Как выбрать Lexus LS400 (Лексус ЛС400)

Один мотор

Мы уже писали, что для LS400 был разработан всего один мотор, 4х-литровый V8, имеющий четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала в каждой головке. Этот двигатель придавал автомобилю очень хорошую динамику (разгон до 100 км/ч составляет 7,1 сек.) и при этом отличался небольшим аппетитом: в городе он довольствовался меньше чем 15 литрами бензина.
Lexus LS400
В 1997 году был произведён рестайлинг LS400, в результате которого немного изменилась внешность автомобиля и была повышена мощность двигателя (до 294 лошадиных сил). Причём пробег многих двигателей превышет 400 тысяч километров, а нужды в капитальном ремонт ещё нет. Этот двигатель вообще редко требует внимания к себе. Каждые 20 тысяч километров в нём меняются свечи зажигания. Ремень ГРМ служит 100 тысяч километров, что обойдётся примерно в $300. Специалисты рекомендуют не забывать менять охлаждающую жидкость и следить за чистотой радиатора. Потому что иначе ресурс водяной помпы сильно уменьшится (стоит она примерно $240).
Выбирая LS400, стоит обратить внимание на потеки масла, потому что двигатели Lexus известны очень точной подгонкой стыковочных поверхностей деталей и потёки масла могут говорить о не очень грамотном вмешательстве в двигатель или перегреве двигателя с деформацией посадочной поверхности головки блока цилиндров.

Запчасти и шины на Lexus LS400

Двигатели Lexus LS400 Шины на Lexus LS400 Фары Lexus LS400 КПП на Lexus LS400 Фильтры Lexus LS400 Бамперы Lexus LS400 Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Контрактный б/у двигатель + АКПП Toyota 1UZ-FE
Фара правая внешняя 81110-50020 Лексус LS400 1991г.
Цена 2 500 р.Фары передние Lexus LS400 UCF20 Celsior UCF21 94-97 1UZFE
Цена 11 800 р.Бампер передний Lexus LS400 UCF20 Toyota Celsior UCF21
Цена 8 650 р.Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин
Цена 35 000 р.

Эксплуатация и отзывы автомобилистов

Что рассказывают люди, которые владеют таким редким автомобилем, как Lexus LS 400? Отзывы владельцев преимущественно положительные. Главное – следовать определенным правилам, касающимся ухода за автомобилем, и тогда он прослужит ещё столько же, сколько уже просуществовал.

Люди утверждают, что свечи зажигания лучше менять раз в 20 000 километров. Новый ремень ГРМ вместе с роликами достаточно устанавливать раз в 100 000 км. Операция вместе с запчастями обойдется приблизительно в 300 долларов.

Рекомендуется уделять особое внимание охлаждающей жидкости. Надо следить, чтобы она всегда была чистой. В противном случае помпа быстро выйдет из строя. Замена будет стоить немалых денег. Вообще, практически все детали – будь то заниженные пружины Lexus LS 400 или помпа — стоят достаточно. Машина редкая, особенно в России, потому лучше следить за её состоянием, чем потом искать запчасти.

КПП у модели надежная. Через каждые 40 000 километров надо в них менять масло. И в редукторе заднего моста – тоже. Кстати, выше было сказано о пружинах. Это касается подвески. Если у человека автомобиль с пружинной конструкцией – хорошо, она очень надежная, в отличие от пневматической, которой стали комплектовать модели с 1997 года.

Ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые тяги и рейка – всё это выхаживает по 200 000 километров. А вот тормозные колодки нужно заменять на новые раз в 40 000 км. Что касательно дисков? Новые нужно покупать после 120 тысяч километров пробега.

 lexus ls 400 отзывы владельцев

Без замечаний

Lexus LS400
LS400 производили только с задним приводом. Однако, даже зимой автомобиль отлично управляется и остаётся устойчивым из-за присутствия систем стабилизации движения и, в дополнение к ней, системы контроля тягового усилия.
Для LS400, произведённых до 1997 года, автоматическая коробка передач была только 4-ступенчатой с возможностью ручного переключения. Далее её сменил 5-ступенчатый адаптивный «автомат», который мог «привыкать» к манере вождения водителя. Данные коробки передач служат долго, даже если водители исповедуют активную езду, но это в том случае, если масло в АКПП меняется каждые 40 тысяч километров пробега.

Интерьер

Что можно рассказать про салон Lexus LS 400? Первым делом следует отметить вниманием широкие двери. Их сделали таковыми, чтобы облегчить посадку. Взглянув на кресла, можно с уверенностью сказать – эта модель ориентирована на рынок США. В сиденьях нет ярко выраженной боковой поддержки. Но зато они оснащены памятью настроек, как зеркала и руль. Интересная особенность: как только человек вынимает ключ из замка зажигания, рулевое колесо немного заходит вглубь и поднимается вверх, благодаря чему высадка для водителя становится более простой.

Стоит отметить, что модель предлагалась только с одним уровнем оснащения. Однако в нем имеется всё, что только может пригодиться. Дополнительно можно было заказать, разве что, люк и кондиционер для задних пассажиров. Так сказать, отдельный климат-контроль.

Ещё из особенностей можно отметить то, что стояночный тормоз активируется ножным рычагом, а не ручным. Разработчики решили остановиться на этом варианте, ведь им хотелось создать модель, которая понравилась бы американцам.

В 1998-м базовое оснащение пополнилось четырьмя подушками безопасности и музыкальной системой Pioner. Хотя, если у потенциального покупателя было желание, модель комплектовали другой, более качественной – Nakamichi.

 заниженные пружины lexus ls 400

Технические характеристики

Для самого первого в истории «Лексуса» предлагался лишь один вариант двигателя. Но он был достоин высших похвал. Ведь это был бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4 литра! И вырабатывал он 235 лошадиных сил. Стоит напомнить, что производство модели стартовало в конце 80-х. Так что многих тогда впечатлил Lexus LS 400. Технические характеристики для того времени были действительно впечатляющими.

Благодаря этому двигателю автомобиль разгонялся до «сотни» за 7,9 секунды. Его максимальная скорость составляла 241 км/ч. Правда, в 1993-м мотор было решено усовершенствовать. Мощность удалось довести до 265 л. с., а разгон сократить до 7,5 с.

В 1998-м двигатель усовершенствовали в третий и последний раз. После этой модернизации мотор начал вырабатывать 294 л. с. И «Лексус» с этим двигателем под капотом мог набрать 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Интересно, что силовые агрегаты оснащали еще гидрокомпенсаторами.

 lexus ls 400 технические характеристики

Надолго и всерьез

Lexus LS400
Подвеска LS400 сложна – многорычажная на передней и задней осях. Она позволяет забыть о дорожном покрытии и даёт возможность проходить повороты на приличных скоростях. После 1997 года на LS400 стали устанавливать адаптивную пневматическую заднюю подвеску, способную не только удерживать неизменный дорожный просвет, но также варьировать её жёсткость, ориентируясь на манеру вождения водителя. Но коррозия может сильно уменьшить её ресурс. Поэтому лучше выбрать LS400 с обычной пружинной подвеской.
То, что подвески LS400 многорычажны, не сказывается на ресурсе ходовой части. Например, амортизаторы, стойки стабилизатора «ходят» долго – более 200 тыс. км. На части выпущенных LS400 их до сих пор не меняли, поэтому после покупки данного автомобиля могут потребоваться вложения денег для переборки ходовой автомобиля. Особенно это актуально для задней подвески, потому что в ней все элементы конструкции для лучшей управляемости сконцентрированы вокруг цапфы.
Lexus LS400
Например, если появляется необходимость заменить один из рычагов, меняется весь узел (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и прочее), что вместе с стоимостью запчастей обойдётся примерно в $1000.
Lexus LS400
Рулевой механизм, оснащенной гидроусилителем, особого внимания не требует. Рулевая рейка, как и рулевые тяги могут выходить больше 200 тысяч километров. Тормозная система требует только смены колодок каждые 40 тысяч километров и тормозных дисков через каждые 120 тысяч километров.

Особенности дизайна

Надо отметить, что «Лексус» предлагался исключительно в кузове седан. За всё время производства модель дважды подвергали рестайлингу. Впервые – в 1993-м. Во второй раз – в 1999-м. При этом последний рестайлинг привнес в облик автомобиля больше изменений. Машина лишилась продолговатых оранжевых «поворотников». Им на смену пришли противотуманные фары.

Кстати, внешне Lexus LS 400, фото которого представлено выше, в профиль похож на «Мерседес», выполненный в кузове W140 и W126. И это неспроста. Ведь дизайнеры всеми силами старались сделать облик японской новинки как можно более «европейским». А с кого им было брать пример, как не с самого успешного производителя бизнес-седанов? К слову, если поближе присмотреться к моделям последних годов, то можно увидеть 10 датчиков парктроника.

lexus ls 400 фото

Источники

  • https://prodajaavto.com/articles/lexus_ls400.php
  • https://lexus.drom.ru/ls400/
  • https://FB.ru/article/260204/lexus-ls-obzor-modeli-i-otzyivyi-vladeltsev
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть