Lexus LS 600h hybrid — характеристики, описание

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Гамма модификаций Lexus LS достаточно разнообразна: базовый LS 460 оснащается двигателем V8 рабочим объемом 4,6 л (388 л.с.) и приводом на зад­ние колеса. У полноприводной версии тот же мотор дефорсирован до 370 л.с. У нас же на тесте флагманский LS 600h L с гибридной установкой. Такому полагаются полный привод, вариатор (у младших версий 8-ступенчатый «автомат») и 5-литровый агрегат, который в длиннобазном исполнении (а литера L в названии модели говорит именно об этом) развивает внушительные 394 л.с. В паре с ним трудится 165-киловаттный электродвигатель. Гибридная схема прежняя и подразумевает параллельную работу. На небольших скоростях или в режиме EV, если, конечно, заряд аккумулятора позволяет, работает только электромотор, но его динамики едва ли хватает, чтобы не провоцировать подгоняющие звуки клаксонов соседей по потоку. Все-таки снаряженная масса автомобиля достаточно большая — почти 2,4 т, и удержаться в московском суетливом трафике без помощи ДВС сложно. Зато чем спокойнее манера вождения, тем больше топ­лива можно сэкономить. Расход в 10–12 л на 100 км пути — легко!

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L
Интерьер подчеркнуто роскошен. Один только руль со вставками из векового дерева shimamoku делается аж 38 дней на трех разных фабрикахИнтерьер подчеркнуто роскошен. Один только руль со вставками из векового дерева shimamoku делается аж 38 дней на трех разных фабрикахИнтерьер подчеркнуто роскошен. Один только руль со вставками из векового дерева shimamoku делается аж 38 дней на трех разных фабриках

Интерьер и оборудование салона
Lexus LS 600h hybrid - характеристики, описание

Салон машины обтянут кожей, панель приборов имеет также отделку из кожаных вставок. Руль имеет много дополнительных функций, отделан натуральным деревом, кожей, имеет функцию подогрева. Участок за задним подлокотником дополнен охлаждаемой емкостью. Передние кресла снабжены поясничным подпором и системой электропривода. Водительское кресло имеет функцию запоминания 3 вариантов расположения.
Lexus LS 600h salon

Дисплей на центральной консоли многофункциональный, цветной с сенсорным управлением. Предусмотрена система Bluetooth. Многофункциональная аудиосистема Mark Levinson имеет 19 динамиков, разъемы MP3, WMA, DVD.

Предусмотрены датчики парковки и освещения. Задние кресла оснащены электроприводом. Предусмотрен встроенный монитор с диаметром в 9 дюймов для пассажиров. Потолки и другие части салона отделаны алькантрой. Комфортную езду обеспечивает подвеска AVS с адаптивными характеристиками. Кузов может регулироваться по высоте.

Безопасность и системы

Гибрид lexus 600h снабжен следующими системами и комплексами для безопасной эксплуатации:

  • бесконтактный доступ обеспечивает карта;
  • на центральном замочном устройстве предусмотрена функция дистанционного распахивания дверей (Smart-key);
  • дверцы основные и багажника снабжены доводчиками;
  • при посадке в салон включается автоматическая подсветка;
  • установлена система вентилирования сидений;
  • подголовники кресел снабжены электроприводом;
  • встроена система круиз-контроля;
  • предусмотрена система подогрева лобового стекла;
  • машина снабжена датчиками дождя;
  • техническое средство снабжено усовершенствованной камерой заднего вида;
  • комфорт обеспечивает система климат-контроля (четырехсезонная);
  • шторки на окнах снабжены электроприводом;
  • модель машины оснащена системой сигнализации;
  • предусмотрены в модели транспортного средства подушки безопасности (боковые, коленные, фронтальные);
  • предусмотрены шторки безопасности;
  • детские кресла оснащены специальными креплениями;
  • тормозная система ECB;
  • предусмотрен иммобилайзер и пневмоподвеска;
  • безопасность обеспечивает антипробуксовочная система (TRC);
  • люк дополнен электроприводом, руль — электроусилителем;
  • машина оснащена системой VSC для поддержания устойчивого поддержания курса;
  • омыватели фар обеспечивают комфортную езду в разных погодных условиях;
  • в машине есть система адаптивного освещения дорожного полотна (i-AFS).

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L
Левый циферблат отображает тахометр или…Левый циферблат отображает тахометр или…Левый циферблат отображает тахометр или…

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L
…шкалу заряда-разряда батареи в зависимости от выбранного режима движения. При этом стрелки приборов не нарисованные, а нас­тоящие…шкалу заряда-разряда батареи в зависимости от выбранного режима движения. При этом стрелки приборов не нарисованные, а нас­тоящие…шкалу заряда-разряда батареи в зависимости от выбранного режима движения. При этом стрелки приборов не нарисованные, а нас­тоящие

Несмотря на то, что в линейке появилась версия F Sport с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, более жесткими настройками подвесок и более эффективными тормозами, так сказать, для продвинутых драйверов, доля ее продаж крайне низкая — за прошлый год реализовано всего десять таких машин против ста тридцати LS 600h, включая длиннобазную версию.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L
Сиденье регулируется в восьми направлениях, включая длину подушки сиденья.Сиденье регулируется в восьми направлениях, включая длину подушки сиденья.Сиденье регулируется в восьми направлениях, включая длину подушки сиденья.

Модель явно ориентирована на комфорт пассажиров. Особое внимание уделили шумоизоляции — она превосходна. А вот по качеству отделочных материалов салон Lexus все-таки уступает премиальным «немцам». Традиционный тойотовский гладкий пластик портит впечатление. К оснащению тоже есть вопросы: вроде LS может похвастать такими передовыми опциями, как адаптивный свет, шумопоглощающие легкосплавные диски (для этого внутри предусмот­рены специальные полости), климат-контроль, учитывающий температуру тела задних пассажиров, активируя при необходимости подогрев или вентиляцию сидений. Да и сама гибридная установка успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Но отсутствие выхода в Интернет в F-классе сегодня моветон.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L
Литера L в названии модели подразумевает увеличенную на 120 мм колесную базу в угоду простору для задних пассажировЛитера L в названии модели подразумевает увеличенную на 120 мм колесную базу в угоду простору для задних пассажировЛитера L в названии модели подразумевает увеличенную на 120 мм колесную базу в угоду простору для задних пассажиров

На мой взгляд…

— Lexus LS — типичный «американец»: на нем удобно мчаться по автомагистрали, но на извилистой дороге от управления мало удовольствия — руль пустой, реакции на управляющие дейст­вия затянутые. Словом, комфортный, но не драйверс­кий. Впрочем, это ведь не главное. К примеру, S-класс предыдущего поколения тоже не баловал остротой рулевого управления. Мне непонятно другое: при очевидном превосходстве в электронике японцы до сих пор продают представительский автомобиль без TV-тюнера и выхода в Интернет. А зачем задним пассажирам проигрыватель Blu-Ray-дисков, если изображение попадает на экран с невысоким по нынешним меркам VGA-разрешением? Да и передний дисплей не из ХХI века. Но больше неудобств доставляет джойстик Remote Touch с неважной избирательностью. Как альтернатива iDrive (BMW) или MMI (Audi) — проигрышный вариант.

За или против?

У ГИБРИДНОГО “Lexus” нет даже традиционной цепочки: двигатель – коробка передач – ведущие колеса. Ступенчатая трансмиссия отсутствует как никому не нужный анахронизм. На одной оси с двигателем стоит генератор, питающий аккумуляторы. Через планетарную передачу к нему подсоединен тяговый электромотор. Далее идет двухступенчатый редуктор, позволяющий расширить тяговые возможности автомобиля. Он переходит на верхний, экономичный ряд при скорости 85 км/ч, а обратно – при замедлении примерно до 50 км/ч. А уже за ним стоит дифференциал “Torsen”, распределяющий крутящий момент между передними и задними ведущими колесами. Причем постоянный полный привод здесь не только обеспечивает лучшую устойчивость на мокрой дороге. Четыре ведущих колеса – это ведь и вдвое большее количество энергии, возвращаемой в аккумуляторы в процессе рекуперативного торможения.

В каждой фаре спрятано по три “пушки” светодиодных источников ближнего света.

Вот так центральный дисплей показывает внутреннюю жизнь автомобиля.

Но в салоне всех этих сложностей практически не видно. Если выключить дисплеи, показывающие научно-популярное “кино” о перемещении энергетических потоков в гибридной установке, то перед глазами останутся обычный тахометр и спидометр. Да еще небольшой прибор, отражающий твой стиль езды – с наибольшей отдачей, экономичный или заряжающий батареи. На туннеле пола стоит селектор, как у обычной автоматической коробки передач. Больше того, здесь предусмотрена возможность самостоятельно выбирать темп движения, используя одну из восьми передач “ручного” режима. Но каким образом? Ведь традиционной трансмиссии здесь нет?!

Все очень просто и в то же время сложно. Выбирая одну из так называемых “передач”, чтобы улучшить разгон или притормозить двигателем, ты даешь команду электронике на ограничение либо расширение оборотов бензинового и электрического моторов до определенного предела. Поэтому нет практически никаких толчков и задержек в процессе смены передач. Ведь на самом деле их не существует. Напор двигателя увеличивается или уменьшается, скорость растет или падает, но этим только и можно охарактеризовать работу гибридной трансмиссии “Lexus”. Все происходит удивительно, неестественно плавно, словно в недрах автомобиля каждую миллисекунду не происходит масса вычислительных и командных процессов.

Справедливости ради скажу – все-таки большую часть времени “Lexus” движется, используя силу бензинового мотора. Попытка перейти на чисто электрический режим движения (он активируется отдельный кнопкой) успеха не принесла. Для этого автомобиль должен катиться невесомо, как ангел, по исключительно ровной поверхности со скоростью не более 45 км/ч. Безо всяких попыток активного разгона. В реальной жизни, с нервными соседями по потоку, неожиданными остановками, резкими троганиями это практически невозможно.

С другой стороны, накатав не одну сотню километров как по безлимитным немецким автобанам, так и по улицам Берлина и его пригородов, я обнаружил, что средний расход топлива вполне укладывается в 11 л на 100 км. При заявленном идеальном потреблении в комбинированном цикле 9,3 л. На том же самом S-классе я бы потратил бензина как минимум раза в полтора больше.

Так значит, гибридные технологии стоят затраченных денег? Смотря для кого. Здесь стоит сделать поправку на менталитет потребителя. В Западной Европе, где нет предубеждения к применению дизельных моторов даже на дорогих представительских машинах, гибрид явно проиграет борьбу за покупателя. Дизель привычнее, расходует горючее еще скромнее и при этом заметно дешевле. Российский автолюбитель, напротив, скорее выберет гибридный автомобиль – просто потому, что ему привычнее заправлять машину бензином. Но пресловутая экономия в этом случае вряд ли играет большую роль. Не будем лукавить, для нашего покупателя “LS600h” уменьшение затрат на горючее по сравнению с обычной машиной – далеко не главное. В отличие от самого автомобиля, который напичкан суперсовременными технологиями. В этом отношении бензоэлектрический гибрид стоит на одном уровне с ноутбуком, домашним кинотеатром, мобильным телефоном: чем дороже и сложнее – тем лучше и моднее. И “Lexus LS600h” отлично вписывается в этот ряд.

Краткая техническая характеристика “Lexus LS600h L”
Габаритные размеры 515х187,5х148 см
Снаряженная масса 2.320-2.430 кг
Двигатель V8, 5 л + электромотор
Мощность 394 л.с. при 6.400 об/мин + 224 л.с.
Крутящий момент 520 Нм при 4.000 об/мин + 300 Нм
Коробка передач гибридная трансмиссия
Тип привода полный постоянный
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,3 с
Средний расход топлива 9,3 л/100 км
Запас топлива 84 л

 

Пакеты и дополнительное оборудование

Lexus ls продается у нас в том числе и с дополнительными аксессуарами.

В пакет для улучшения стилистического решения машины входят:

  • боковые декоративные молдинги хромированные стоимостью от 21 000 руб.;
  • декоративные накладки на заднюю дверь с хромированием — от 10500 руб.;
  • накладки на пороги со светодиодной подсветкой — от 30 200 руб.

Пакет дополнительного оборудования для внедорожной езды включает:

  • накладку на передний бампер с серебристым покрытием — от 39 000 руб.;
  • защитную накладку на задний бампер стального оттенка — от 26 000 руб.;
  • боковые пороги в серебристо-черной цветовой гамме — 48 000 руб.;
  • колесные диски (в стандартном комплекте 4 шт.) — от 115 000 руб.

Пакет для усиления защитных характеристик машины состоит из следующего оборудования:

  • накладка на бампер с задней части машины, элемент выполнен из нержавеющей стали — от 8 000 руб.;
  • дефлектор капота -от 7 500 руб.;
  • резиновый коврик для багажного отделения (в черном цвете) — от 3500 руб.;
  • дефлекторы боковых оконных створок — 12 900 руб.

Оборудование в комплектах может меняться, дополняться. В стоимость не включают установку, цены на услуги устанавливают в представительствах автопроизводителя и могут менять в зависимости от изменений на рынке.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L
Проигрыватель Blu-Ray-дисков или слот для SD-карты позволяют просматривать видео на девятидюймовом VGA-дисплееПроигрыватель Blu-Ray-дисков или слот для SD-карты позволяют просматривать видео на девятидюймовом VGA-дисплееПроигрыватель Blu-Ray-дисков или слот для SD-карты позволяют просматривать видео на девятидюймовом VGA-дисплее

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Дизайн и внешнее оборудование
Lexus LS 600h

Лексус ls 600 является полноразмерным седаном, относится к премиум-классу, дизайн гибридных моделей спортивный. С внешней стороны машины установлена дизайнерская радиаторная решетка, дизайн модели угловатый. Предусмотрены оригинальные вставки, дизайнерские элементы на корпусе модели. Автомобиль рассчитан на 4-5 пассажиров, предусмотрено 4 двери.

Габариты машины следующие

  • длина — 5150 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • ширина — 1875 мм.

В снаряженном состоянии машина весит 2320 кг, полная масса модели автомобиля составляет 2750 кг. Объем багажного отделения — до 330 л. Для машины используются шины 245/45 R19. Установлены фары ближнего света со светодиодами, снабженные комплексом электронного управления. Окантовка окон цельная с хромированным напылением. Машина снабжена рассеивателями фар.

— Гибридный автомобиль для меня «вещь в себе»: слишком сложная электронно-механическая начинка за совершенно неадекватные деньги. Обещанная сказочная топливная экономичность на деле часто оказывается мифом в аду московских пробок. Но в данном случае я был приятно удивлен: роскошный пятилитровый монстр легко довольствуется 10 л бензина на 100 км даже в городе. При этом обладает великолепной даже на фоне одноклассников динамикой и разгоняется очень ровно, без спортивных понтов — комфорт пассажиров прежде всего! На фоне этой неумолимой спокойной мощи огромный (12,3 дюйма) дисплей в теле торпедо смот­рится очень уместным. Режимов множество, но мне лично нравится смотреть бесконечный мультик о перерасп­ределении энергии в силовом агрегате. Красивая анимация, великолепная графика: колесики крутятся, потоки мощности бегут то от бензинового мотора, то от электрического, то от обоих сразу, а иногда электричество «наливается» в высоковольтную бортовую батарею. Смотрел бы вечно, жаль, приходится еще следить и за дорогой…

Фомин_GQ7Q9542

Фомин_GQ7Q9542

— Изначально этот седан создавался для заднего пассажира, поэтому первым делом устраиваюсь на правом кресле второго ряда, пытаясь представить себя на месте олигарха или высокопоставленного чиновника, которого личный шофер везет после бесконечных совещаний или переговоров с инвесторами. Здесь просторно и уютно, как в кабинете психологической разгрузки, а полностью расслабиться позволяет анатомическое кресло-оттоманка с многочисленными регулировками, подогревом и массажером. К тому же есть возможность управлять климатом и мультимедийной системой… Но нет, все эти прелести не про нас — гораздо привычнее мне все же за рулем. Конечно, Lexus LS 600h L вовсе не тот автомобиль, на котором носятся сломя голову. Да и гонять на нем особо не хочется. В LS 600h L иные удовольствия: пьянящее чувство обволакивающего комфорта, сохраняющееся во всех режимах движения, мягкая пневмоподвеска, не допускающая раскачки, — ее подавляют электронно-управляемые стабилизаторы уже в зародыше. Быстрое, ровное и мощное ускорение обеспечивается даже на скользком покрытии благодаря постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen. Причем гибридность работает — при равномерном движении можно добиться среднего расхода около 9,5 л/100 км. Удивительно, что «удлиненность» машины в процессе управления вовсе не ощущается. А когда начинаешь движение на электротяге, тяжелая махина бесшумно парит над дорогой — завораживающее зрелище. Отдельно стоит упомянуть шумоизоляцию — она просто великолепна.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Техносила

Пятилитровый V8 с алюминиевым блоком оснащен комбинированным впрыском топлива: на каждый цилиндр приходится по две форсунки — одна во впускном канале, другая в камере сгорания. Непосредственный впрыск в деле постоянно, а распределенный подключается на низких и средних оборотах. ДВС объединен с электромотором и генератором через планетарный механизм. Мощность гибридной установки — 445 л.с. Она разгоняет LS 600h до 100 км/ч всего за 6,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Аналогичный гибридный двигатель и на младшем GS 450h, только тот моноприводный, а в «шестисотке» привод на все колеса. Крутящий момент делит самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen в пропорции 40:60 в пользу задних колес при нормальных условиях движения.

подверстка

подверстка

Примечательно, что так называемый электронный вариатор E-CVT, по сути, вариатором не является, так как передаточные числа в нем фиксированные. Меняется скорость вращения планетарных шестерен, а эффект вариатора достигнут за счет двухступенчатого редуктора электромотора, который переключается на скорости 90 км/ч, а также комбинаций работы ДВС/электромотор. К примеру, автомобиль начинает движение на электродвигателе, при более активном нажатии на гашетку подключается ДВС, а на постоянной скорости может отключиться электромотор. Во время торможения ДВС выключается, а электродви­гатель переходит в режим генератора, заряжая никель-металл-гидридную батарею. Она, кстати, съедает треть багажника из-за громоздкой системы охлаждения. При этом запас хода при полной зарядке не превышает 2,5 км.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

“Lexus LS600h” – автомобиль или робот?

Он слишком умен для меня. И холоден при общении, словно робот из научно-фантастического фильма. Желания водителя для него – не закон. Скорее повод, чтобы показать человеку, насколько тот глуп и примитивен в отличие от него – насыщенного передовыми гибридными технологиями представительского седана “Lexus LS600h”. На первый взгляд он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантный кузов здесь служит лишь прикрытием для совершенного разума. Конечно, существуют и другие гибридные автомобили, но “LS600h” выделяется даже на их фоне – к примеру, мощью совмещенной бензоэлектрической установки, которая способна поспорить с показателями наиболее сильных и престижных седанов представительского класса… Словом, более интересного автомобиля я еще не встречал. С другой стороны, чувствую себя подопытным экземпляром, засунутым внутрь этой умной машины, которая отслеживает мои действия и сама решает, когда надо включить или выключить мотор, когда тормозить или подставить под затылок водителя подголовник. Странное ощущение – жить под четким контролем электронного интеллекта.

Итог

— Моральный возраст модели можно замаскировать фейслифтом, но, когда поездишь на автомобиле, довольно скоро приходит осознание действительности. В отличие от известной немецкой тройки, чьи модели представительского класса наряду с высоким уровнем комфорта позволяют и водителю получить удовольствие от активной езды, Lexus LS по большей части ориентирован именно на комфорт. Хотя управление тягой заслуживает отдельной похвалы, а адаптивная пневмоподвеска в зависимости от выбранного режима движения может до 20% уменьшать крены в поворотах. Все-таки по части управляемости Lexus LS заметно уступает признанному эталону BMW 7-й серии. Оттого предпочесть Lexus способен человек, желающий выделиться из толпы, не безразличный к экологии. Таких у нас немного, что подтверждает и статистика продаж.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L: «шестисотый» по-японски

Демонстратор идей

КАК я ни пытался отстраниться от бензоэлектрического наваждения, как ни старался внушить себе, что этот “Lexus” – такой же обычный автомобиль, как и все прочие машины, несущиеся с нами параллельным курсом, – ничего путного из этого не вышло. Но ведь те автомобили не давят на бедного человека потоком информации о собственном текущем состоянии, как это въедливо и подробно делает “Lexus”.

Приборная доска имеет вполне классический вид. За исключением маленькой шкалы слева, отражающей характер езды. А на цветной дисплей может выводиться упрощенная схема распределения энергопотоков.

Эта кнопка на руле заведует автоматическим “ручником”. Он способен самостоятельно затормаживать колеса при каждой остановке.

Кстати, гибридная разновидность отличается не только надписями “Hybrid” на молдингах задних дверей и синим (вместо обычного черного) фоном фирменной эмблемы. У нее, к примеру, совсем иные фары – но не по форме, а по содержанию. “Lexus LS600h” стал первым в мире автомобилем, оснащенным светодиодными излучателями ближнего света. Их по три в каждой фаре, и именно они сразу говорят о необычной природе машины. Которая создавалась скорее не как автомобиль, а как передвижная лаборатория, демонстрирующая последние достижения японской науки.

Представление начинается с того момента, когда ты аккуратно укладываешь кейс в багажник. Грузовой отсек уменьшился по сравнению с обычным “LS460” примерно на треть – остальное пространство позади задних сидений занял блок никель-металлических батарей. Владельцу гибридной машины лишняя поклажа ни к чему. Он должен быть горд уже тем, что обладает таким автомобилем. Который застрял на полпути от четырехколесной телеги к искусственному спутнику. Причем здесь какие-то чемоданы? Житейские мелочи вроде заметного уменьшения багажника принесены в жертву благородной задаче экономии горючего и сохранения жизни на Земле.

Кнопка запуска силовой установки на “LS600h” существует лишь для того, чтобы автомобиль понял твою просьбу тронуться в путь. На ней нет привычной надписи “Start Engine”. Ведь она не всегда запускает сам бензиновый двигатель. Поэтому вместо “старта” появилось обтекаемое слово “Power”. То есть кнопка просто активирует тот или иной источник энергии, который будет вращать четыре ведущих колеса в данный момент. Сейчас на улице тепло, предварительного прогрева традиционного двигателя внутреннего сгорания мотора не требуется, поэтому, как и полагается автомобилю с бензоэлектрической установкой, мы трогаемся с места в абсолютной тишине. Поначалу кажется – машина словно сама по себе покатилась с выключенным двигателем под горку. Но нет никакого наклона – ровный, как взлетная полоса, паркинг берлинского аэропорта “Тегель”. Картинку, демонстрирующую ручейки энергетических потоков в автомобиле, можно вывести на большой центральный дисплей с функцией “touch screen”, а ее упрощенный дубликат – на экранчик бортового компьютера, расположенный на приборной доске. И, судя по всему, мы сейчас двигаемся исключительно на электротяге. Но так продолжается недолго: заметно нервный, типично столичный автомобильный поток, который вырывается с уводящей от аэропорта дороги на близлежащие улицы, заставляет прибавить газ – и в тот же миг на смену электромотору приходит связанный с ним через планетарную передачу бензиновый двигатель. Я это констатирую лишь по изменившемуся направлению потока энергии на дисплее и встрепенувшейся стрелке тахометра. Процесс запуска бензинового двигателя, как и последующая его остановка перед красным сигналом светофора, абсолютно неощутимы. Ни по звуку, ни по вибрациям. Их просто нет. Есть только картинка, демонстрирующая, что бензиновый мотор отключился, а электромотор при торможении заряжает аккумуляторы.

Клавиши включения чисто электрического режима движения и деактивации механизма поворота фар.

Традиционный V8 заметно переработали перед тем, как внедрить под капот гибридной машины. К примеру, оснащенные электроприводом фазовращатели теперь перед каждым новым пуском занимают позицию, соответствующую минимально возможной степени сжатия. Поэтому сам момент пробуждения бензиновой “восьмерки” практически неощутим. Заодно, максимально снизив все возможные шумы и вибрации, конструкторы слегка увеличили объем двигателя – с 4,6 до 5 л. Но на прибавке мощности это сказалось мало – стало 396 л.с. взамен 380. В основном увеличение литража призвано компенсировать небольшой упадок тяги при работе мотора на малых оборотах.

Впрочем, при резком разгоне у бензинового V8 всегда есть подручный – электромотор, развивающий солидные 224 л.с. Хотя напрямую суммировать их показатели нельзя – работая параллельно, в наиболее благоприятном для обоих режиме, они в сумме выдают 445 л.с. Остальную часть мощности забирает генератор, питающий батареи, которые и служат источником тока для электродвигателя. Честно говоря, подобная максимальная отдача выглядит явно слабовато для оправдания значка “600” на крышке багажника. Ведь он напрямую указывает на главных конкурентов. Якобы это те же самые 6 л объема, но полученные не напрямую, а комбинацией различных источников энергии. Однако “Mercedes-Benz S600” выдает 517 сил мощности, да и разгон до 100 км/ч у него почти на 2 с быстрее. В общем, японцы слегка перебрали с оптимизмом, и противопоставлять эти машины друг другу – некорректно. В принципе “Lexus” должен очаровывать не максимальными показателями, а совершенно другим – бесконечным восторгом от внедренных в него технологий. А “Mercedes” – хоть и прекрасный, но все же вполне обычный автомобиль.

На кнопке запуска нет привычной надписи “Start Engine” – ведь она совсем не обязана запускать бензиновый двигатель.

В нынешнем виде Lexus LS продается у нас с ноября 2012 года, однако называть его новым поколением не совсем правильно — скорее глубокой модернизации подверглась четвертая генерация модели. Достаточно ли ее для того, чтобы на равных конкурировать с большой немецкой премиум-тройкой?

Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L: «шестисотый» по-японски Lexus LS 600h L: «шестисотый» по-японски

Lexus LS»Кто в доме хозяин?»

Lexus LS - сравнительный тест audi a8 l 55 tfsi quattro 2018 и lexus ls 500 awd luxury+ 2018 кто в доме хозяин?

Lexus LS»«Импозантный, как рояль»»

Lexus LS - lexus ls 500 2018 «импозантный, как рояль»

Источники

  • https://www.zr.ru/content/articles/650645-lexus-ls-600h-l-shestisotyj-po-yaponski/
  • https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/leksus/lexus-ls-600h/
  • http://www.MotorPage.ru/Lexus/LS/last/test-drives/LS600h_50.html
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть