrolet Malibu. В американской версии он развивает 276 лошадиных сил, а у нас его дефорсировали ради экономии на налогах — но не до пороговых 249, а сразу до 238 сил. И с ним — беда.

Несмотря на потерю 38 «лошадок», заявленная динамика не изменилась — 5,9 cекунды до сотни. И — на самом деле — это даже быстрее, чем старая машина с 3,6-литровым V6. Но какой же невкусный получился мотор!

Тянуть-то он тянет, динамика есть, но происходит все убийственно монотонно, а главное — без звука. Точнее, так: БЕЗ ЗВУКА. У этого двигателя нет голоса не только по сравнению с «шестерками» и «восьмерками», но и по сравнению с другими мощными «четверками». Тихий бесхарактерный гул с легким шипением турбины и только. Добавьте к этому плавную и незаметную работу нового восьмиступенчатого «автомата», ровный, без подхватов, характер самого мотора — и получите один из самых скучных в мире способов выехать из шести секунд.

В истории уже был один четырехцилиндровый Camaro: машины третьего поколения оснащались 110-сильным мотором Iron Duke 2.5. Но, во-первых, даже он был 2,5-литровым. А во-вторых — на такие машины пришлось всего 12 процентов спроса. А на версии с V8 — 51%.

Да, вы будете правы, если скажете, что и раньше единственным классным Camaro считался только пятилитровый SS, а базовая версия, пусть и с V6, была тележкой для студентов, которая не разгонялась и не поворачивала. Все так. Но эта «тележка» хотя бы звучала. А тут из атрибутов пони-каров, которые мы любим, остался дизайн и… И все.

Но знаете что? Ругать создателей двухлитровой машины за ее безголосость — затея неблагодарная. Если бы они хотели, то поработали бы с выхлопом или, на худой конец, поставили бы электронный звуковой синтезатор, чтобы нагнетать акустическую злость водителю в уши через колонки. Просто у них, кажется, не было такой цели. А была задача сделать новый «входной» вариант — доступный Camaro на каждый день для тех, кому ничего кроме дизайна и не надо. Который, притом, был бы цивилизованнее, современнее и экономичнее прежней начальной версии и смог бы навязать бой новому Mustang, у которого тоже есть «турбочетверка» — мотор Ecoboost 2.3. И в этом плане к машине нет никаких вопросов — это идеальный Camaro для вашей девушки. А то, что в России больше нет правильных, «мужских» версий — так это ведь только наши проблемы.

И вообще — представительству GM надо сказать спасибо за то, что эта машина в принципе до нас доехала — вон, тот же Ford своим «Мустангом» размахивал-размахивал, да так и не привез. Выходит, что присутствие в сегодняшней отечественной беспросветности не только Camaro, но и Corvette (включая безумный Z06), и суперседана Cadillac CTS-V — это настоящее чудо. А потому давайте понадеемся еще на одно: что к нам все-таки попадут более мощные «Камаро». Ведь между 2,8 миллионами рублей, которые хотят за двухлитровую версию, и 6,2 миллионами, в которые обойдется самый простой «Корвет», есть весьма внушительный зазор. И в него просто-таки просится что-то относительно недорогое, но интересное. А в том, что сочетание нового шасси и изрядно похорошевшего салона со старым-добрым брутальным V8 — это будет как минимум любопытно, теперь нет никаких сомнений.

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды — так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2018 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений — новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LSLT они красные, для остальных версий — с затемненным прозрачным центром. У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро — это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

Внутреннее убранство

Интерьер Шевроле Камаро словно вырублен топором — в его оформлении преобладают угловатые формы и прямолинейность. Впрочем, выглядит он довольно самобытно и интересно, а вот отделочные материалы омрачаются обилием жесткой пластмассы, из которой состоят и дверные карты, и торпедо.

Интерьер Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Щиток приборов имеет радиальную оцифровку приборов и голубоватую подсветку — ночью глаз воспринимает его спокойно, однако в ясный день яркости приборов недостаточно для того, чтобы полностью разглядеть поступающую информацию, что плохо влияет на читабельность.

При этом стоит отметить, что часть бортовых указателей перемещена в низ центральной консоли. К таковым относятся индикация уровня топлива, охлаждающей жидкости, вольтометр и температура масла — их расположение, безусловно, красит консоль в целом, но опять же, воспринимать данные с этих указателей неудобно.

Помимо дополнительных индикаторов, на консоли расположился огромный тачскрин мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего вида, навигация, данные при сихронизации с мобильными устройствами, интернет-сервисы и многое другое. К графике придраться сложно, но вот сенсор ощутимо запаздывает при нажатии.

Водительское кресло Chevrolet Camaro 5

Водительское кресло Chevrolet Camaro с мягким наполнителем, плоским профилем и слабыми валиками боковой поддержкой настраивает на вальяжный лад и плохо фиксирует тело в поворотах. Зато в нем без труда можно устроиться при любой комплекции, что особенно оценят крупные люди.

На заднем же диване комфорт весьма условный — по ширине здесь едва помещаются двое седоков с субтильным телосложением и для головы места очень мало, зато для ног есть запас даже при 175 сантиметрах роста.

Стоимость

В Российской Федерации потенциальным покупателям предлагается эта модель в двух комплектациях. Первая – 2LT, а вторая – 2SS. На сегодняшний день версия 2013 года доступна за 4 000 000 рублей. А вторая машина обойдется ещё дороже примерно на 600 000 руб. Цена приблизительная, поскольку в связи с курсом доллара она может меняться. Раньше, в 2013-м, первая комплектация стоила немного больше двух миллионов.

Но самой “богатой” версией считается Chevrolet Camaro ZL1. Машина, которая под капотом имеет 580-сильный 6,2-литровый мотор. 6-скоростная “механика”, двойное сцепление – это самые яркие её технические особенности. Стоимость этой машины в Америке составляет 54 350 долларов. Но на территории Российской Федерации её купить не получится – не продают.

chevrolet camaro пятого поколения отзывы

ДЕРЖИТЕ ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

Camaro всегда на стороне тех, кто жаждет большего. Обновлённый Camaro 2019 открывает вам новые возможности, чтобы добиться большего контроля в движении.

Тормозная система Brembo® performance с 4-поршневыми суппортами
Внешний охладитель масла двигателя
Система охлаждения двигателя повышенного объема
Система динамической стабилизации StabiliTrak

О модели

Chevrolet Camaro пятого поколения разрабатывался инженерами США совместно с австралийскими специалистами. Технику испытывали на дорогах всего мира. Машина, перед тем как выйти в продажу, прокатилась в разных точках земного шара, в самых немыслимых климатических условиях! В результате специалисты решили, что проект удался и готов к выпуску.

Chevrolet Camaro пятого поколения стал оригинальным 2-дверным 4-местным заднеприводным спортивным купе. Критики относят эту машину к компакт-карам. Действительно, колесная база у модели не очень-то и большая: она имеет колесную базу 2852 мм. Но автомобиль коротким назвать нельзя: его длина составляет практически пять метров (если быть точнее, 4836 мм). В ширину машина — 1918 мм, а в высоту – 1376 мм. Эти габариты автомобилю идут. Его средние боковые стойки специалисты разработали таким образом, что они стали не просто выгодным украшением машины, но еще и практичным дополнением: за счет них увеличилась жесткость кузова. Но стойки при этом почти что не заметны. Благодаря этому создается эффект складной крыши. К слову, потенциальным покупателям предоставлена возможность заказать электроприводную стеклянную крышу. Но это будет стоить более 50 000 рублей, так что выбор остается за человеком.

chevrolet camaro пятое поколение тюнинг

Мощность, сила и расход

И еще одна важная и объемная тема, касающаяся автомобиля Chevrolet Camaro пятого поколения. Характеристики – вот, о чем пойдет речь. Итак, под капотом этой модели может быть установлен один из двух видов двигателя. Первый – 6,2-литровый, 405-сильный, который потребляет 10,2 литра на 100 километров. А второй – объемом 3,6 литра, 328-сильный. Его расход меньше – 8,1 литра на 100 километров. Этот силовой агрегат приводится в движение 6-диапазонной КПП Hydra-Matic 6L50. На 100 “городских” километров данная машина потребляет почти 16 литров. Это минус данного автомобиля. “Камаро” явно проигрывает таким американским машинам, как, например, Dodge Challenger SRT8.

 chevrolet camaro пятого поколения характеристики

Но до “сотни” модель разгоняется за 4,7 секунды (в случае с 3,6-литровым двигателем — за 6,2 с). Из технических особенностей: независимая подвеска, дисковые тормоза и рулевое управление, оснащенное переменным усилием. Благодаря этим нюансам специалистам удалось добиться великолепной управляемости. Собственно говоря, за это людям и полюбился данный автомобиль.

Стоит ли покупать?

И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

Что под капотом?

Есть несколько версий Chevrolet Camaro пятого поколения, и все они отличаются силовыми агрегатами. Всего существует 9 двигателей, мощность которых варьируется от 312 до 580 лошадиных сил.

Стоит отметить, что даже версии с самым слабым мотором впечатляют своими характеристиками. 3.6-литровый 312-сильный инжекторный двигатель V6 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6.2 секунды. Скоростной предел равен 250 км/ч (стоит ограничитель). «Аппетит» у этого двигателя довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит 13.8 литра бензина. По трассе расход снижается до 8.4 л. Этот агрегат предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».

Chevrolet Camaro пятого поколения с 580-сильным 6.2-литровым двигателем V8 отличается лучшей динамикой. Разгон до «сотни» занимает чуть больше 5.5 секунды. Но максимум также ограничен на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель потребляет около 15 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе затрачивается около 9 л.

 chevrolet camaro шевроле камаро цена отзывы

СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МАСЛКАРЕ

Обновленный Camaro 2019 не полагается лишь на грубую силу. Его высокий технологический уровень открывает новую степень комфорта и удобства при поездке.

Мультимедийная система нового поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией навигации

Одновременное подключение двух устройств через Bluetooth

Аудиосистема премиум-класса Bose® Centerpoint
Реконфигурируемый 8-дюймовый экран приборной панели

Совместимость с Apple CarPlay* и AndroidAuto*

 Энциклопедия | Chevrolet Camaro, пятое поколение — Вики ..

Chevrolet Camaro 5 поколение, купе 2 дв. комплектации, цены.

Шестое поколение Chevrolet Camaro может стать последним. четвертое поколение сняли с производства в 2002 году, а пятое. Chevrolet Camaro – внешность на миллион долларов Автор. Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, у нас в стране стал пользоваться Chevrolet Camaro пятое поколение. Chevrolet Camaro Краткая история пяти поколений 1Gai. Характеристики Chevrolet Camaro 2021 2019, цена, описание, фото модели где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Поколения Chevrolet Camaro Шевроле Камаро. Chevrolet Camaro пятое поколение. Он прибыл в дилерские центры в феврале, и доступен как в базе, так и в SS версии как купе. camaro.

Chevrolet Camaro 2021 2019 цена, технические характеристики.

Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Chevrolet Camaro. Пятое поколение Камаро, наряду с Ford Mustang – одно. Chevrolet Camaro история создания модели Авто google — info.org. Покраска и кузовной ремонт Chevrolet Camaro 5 поколение в Санкт Петербурге, 8 сервисных центров, 1 год гарантии. Бесплатный эвакуатор и выезд. Автоботы наступают: Chevy Camaro приедет в Россию 74.ru. Chevrolet Camaro – один з самых легендарных американских Теперь же пришло время для нового, уже шестого по счету, поколения Chevrolet Camaro. Новую Chevrolet Camaro официально представили в Шанхае ЭКД. Пятое поколение Chevrolet камароскачать png без ограничений 2010 Chevrolet Camaro 2016 Chevrolet Camaro, Так Как В 2021 Году Chevrolet Camaro.

Эксплуатация

О ней также стоит упомянуть пару слов, рассказывая про Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро»… цена, отзывы, технические характеристики – всё указывает на то, что этот спорт-кар к классу бюджетных и экономичных отнести никак нельзя. Реальный расход версий с 6.2-литровыми моторами варьируется от 12 до 20 литров в зависимости от характера и режима езды. Зимой двигатель потребляет немного больше топлива.

Впрочем, ощущения, которые дарит эта машина, стоят затрат. У «Шевроле» отличная подвеска. Никаких кренов, покачиваний и трясок не наблюдается. Но это не значит, что можно испытывать эту машину на бездорожье, хотя неровности подвеска покорно «проглотит». Кстати, их прохождение никак не отразится на комфорте. У кузова высокая посадка, что многих удивляет, учитывая спортивный характер автомобиля.

шевроле камаро стоимость

ИНТЕРЬЕР С ХАРАКТЕРОМ




Каждую деталь интерьера обновлённого Camaro абсолютного комфорта при динамичной поездке. От спортивного дизайна сидений до эргономичного руля со спрямленной нижней секцией. Всё служит единственной цели – создать неразрывную связь между вами, дорогой и этим маслкаром. Получите максимальное удовольствие от мгновений, проведенных за рулем обновленного Camaro.

Интерьер

2013

Сенсорный экран и навигация Chevy Camaro 2013 года

Изменения этого модельного года включают:

  • Новую бортовую систему Chevrolet MyLink с тачскрин-навигацией.
  • Возможность заказать в салон новые кожаные кресла и стекло заднего вида без рамки.
  • Обновленные 18- и 20-дюймовые колесные диски, цвета салона и кузова.

2014

Chevrolet Camaro SS 2014 года

Капитальному моддингу подвергли внешние линии кузова, спереди и сзади. Машина становится шире, ниже, в целом выглядит более современно. Информационный центр подсказок водителя обрел цвета — на моделях 2LT, Camaro SS и Camaro ZL1.

2011

2011 Chevrolet Camaro Convertible

В этом году со сборочных цехов в Канаде сходят первые экземпляры кабриолетов Chevrolet Camaro пятого поколения. Они поставляются с V6 и V8 мотором, шести-ступенчатой ручной или авт. трансмиссией. В классическом купе тюнингу подвергается базовый мотор V6 (возрастает мощность с 304 до 312 л.с.).

  Шевроле Камаро 4 поколения

2015

После большого рестайлинга Chevrolet Camaro пятого поколения в 2014 году инженеры и дизайнеры решили внести в модель 2015 года лишь небольшие улучшения.

Official Blue Velvet Metallic ZL1

В палитру цветов кузова добавили несколько новых оттенков, в том числе Blue Velvet Metallic.

Установили подсветку пола в ногах водителя и переднего пассажира уже для базовой комплектации. Появился цветной тачскрин мультимедийной системы MyLink, а на модификациях LT, SS и ZL1 обновили спутниковую навигацию.

Если говорить о внешнем дизайне Шевроле Камаро 2015 года, то, благодаря своей решетке радиатора угрожающего вида, узким передним фарам, мускулистой форме задней части кузова и сдвоенным выхлопным трубам, новый muscle car от GM по-прежнему — само воплощение мужественности и агрессивности.

Под капотом

Двигатель Chevy Camaro LSA 6.2л

Двигателей для Chevrolet Camaro 2015 года предлагается аж пять вариантов:

  1. 3.6L LFX V6 на 323 л.с с прямым впрыском — для модификаций LS и LT.
  2. 6.2L L99 V8 на 400 л.с — для версии Camaro SS с автоматической коробкой передач.
  3. 6.2L LS3 V8 на 426 л.с — для Camaro SS с ручной трансмиссией.
  4. 7.0L LS7 V8 на 505 л.с — для модификации Camaro Z/28, только с ручной коробкой.
  5. 6.2-L LSA V8 на 580 л.с, турбированный — для Camaro ZL1 с 6 ступенчатой ручной или автоматической трансмиссией.

  Замороженные автомобили: зима создает произведения искусства

2012

2013 Chevrolet Camaro Euro-Spec

С целью получения преимущества в конкурентной борьбе происходит значительный рестайлинг Camaro. В интерьере меняется:

  • Панель приборов – новая графика и стилизация.
  • Новый, более эргономичный руль.
  • Доступна регулировка переднего пассажирского сиденья.
  • На зеркало заднего вида проецируется изображение с камеры позади авто.

Мощность базового двигателя V6 все дальше растет (с 312 до 323 л.с.). Подвеска модификации SS дорабатывается и усиливается, перенастраивается.

Интерьер

По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.

Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.

Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.

 chevrolet camaro пятое поколение цена

БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

 Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

 Функции безопасности не снимают c водителя обязанности соблюдать меры предосторожности при вождении. Водитель должен постоянно следить за движением транспорта и дорожными условиями. Ознакомьтесь с руководством владельца транспортного средства для более подробной информации, касающейся безопасности.

Технические характеристики

Потрясающая динамика, эффектная внешность, современная опциональность — обновленный Chevrolet Camaro завораживает с первого взгляда. Официальный дилер Chevrolet Major Auto предлагает клиентам самую современную версию шестого поколения легендарного маслкара. Оцените преимущества и отличия актуальной серии автомобилей.

Техническое оснащение нового Chevrolet Camaro 2019:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками;
  • Brembo Perfomance — тормозная система с четырехпоршневыми суппортами;
  • StabiliTrack — система динамической стабилизации;
  • системы охлаждения высокообъемного двигателя.

Это дополнено комплексом современных систем безопасности, мультимедиа-системой, премиальной аудиосистемой, 8-дюймовым сенсорным экраном на панели приборов.

Впереди прогресса: история поколений Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро — это легенда, которая с каждым этапом развития удивляет и задает новые тренды в своем классе. Бренд был создан в 1966 году, и за это время вышло шесть поколений автомобилей. Всех их объединяет одно: особый дизайн и мощные двигатели.

Первое поколение: как рождалась легенда

Все началось с 1964 года, когда компания Ford презентовала Mustang. Это был автомобиль совершенно нового класса, ориентированный на молодежь, которую не устраивали популярные в то время большие семейные авто. Рынок отреагировал бурно, и уже через два года класс компактных спортивных моделей пополнило первое поколение Chevrolet Camaro. Изначально было доступно два варианта: кабриолет и купе, с 80-ю дополнительными опциями под заказ. Самый мощный мотор в линейке — V-образный, на 5,7 л и 255 л.с.

Модернизированная серия Chevrolet Camaro 1969 года предлагалась уже с выражено спортивным дизайном и усовершенствованным техническим наполнением. Появилась глубокая радиаторная решетка и сегментированные фары. Автомобиль стал более широким и приземистым. В салон добавили современную панель приборов и сиденья повышенной комфортности. Линейку моторов в то время представляли 12 моделей. Для самого мощного 5,7-литрового были доступны модификации на 325, 350, а также 375 л.с.

Второе поколение: классика

Всего через три года после премьеры родилось второе поколение Шевроле Камаро. В тот момент это была одна из самых популярных моделей, поэтому новинку встречали с овациями. И оно того стоило: поколение получилось настолько качественным, что его выпуск продолжался 12 лет без сильной модернизации.

Новинку немного «европеизировали» — убрали из линейки кузов кабриолет и удлинили купе на 5 см. В качестве основного двигателя использовали 6,5-литровый вариант с маркировкой 396. Далее линейка расширялась, и можно было наблюдать постепенное снижение мощности: модель 1975 года выпустили уже с агрегатом на 105 л.с. Однако это не помешало модификации стать самой продаваемой в своем классе.

Третье поколение: безупречный стиль

Новую генерацию Шевроле Камаро презентовали в 1982 году. В том же году новинку признали «авто года» за великолепный дизайн и идеальные ходовые качества. Много внимания было уделено конструкции подвески, что улучшило маневренность и облегчило вождение.

Третье поколение отличалось моторами: их оснастили системами впрыска топлива (это была новинка для автопроизводителя). 3-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили 4-х и 5-ступенчатой. В линейке появилась и бюджетная модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Четвертое поколение: время инноваций

Его компания презентовала в 1993 году. Новые Chevrolet Camaro порадовали современнейшими для того периода материалами и технологиями. Впервые при разработке автомобиля конструкторы сделали акцент на пластике: из него были сделаны крылья, капот, другие кузовные детали. Это облегчило автомобиль и улучшило его управляемость — так же, как модернизированная схема передней подвески и реечное рулевое управление.

Под капотом стоял двигатель LT1 с новой механической коробкой передач на 6 ступеней. Производство новинки остановили в 2002 году. Тогда же появились предположения, что легендарную Шевроле Камаро больше создавать не будут.

Пятое поколение: эффектное возрождение

Поклонники Chevrolet Camaro  обрели надежду в 2010 году: именно тогда состоялась презентация нового поколения легенды. Новинку представили более чем эффектно: она «сыграла» одну из ролей в культовом тогда фильме «Трансформеры». С пятого поколения началось воплощение ультрасовременного дизайна с несколькими элементами классических маслкаров предыдущих лет.

Силовую гамму составляли два мотора: на 3,6 л с 328 л.с. и на 6,2 л с 405 л.с. Оба агрегата укомплектовали для европейских покупателей 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Американцам доступны автомобили с 6-ступенчатой механикой. Модель спроектировали на платформе Alpha (которая после стала основой и для шестого поколения) с многорычажной подвеской обоих осей и задним приводом.

В 2013 году произошла регенерация Шевроле Камаро пятого поколения. После рестайлинга дизайн автомобиля стал еще более интересным. Большую роль в этом сыграли LED лампы ходовых огней в головной оптике, а также модернизированная центральная консоль в салоне. На ней расположили 4 секции аналоговых показаний моторных систем, а также инновационный мультимедиа-комплекс с большим экраном.

Гамму моторов представили:

  1. Агрегат на 6,2 л с 426 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Мотор на 6,2 л и 589 л.с., с механической коробкой передач *6 ступеней( или автоматической (6 позиций).

Еще одним отличием модернизированной версии является великолепная плавность хода на слегка неровной дороге. Это значительно увеличивает комфорт при длительных поездках.

Шестое поколение: история продолжается

Новая версия Шевроле Камаро сохранила внешние признаки предыдущего поколения. Но в целом это абсолютно иной автомобиль, в котором модернизировано все: дизайн, отделка салона, двигатели и системы.

Варианты моделей шестого поколения:

  1. LT — в базовом варианте оснащается четырехцилиндровым агрегатом 2,0 с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. По заказу возможна установка шестицилиндрового двигателя на 3,6 л и 335 л.с.
  2. LT с пакетом оформления RS предлагается с ксеноновыми фарами и светодиодной окантовкой, хромированными накладками на радиаторную решетку, маленьким спойлером и колесами на 20 дюймов.
  3. SS — спортивный вариант с V-образным двигателем на 8 цилиндров и 6,2 л. Мощность — 445 л.с. Отличительная особенность — радиаторная решетка с 6-гранными ячейками, настоящие вентиляционные отверстия на капоте, ксеноновые фары и LED-окантовка, выполняющая функцию дневных ходовых огней.

Все варианты Chevrolet Camaro шестого поколения дорестайлинговой версии доступны в открытом исполнении: шумо- и теплоизолированный верх на электрогидравлическом приводе может полностью складываться и откидываться на скорости до 50 км/час.

В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля и модификация с откидной крышей. Инженеры, работая над улучшениями, обновили экстерьер, добавили современных технологий, внедрили оснащение:

  • сенсорный дисплей на 8 дюймов с персонализированными настройками;
  • декорированный руль со скошенным низом и подогревом;
  • приборная панель на 22 параметра;
  • вращающиеся регуляторы для быстрого и удобного управления климат-контролем;
  • большое отделение для вещей, подстаканники на центральном тоннеле, другие удобные мелочи.

Модель стала выглядеть еще более современно. При этом цена автомобиля остается доступной в рамках своей ниши.

Уже сейчас официальный дилер Шевроле Major Auto предлагает купить Chevrolet Camaro 2019 модельного года — самую современную новинку. Вы можете связаться с нами, чтобы уточнить цены и комплектации моделей.

Комплектация

Что еще можно рассказать про Chevrolet Camaro пятого поколения? Технические характеристики этой модели заслуживают отдельного внимания, а пока хотелось бы особо отметить оснащение автомобиля. Базовая комплектация способна предложить высококачественную акустическую систему Boston Acoustics (245 Вт), девять мощных громких колонок и усилитель. Это придется по душе людям, которым нравится слушать в дороге музыку “на полную”.

Также имеются датчики давления в шинах, круиз-контроль, хороший кондиционер, камера заднего вида и такие современные полезные функции, как Bluetooth, MP3, USB, FM, AM, AUX и даже CD. В качестве опции потенциальному покупателю может быть предоставлен сенсорный 7-дюймовый экран.

Багажник, к слову, радует своим объемом. Безусловно, “Шевроле-Камаро” – это не та машина, которая предназначена для осуществления перевозок крупногабаритных грузов, но несколько больших и объемных чемоданов в багажнике поместятся легко.

Поведение на дороге

Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись. Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.

Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.

Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.

ВАША ЦИФРОВАЯ ПИТ-СТОП КОМАНДА

Получите максимум удовольствия от динамичной езды, сев за руль легендарного маслкара. Самые важные показатели прямо перед глазами: режим вождения, количество оборотов, скорость, уровень боковых перегрузок или навигация. Следите за работой основных систем при помощи реконфигурируемого дисплея.

Типичные проблемы и неисправности

В трансмиссии довольно часто приходится менять потрескавшиеся пыльники приводного вала.

В машинах с МКПП не выдерживает больших нагрузок выжимной подшипник. Его ресурс во многом зависит от стиля вождения и составляет от 10 до 20 000 км.

Некоторые автомобили 2009 года вызывали беспокойство из-за сильной вибрации. В результате отзывной кампании проблема была устранена.

Покупка большого V8 может быть оправдана в свете хронических проблем с натяжителем цепи шестицилиндрового двигателя.

В некоторых моделях 2012 года объявлял забастовку теплообменник. Его замена — дорогое удовольствие, так как приходилось удалять всю переднюю панель.

Ряд машин попал на гарантийную замену заднего дифференциала из-за нехватки масла. 

Источники

  • https://motor.ru/testdrives/camaro.htm
  • https://www.major-chevrolet.ru/model/chevrolet-camaro/
  • https://krosavto.ru/obzor-chevrolet-camaro-5.html
  • https://FB.ru/article/221716/chevrolet-camaro-pyatogo-pokoleniya-tehnicheskie-harakteristiki-foto-otzyivyi
  • https://vvm-auto.ru/chevrolet/951-chevrolet-camaro-v
  • https://www.syl.ru/article/300607/avtomobil-chevrolet-camaro-pyatogo-pokoleniya-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
  • https://gp-prsmah.ru/test-drajvy/shevrole-kamaro-5-pokoleniya.html
  • https://auto-bel.org/chevrolet-camaro-pyatogo-pokoleniya/
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть