Irbis GS 150
Содержание
- 1 Ходовые характеристики
- 2 Особенности использования
- 3 Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.
- 4 Купить Ирбис ТТР 125
- 5 Сравнение Ирбис 150 U с конкурентами
- 6 Технические характеристики
- 7 Ориентировочная стоимость
- 8 Плюсы и минусы Irbis TTR 150
- 9 Технические характеристики Patron Sport 250
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».
Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.
- На укатанной грунтовке — 1,5 л.
- Обычно более 2 литров не поднимается.
Размеры
По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.
Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:
- в длину — 1701 мм;
- в ширину — 781 мм;
- высоту — 1100 мм;
- высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.
Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.
Вес
IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.
На выбор многих пользователей влияет вес байка:
- сухая масса — 67 кг;
- снаряжённая — 71 кг.
Особенности использования
150-кубовый силовой агрегат мотоцикла изменит представления многих о подобной технике. Ведь несмотря на скромные размеры установки, она обеспечивает байку приличную динамику – разгон до первой сотни занимает не более 14 секунд. Универсальные качества Irbis GS 150, отзывы пользователей лишь подтверждают подобные утверждения, способны удивить даже тех, кто давно знаком с малолитражным двухколесным транспортом. Ведь по сравнению со своим предшественником GS 110, байк подвергся кардинальным изменениям, которые обезопасили водителя и подарили ему свободу передвижения в мегаполисах, где нередко встречаются неприятности в виде многочасовых дорожных пробок или заторов. Теперь вы сможете наслаждаться лишь маневренностью и стремительностью своего мотоцикла, который будет оставлять далеко позади все автомобили. Irbis GS 150 действительно изменяет жизнь своего владельца, но к поездке в зимнее время года необходимо готовится щепетильнее – приобрести защитную амуницию, шлем, перчатки и сменить покрышки.
Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.
Решили выбрать каферейсер или что-то его отдаленно напоминающее, начального уровня для настоящего хипстера. Стоимостью от 120 000 до 250 000 руб. Отбирал модели – главный редактор журнала Мото – Антон Власов
Требования к хипстерским повозкам простые: бюджетный ценник и возможность тюнинга силами среднестатистического гаражного мастера. Ну и вншность в рамках стиля естественно!
Краткие характеристики мотиков:
Honda CB400SS (2002-2008) и CL400 (1998-2001) • OHC, 397 куб.см, 29 л.с. и 31 Нм – мотор родственный XR400, но дефорсированный, с другим карбюратором, другими клапанами • бывает со стартером или киком • 5 передач, цепь • колёса 19 и 18 • сзади барабан, спереди диск • масса 150-160 кг
Yamaha SR400 (1978-н.в.) • OHC, 399 куб.см, 23 л.с. и 27 Нм • специальное окошка верхней мёртвой точки, ручной декомпрессор, кик • сухой картер – масло в раме • сзади барабан (хотя на старых версиях и спереди тоже) • с 2010 года инжектор • колёса 18 и 18 • 150 км/ч
Suzuki LS650 Savage (1986!)/Boulevard S40 • OHC, 652 куб.см, 30 л.с. и 45 Нм • квадратный мотор 94.0 mm x 94.0 • 5 передач, ремень • сзади барабанный тормоз и два амортизатора • 19-дюймовое переднее колесо, сзади – 15 • 173 кг снаряжённая масса
Kawasaki W650 (1999-2008) – • рядная воздушная двойка, 676 куб.см, 50 л.с. и 56 Нм • есть кик! как и электростартер • два карбюратора • 5 передач, цепь • тормоза диск спереди, сзади барабан • много хрома, красивый дизайн
Buell Blast (2000-2009) • 1 цилиндр, 492 куб.см, OHV, 34 л.с. и Нм – половина мотора от Sportster • гидрокомпенсаторы клапанов и карбюратор с автоматическим обогатителем • 5 передач, ремень с автоматическим натяжителем • сухая масса 163 кг • простая вилка и моноамортизатор • бак 10,6 л
Качество хмхмхм – не очень)) надо разбираться с нормальным захватом видео и звука с экрана. Если кто знает как – пишите в комментах.
В планах продолжить общаться с другими знатоками и практиками – мотоциклистами
Купить Ирбис ТТР 125
Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.
Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.
Сравнение Ирбис 150 U с конкурентами
Поскольку машины линейки похожи, многие покупатели отдают предпочтение старшей или младшей модели. Родители, выбирающие аппарат для подростка, склоняются к вездеходу ATV 110 U. Покупатели, которым нужен квадрик для рыбалки и перевозки небольших грузов выбирают более мощную модель АТВ 250 U.
Конкуренцию квадроциклу ATV 150 U составляет и:
- Тайванский аппарат Армада 150 R. Машина ощутимо мощнее китайца, целых 13 л.с. Также Armada выглядит более привлекательно за счёт «начинки», разработчики установили на модель электронное зажигание, кик-стартер, электростартер и автоматическую коробку передач.
- Вездеход Storm Техника китайского бренда Kayo выделяется привлекательным спортивным дизайном, мощностью (10 л.с) и комфортабельностью. Такой квадроцикл идеально подойдёт для подростка возрастом от 10 до 16 лет. Машина оснащена автоматической КПП, электростартером и мощным освещением.
- Авантис Хантер 200 Premium. Отечественный аппарат Hunter 200 – отличная альтернатива китайскому квадроциклу АТВ 150 U. Российская техника превосходит модель из Поднебесной не только мощностью, но и комплектацией. Компания Avantis установила на свой везедход дистанционное управление, ограничитель скорости, зеркала, клаксон, поворотники, цепи противоскольжения и т.д.
Разрыв между Irbis ATV 150U и его конкурентами немного сглаживает цена китайца. Новый аппарат с полным обвесом обойдётся всего в 120 тыс. р.
Технические характеристики
Двигатель
Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.
Трансмиссия
Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.
Ходовая часть и тормоза
Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь «Минске» или «Сове». Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.
Вес и габариты
Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из «одноклассников» – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.
Управляемость
На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.
Расход топлива
В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.
Ориентировочная стоимость
Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.
Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).
Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.
Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Плюсы и минусы Irbis TTR 150
Достоинства
- Доступная цена. Менее чем за 70 тысяч рублей сейчас можно купить новенький Ирбис ТТР 150, технические характеристики которого стоят этих денег. К тому же он будет на гарантии, пусть и ограниченной из-за экстремальных условий эксплуатации.
- Малый вес. Конечно, есть питбайки и полегче, но для 150-кубовой модели, по уровню комфорта сравнимой с лёгким эндуро, результат всё равно неплохой.
- На удивление хорошие подвески, со скидкой на то, что рассчитаны они на лёгкого байкера. Передняя вилка, кстати, перевёрнутого типа, что на бюджетной мототехнике вообще практически не встречается.
- Простота технического обслуживания. Всё можно сделать самому в гараже, вооружившись обычным чемоданчиком с инструментами.
- Стоимость содержания. В копеечку Irbis TTR 150 не влетит, отзывы владельцев это подтверждают. Запчасти на него очень дешёвые, и есть в наличии.
- Отличная маневренность. Стоит сказать спасибо грамотной развесовке вкупе с небольшим весом и компактными габаритами.
Недостатки
- У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
- Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская «экономия на спичках».
- Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
- Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.
Технические характеристики Patron Sport 250
Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.
Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.
Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.
- https://excellent-moto.ru/irbis-gs-150-dostoinstva-i-nedostatki-otzyvy-tehniceskie-harakteristiki/
- https://FB.ru/article/152319/irbis-gs-harakteristiki-osnaschenie-i-stoimost
- http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/irbis-moto/150gs.html