Isuzu Rodeo (Исузу Родео)

ISUZU FOSTER RODEO

Год: 1990 Объем: 2800 Цена продажи: 200 000 ¥
КПП: F5() Кузов: TFR55H Распил: 271 205 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 322 186 ₽
Лот: 2315 (JU Gifu) Дата: 2021-09-04

Цена продажи: 200 000 ¥

Распил: 271 205 ₽

Конструктор: 322 186 ₽

ISUZU FOSTER RODEO Key ャンピング.4WD с аукциона в Японии

Что под капотом?

У модели «Исузу-Родео» технические характеристики были неплохими. Предлагались модификации с несколькими двигателями. Самым слабым был 116-литровый 2.6-сильный агрегат, предлагавшийся только с 5-ступенчатой «механикой». Модели с таким мотором под капотом могли разогнаться лишь до 135 км/ч.

характеристика исузу родео

Наиболее мощным, в свою очередь, был 3.5-литровый 253-сильный двигатель. Модели с этим агрегатом были самыми популярными, но предлагались они исключительно с 4-скоростным «автоматом». Машины могли разогнаться до 180 км/ч. У мотора, несмотря на его мощность, был умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров уходило около 14 литров топлива.

Кроме этих двигателей, предлагалось 9 других агрегатов. И некоторые из них устанавливались только под капоты версий Isuzu Rodeo Sport. Таких двигателей было три. Самый мощный вырабатывал 215 «лошадей» при объёме в 3.2 л. Два других были более слабыми, и их показатели составляли 131 и 136 л. с. соответственно.

Управляемость

Автомобиль «Исузу-Родео», фото которого предоставлено выше, можно с уверенностью назвать универсальным агрегатом. Он имеет манеры легковой машины, которые делают из внедорожника прекрасное транспортное средство для движения по городу и дальних поездок. 4-ступенчатая АКПП несколько «задумчивая», но на трассе при включении последней передачи проявляется её спортивный характер, который позволяет успешно выполнять обгоны и легко достигать высоких скоростей.

исузу родео фото

Но это ещё не всё. У «Исузу-Родео» есть и вторая, типично внедорожная индивидуальность. У модели высокий 21-сантиметровый клиренс, «неубиваемая» подвеска, функция подключения полного привода, а также возможность переключиться на режим part-time, который выручает в случае, если приходится двигаться по скользкому или заснеженному покрытию.

ISUZU FOSTER RODEO

Key ャンピング.4WD

Год: 1993 Объем: 2770 Цена продажи: 530 000 ¥
КПП: F5() Кузов: TFS55Hカイ Распил: 491 506 ₽
Пробег: 60 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 542 487 ₽
Лот: 21216 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-07-03

Цена продажи: 530 000 ¥

Распил: 491 506 ₽

Конструктор: 542 487 ₽

ISUZU FOSTER RODEO 4WD Key ャンピングカ с аукциона в Японии

ISUZU FOSTER RODEO

4WD Key ャンピングカ

Год: 1993 Объем: 2800 Цена продажи: 1 006 000 ¥
КПП: F5() Кузов: TFS55Hカイ Распил: 809 274 ₽
Пробег: 88 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 860 255 ₽
Лот: 7383 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 1 006 000 ¥

Распил: 809 274 ₽

Конструктор: 860 255 ₽

    О достоинствах

    Как показывают оставляемые о внедорожнике «Исузу-Родео» отзывы, это надёжный автомобиль, у которого имеется масса достоинств. Данный кроссовер неприхотлив. Модель весьма экзотична для российского рынка, но если потребуется ремонт, то можно использовать детали от Opel Frontera. На достойном уровне находится эргономика. Водительское сиденье удобно, есть подлокотник. Высокая посадка обеспечивает максимальный комфорт и обзорность, а все кнопки, рычаги и переключатели находятся на своих местах.

    Ещё эта машина комфортна. Подвеска сглаживает любые неровности, так что водитель с пассажирами чувствует себя во время поездки отлично. Также Isuzu Rodeo практичен. В его багажнике можно разместить всё, что угодно. Единственный минус заключается в отсутствии функции подогрева сидений. А она не помешала бы, особенно в моделях с кожаным салоном. Но это мелочи, с которыми можно смириться.

    Комплектация

    Даже базовая характеристика «Исузу-Родео» (в плане технического оборудования) впечатляет. Стандартная комплектация включает в себя такие полезные опции, как кондиционер, круиз-контроль, CD-чейнджер, центральный замок, управляемый электроникой ход педали акселератора. За дополнительную плату можно было заказать кожаный салон.

    исузу родео отзывы

    Багажник у 5-дверных моделей имел внушительный объём, составлявший 933 л. Но ещё можно было сложить второй ряд, а за счёт этого он увеличивался до 2297 л. Кстати, ещё очень удобно разработчики сконструировали заднюю дверь. Она состоит из двух частей, одна из которых открывается вверх, а другая — вбок. Рестайлинг было решено провести в 2002 году. Интерьер дизайнеры немного освежили, в отделке применили более современные материалы, усовершенствовали центральную консоль, а ещё установили новое рулевое колесо и приборы от Axiom.

    ISUZU FOSTER RODEO поиск по году

  • ISUZU FOSTER RODEO 1990 г.
  • ISUZU FOSTER RODEO 1993 г.
  • Источники

    • https://japantransit.ru/stat/?vendor=ISUZU&model=FOSTER%20RODEO
    • https://FB.ru/article/296993/yaponskiy-vnedorojnik-isuzu-rodeo-tehnicheskie-harakteristiki-i-dostoinstva-avtomobilya
    [свернуть]
    Поделиться:
    ×
    Рекомендуем посмотреть