История модели Infiniti FX (QX70)

Содержание
- 1 Infiniti FX35 и FX45
- 2 ПОДВЕСКА.
- 3 Ремонт двигателя Infiniti FX45
- 4 Трансмиссия
- 5 Сборка двигателя Инфинити ФХ 45
- 6 Интерьер
- 7 Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам
- 8 Infiniti FX37 и FX50
- 9 Разбор двигателя Infiniti FX45
- 10 «Инфинити ФХ 45»: технические характеристики
- 11 Силовая установка
- 12 Запчасти и шины на Infiniti FX45
- 13 Впечатления
- 14 Новое имя старого FX — Infiniti QX70
- 15 История Инфинити по моделям
- 16 Ходовая часть
- 17 Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?
Infiniti FX35 и FX45
Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам 20-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!
К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front Mid-ship) со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.
Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.
Концепт Infiniti FX, 2000 г.
На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.
V-образная «шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.
Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».
В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.
Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.
Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.
На FX45 стоит V-образная «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.
Infiniti FX 45
ПОДВЕСКА.
Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.
А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.
Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац
Ремонт двигателя Infiniti FX45
На этом этапе владельцем было принято радикальное решение: мотор будем восстанавливать «для себя». То есть с наивысшим возможным качеством:
- блок цилиндров растачиваем по ремонтный размер 0,2
- поршни и кольца, естественно, новые, ремонтные 0,2 (… эх, старые зря поршни мыли…)
- коленчатый вал меняем на новый
Сказано — сделано: новые поршни с пальцами и коленвал
И это не все! Новая помпа охлаждения, ролики навесных ремней, крыльчатка вентилятора охлаждения (старая вся потрескалась), термостаты, вкладыши, кольца, прокладки и т.д.
Опоры двигателя и ШРУС
Но главное, расточенный блок цилиндров:
На стенки нанесен хон — царапины, позволяющие удерживать масло на стенках цилиндра:
Собираем поршни с шатунами:
Готовим вкладыши:
Трансмиссия
Полноприводная версия «Инфинити ФХ 45» комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
Сборка двигателя Инфинити ФХ 45
Начали сборку:
Каждому вкладышу свой «оздоровительный» укол-прививку от сухого пуска:
Новый коленвал на своем месте:
Крышки постелей коленвала тщательно отмываются перед установкой:
Новые вкладыши:
Новые упорные полукольца:
Ставим крышки и затягиваем коленвал:
Устанавливаем поршневые кольца на поршни:
и собираем блок
Готово! Как новый двигатель Infiniti FX45!
На волне успешного ремонта блока двигателя, было принято решение о замене головок блока (… эх, зря старые мыли…). При всей нашей нелюбви к бэушным запчастям, в этой ситуации делать нечего — новые головки стОят неподъемных денег. Купили головки б/у в хорошем состоянии. Моторист не поленился, лично съездил, разобрал несколько и выбрал лучшие:
Разобрали, отмыли, отшлифовали привалочные плоскости на станке, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки:
Состояние головок намного лучше, чем те, что мы забраковали.
Устанавливаем подготовленные головки блока:
Устанавливаем распредвалы
Цепи строго по меткам
Собираем двигатель Infiniti: головки блока и цепи установлены. Закрываем крышки:
Мотор блестит «на зависть котам»:
Такой двигатель просто не может плохо работать!
Грязноватое навесное оборудование чуть подпортило внешний вид, но не качество ремонта:
Всё готово к установке на машину! … Всё, да не всё — крыльчатку вентилятора заменить чуть не забыли:
Но заменили:
А вот радиатор охлаждения двигателя «пощадили» и решили не менять. Промыли несколько раз проточной водой. Как оказалось, сэкономили напрасно.
В боксе автомобиль прекрасно работал. Но стоило выехать на дорогу, стрелка температуры двигателя поползла вверх. Радиатор заменили на новый, систему охлаждения еще раз промыли. Проблема была решена. Двигатель отремонтирован. Осталась загадкой не горящая надпись Service Engine Soon, несмотря на присутствующие ошибки. Разобрали панель приборов:
Вот это «предпродажная подготовка»! Светодиод просто отковыряли и всё — ошибок больше нет! В машине всё исправно! Всегда!
Ремонт генератора, который прекрасно работал в боксе, тоже пришлось выполнять в спешном режиме — после выезда машины на дорогу, пропала зарядка. Генератор мы восстановили в ближайшей мастерской.
В итоге, автомобиль вместе с владельцем благополучно добрался до дома, который находится за несколько тысяч километров от Москвы.
За этот мотор мы абсолютно спокойны — он практически новый. Капитальный ремонт двигателя Инфинити ФХ 45 сделан на совесть и, благодаря владельцу, в необходимом объеме.
Интерьер
Модель «Инфинити ФХ 45» (равно как и аналог «ФХ 35») отличается аванградным дизайном с ярко выраженными нотками футуристичности. Качественные отделочные материалы в очередной раз подтверждают, что модификации «Инфинити ФХ» — это кластер люксовых автомобилей в модельном ряду «Ниссан».
В салоне доминирует натуральная черная кожа, обтягивающая высокие эргономичные сиденья с глубокой посадкой. Узкие окна, небольшого размера руль, массивные стойки, алюминиевая отделка переключателя АКПП и педалей — все это делает внутреннее пространство «Инфинити ФХ 45» функциональным, с хорошей долей роскоши.
Центральная консоль украшена фирменными часами с кварцевым приводом, приборная панель заполнена стилизованными под старинные хронометры циферблатами, заключенными в хромированные обоймы. Щиток приборов стоит обособлено, в виде отдельного функционального блока, при этом он может изменять свой наклон с помощью электропривода, обладающего памятью. Рулевая колонка также может регулироваться по высоте и наклону.
Электроприводами оснащены передние сиденья, наружные зеркала заднего обзора и все стеклоподъемники. Салон оборудован музыкальной системой Bose с чейнджером на шесть дисков DVD, малым сабвуфером и тринадцатью динамиками.
Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам
Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.
Infiniti FX37 и FX50
Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.
Линейку двигателей по прежнему открывает V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.
Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.
Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.
Спортивная версия Infiniti FX50S
Дизельный Infiniti FX30d
В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне 1750–2500 об/мин. Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.
Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.
Разбор двигателя Infiniti FX45
Разбор двигателя преподносил сюрприз за сюрпризом. Для начала, моторист отметил повышенный шум от клапанов и чрезмерный «жирный» нагар на выхлопных трубах.
Снятие расширительного бачка выявило наличие в системе охлаждения постороннего вещества, возможно герметика системы охлаждения:
Систему охлаждения берем на заметку и будем особенно тщательно промывать. Продолжаем разбирать. Снимаем двигатель с автомобиля и сталкиваемся с очередной проблемой всех возрастных Infiniti: сгнила и отломилась шпилька крепления подрамника к кузову.
Шпилька важная. Будем восстанавливать. Вторая шпилька тоже «несвежая»:
Кроме этого, в процессе снятия двигателя обнаружен рваный пыльник ШРУСа, из-за чего вышел из строя внутренний ШРУС,
Опоры двигателя нужно заменить:
Вторая опора вообще пополам. Как правило, это происходит с правой по ходу опорой, из-за того, что мотор пытается оторвать ее при резком старте. Рваная опора выдает себя характерным однократным стуком только при резком разгоне.
Кстати, без снятия, внешне эта опора выглядит вполне благополучно, пока ее не открутишь:
Продолжаем разбирать двигатель.
попутно отбраковывая изношенные детали: ролики, помпу..
Снятый масляный поддон не убавил вопросов. Маслоприемник весь в мусоре:
На первый взгляд, распредвалы «живые»
Цепи свежие, видимо недавно меняли
На коленчатом валу следы от шкива навесных ремней. Результат неправильной сборки.
Края поршней «размыты» антифризом. Рабочий поршень двигателя Infiniti FX 45 имеет однотонную поверхность. Слоистый «лохматый» нагар говорит об избытке масла в камере сгорания. Более светлые края говорят о присутствии антифриза в цилиндрах. Здесь нагара нет, зато поршни, как будто отмыты по краям:
Неправильно собранный поршень: два «замка» компрессионных колец с одной стороны:
Вкладыши новые в отличном состоянии
А вот коленчатый вал отшлифован «на продажу», точнее «на выброс»! Специалист испортил шейки коленвала, то ли плохим инструментом, то ли руки из …
Вот как это выглядит с увеличением (должно быть зеркально гладким):
Такой коленвал ставить нельзя.
Поршни изношены. Хотя можно их и оставить, если размер цилиндров позволит. Об этом узнаем позже…
Головки блока, которые сначала показались исправными, на самом деле изношены до предела. Постели распредвалов имеют серьезную выработку (указанные места должны быть зеркальными) — распредвалы «болтаются» в опорных местах. Вот откуда моторист услышал шум клапанов. Отрегулировать клапана при наличии люфта в постелях распредвалов невозможно.
Увеличим:
На опорных шейках распредвалов следы масляного голодания — многочисленные задиры и шероховатости (поверхность должна быть зеркальной):
Увеличим:
Выработка не только в опорных постелях, но и в направляющих толктелей клапанов. Толкатели имеют значительный осевой люфт:
К головкам блока вернемся позже. К сожалению, указанные поломки ремонту не подлежат (за разумные деньги, на доступном оборудовании), поэтому будем искать решение по их замене. А пока отмываем головки и поршни двигателя:
Блок цилиндров визуально и по результатам промеров оказался сильно изношен. На поверхности стенок многочисленные «лысины» и «ямы». Нанесение свежего хона не даст результата — двигатель будет «есть» масло выше нормы.
«Инфинити ФХ 45»: технические характеристики
Весовые и габаритные параметры:
- длина автомобиля — 4820 мм;
- высота — 1670 мм;
- ширина — 1925 мм;
- дорожный просвет — 195 мм;
- база колесная — 2950 мм;
- колея передних колес — 1590 мм;
- колея задних колес — 1640 мм;
- масса снаряженного автомобиля — 2080 кг;
- полная маса — 2195 кг;
- емкость бензобака — 90 литров;
- объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1207 куб. см.
В обычном состоянии вместимость грузового отделения не превышает 531 куб. см.
Силовая установка
Модель «Инфинити ФХ 45» комплектуется бензиновым двигателем внутреннего сгорания со следующими данными:
- объем цилиндров, рабочий — 4495 куб. см;
- мощность — 328 л. с. при частоте вращения 6000 об./мин;
- крутящий момент — 447 Нм при вращении 4000 об./мин;
- число и расположение цилиндров — V8;
- система газораспределения — верхнеклапанное с двумя распределительными валами;
- питание — инжекторный точечный впрыск топлива.
Запчасти и шины на Infiniti FX45
Двигатели Infiniti FX45 Шины на Infiniti FX45 Фары Infiniti FX45 КПП на Infiniti FX45 Фильтры Infiniti FX45 Бамперы Infiniti FX45 АКПП Infiniti FX 2003-2008 2005 3.5 л, Бензин ( VQ35DE )
Цена 39 500 р.АКПП Infiniti FX I (S50) 2002 — 2008, 4.5 л., бензин (92X22)
Цена 63 500 р.Контрактный Двигатель Infiniti, проверенный на ЕвроСтенде в Москве.
Контрактный двигатель Infiniti FX 2003-2008, 3.5 л, бензин (VQ35DE)
Цена 110 000 р.Двигатель Infiniti FX I (S50) 2002 — 2008, 3.5 л, бензин (VQ35DE)
Цена 108 400 р.В наличии двигатель Infiniti VQ35, VQ37, VQ25
Впечатления
1) Динамика авто — да, это не гоночный болид, но поверьте, едет машина очень и очень хорошо, прям огонь, как говорится.
2) Цвет темно-синий. Мне очень нравится, не так часто встретишь на дороге Финика в таком цвете.
3) Удобство за рулем. Мой рост 185 см, размещаюсь спокойно, еще даже остается возможность подальше отодвинуть сидушку.
4) Место в салоне. В принципе, достаточно для полноценного размещения 4 человекам. Есть мнение, что на заднем диване места мало — не знаю, я садился сам за собой и какого-то неудобства не заметил. Вот в Ниссан Жук реально сзади места нет.
5) Объем багажника — тут вопрос интересный. Мне вполне хватает, и считаю, что Инфинити ФХ45 не создан для перевозки холодильников, а вот для сумок, чемоданов места вполне хватает.
6) Подвеска — такая же ситуация, как и с багажником. В основном все пишут, что она жесткая. Я бы так не сказал, а сказал бы, что она сбитая. Ну, давайте честно скажем, что будь она мягкая, то это был бы уже не спортивный кроссовер, который на БОЛЬШОЙ скорости рулится классно и дорогу держит супер, а нечто другое.
7) Аэродинамика очень продумана производителем, машину никуда не сдувает на скоростях.
Также отмечу, что у меня машина на 20 дисках. Можно поставить 18 и будет комфортнее подвеска, но внешний вид у машины будет уже «не то пальто», так сказать (ну, это по мне).
Стоит отметить, что за год владения и 20 000 км пройденного пути поломок не было (тьфу-тьфу). За это, кстати, огромное спасибо предыдущим владельцам, которые ухаживали и обслуживали правильно авто.
Ну, и еще немного цифр и инфо:
1) Масло в двигатель лью Aimol Street Line синтетика (замена раз в 10 000 км, угар от замены до замены максимум литр).
2) Радиаторы чистить обязательно, дабы не допустить перегрев двигателя.
подобратьКредит на новый автомобиль
3) Бензин лью 95, расход по компу 15-16 литров (не путать с моментальным расходом). Расход сильно зависит от манеры езды и, соответственно, от состояния самого двигуна.
4) Менял пока только ступицу правую (полетел подшипник, а он отдельно не меняется – оригинал 13 000 р).
5) Также менял датчик положения замка двери (2 000 рублей). Что-то глюканул и сам открывал двери, когда хотел.
6) Колейность. Ребята, ставьте хорошую резину, и будет вам счастье. Как купил машину, то летняя резина была в остаточном состоянии. Все лето 2016 года ловил колею постоянно.
На лето 2017 купил новую (Nitto — подразделение Toyo). Резиной очень доволен, вопрос с колеей ушел, цена комплекта 45 000. Мишлен, конечно, все хвалят, но пока нет 100 рублей на комплект.
Зима — Нокиан Хака 7 шипы (досталась от предыдущих владельцев). В прекрасном состоянии, дорогу держит отлично. Хоть я и не любитель шипов, но поездив на Финике зимой, рекомендую на него брать только шипованную.
7) Больше ничего не менял.
Звук V8 очень радует, звук выхлопа стоковый — тоже норм. Ничего делать не буду, так как полностью устраивает (я семейный человек, и привлекать внимание женского пола нет надобности, а пугать мирных граждан ревом как-то не к лицу).
Дизайн, я считаю, сделали очень удачным, и даже сейчас машина смотрится современно.
Новое имя старого FX — Infiniti QX70
В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.
История Инфинити по моделям
- Infiniti G (Q50/Q60)
Седан и купе класса D - Infiniti M (Q70)
Седан класса E - Infiniti Q30
Компактный хетчбек - Infiniti QX30
Компактный кроссовер - Infiniti QX50 (EX)
Кроссовер среднего класса - Infiniti QX60 (JX35)
Большой внедорожник - Infiniti QX70 (FX)
Большой спортивный кроссовер - Infiniti QX80 (QX56)
Большой внедорожник
Ходовая часть
Обе подвески автомобиля — это независимые многорычажные устройства, совмещенные с эффективными гидравлическими амортизаторами и стальными спиральными пружинами. Передняя подвеска оснащается штангой поперечной стабилизации, задняя включает в свою конструкцию мощную шарнирную балку, также обеспечивающую равновесное стабилизирующее действие.
«ФХ 45» раннего выпуска вызывал нарекания у владельцев: ход автомобиля был слишком жестким. Учитывая мнение покупателей, фирма установила на машину систему CDC (непрерывное электронное управление демпферными параметрами), после чего в движении появилась мягкость, и, соответственно, исчезли негативные отзывы. «Инфинити ФХ 45» в настоящее время является образцово-показательным автомобилем. Мониторинг технического состояния машины проводится постоянно из расчета один из десяти тысяч. Все недочеты устраняются своевременно.
Модель «Инфинити ФХ 45», характеристики которой отвечают лучшим мировым стандартам, является сегодня одной из самых надежных и безотказных. Автомобиль, помимо прекрасных технических данных, обладает ультрасовременной внешностью, которая обеспечивает машине высокий уровень престижа.
Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?
Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.
Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.
Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.
Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.
Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.
Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.
Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?
Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.
Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.
Почти новый сильно битый Range Rover по программе «Approved» у официального дилера.
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- https://infinitinissan.ru/model/fx/istoriya/
- http://www.MotorPage.ru/Infiniti/FX/last/test-drives/FX35_FX45.html
- https://www.InfinitiParts.ru/portfolio/kapitalnyy-remont-dvigatelya-infiniti-fx45
- https://FB.ru/article/244925/infiniti-fh—stilnyiy-vnedorojnik-s-tehnicheskimi-harakteristikami-mirovogo-urovnya
- https://infiniti.drom.ru/fx45/
- https://my.allcarz.ru/opinion/infiniti/fx45/2888
- https://vd-lab.ru/podbor-avto/infiniti-s50-fx35-fx45