Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день

Содержание
- 1 Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен
- 2 Этапы развития Мерседеса 124
- 3 Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после
- 4 Эксплуатационные характеристики
- 5 История
- 6 Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)
- 7 Что за мотор у волчка?
- 8 Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)
- 9 Какой Мерседес называют волчок?
- 10 Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга
- 11 Коробка передач
- 12 Что такое 140 кабан?
- 13 Модификации двигателя 124 технические характеристики
- 14 Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
- 15 Совершенству нет предела
- 16 Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124
- 17 Производство
- 18 Ходовая часть
- 19 Стоимость
- 20 Mercedes w124 e500 или мерседес волчок
- 21 Сколько лошадиных сил в Мерседесе 124 е500?
- 22 W124 e60 amg
- 23 Расход топлива
- 24 Сколько стоит Мерседес в Ташкенте?
- 25 Размеры, клиренс
- 26 Четвертое место
- 27 В чем секрет успеха Mercedes W124?
- 28 Трансмиссия
- 29 С этими проблемами Вы можете столкнуться
- 29.1 Неисправности в КЕ-Jetronic
- 29.2 Проблемы в W124 Блок комфорта
- 29.3 Неисправности в центральном замке
- 29.4 Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?
- 29.5 Неисправности в работе темпомата
- 29.6 Как расшифровывается маркировка колес?
- 29.7 Проблемы в АКПП
- 29.8 Где находится реле перегрузки?
- 29.9 Как сменить экологический класс?
- 29.10 Задняя подвеска w124 как снять рычаги?
- 30 Кузов
- 31 Где находится вин номер на 124 мерседесе?
- 32 Что нужно знать при выборе мерседеса 124
Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен
Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.
Этапы развития Мерседеса 124
Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.
S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.
Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.
Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после
Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.
Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.
Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость машины составляет 267 км/ч (250 км/ч с ограничителем), на ускорение до 100 км/ч уходит 6,1 с. E60 AMG разгоняется на 0,7 с быстрее и способен достичь 282 км/ч.
Расход топлива равен 16,9 л в городе, 10,3 л на трассе и 11,9 л в смешанном режиме (12,6 л у E60 AMG).
По отзывам испытателей «Колеса», «Мерседес E500 Волчок» не превратили в экстремальную спортивную версию. Машина осталась весьма комфортной. Повысили остроту рулевого управления, благодаря чему автомобиль стал чуть увереннее проходить повороты, сохранив стабильность на прямой. Подвеска также осталась очень энергоемкой, благодаря чему обеспечивает высокую плавность хода. При этом значительно снизили склонность к раскачке. 4-ступенчатая АКПП не может обеспечить быстроту переключений: передачи сменяются плавно. Это частично компенсируется тяговитостью двигателя.
История
W124 представили в 1984 г. в качестве преемника W123. За время производства он претерпел два рестайлинга (в 1989 и 1993 гг.). В 1995 г. появилось новое поколение (W210), и производство W124 завершили в 1995—1996 гг.
«Мерседес Волчок» появился в 1991 г. В 1993 г. машина была обновлена вместе с прочими модификациями, после чего получила обозначение E500 (до этого было 500E). Производство окончили в 1995 г.
Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)
У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).
Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.
Что за мотор у волчка?
Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL.
Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)
Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.
На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.
Какой Мерседес называют волчок?
Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л. с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. … до сотни и максималка в 250 км/ч.
Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга
До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.
При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.
Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.
Коробка передач
Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.
Что такое 140 кабан?
Мерседес W140 (Кабан) знаковая машина — символ 90-х. Именно в этом кузове впервые выпускались знаменитые 600-е Мерседесы — предмет вожделения огромной армии автомобилистов. … Несмотря на солидные пробеги, «кабан мерседес», всё ещё можно встретить в хорошем состоянии, а их силовые агрегаты и так считались почти вечными.
Модификации двигателя 124 технические характеристики
Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.
Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.
Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.
Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.
Совершенству нет предела
Многие считают именно так, и решают улучшить свой «Мерседес». Тюнинг – вот к какому виду работ иногда приходится обращаться. Однако в данном случае это лишнее. W124 Е500 – и без того совершенный автомобиль. Но если и хочется чего-то большего, то уже все было сделано.
AMG – тюнинг-ателье, которое является самым близким и постоянным сотрудником концерна «Мерседес». Специалисты этого подразделения спустя несколько лет после выпуска «пятисотого», взялись за тюнинг. И получилось просто великолепно. Всем известно, что у AMG самые красивые обвесы. Но они постарались не только над внешностью. Эргономика, интерьер, мощность, скорость, оптика – всё было улучшено, модернизировано. После такого тюнинга Е500 стал еще более желанным и востребованным.
Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124
Снаружи
Этот седан – живое доказательство того, что идеей имплантации больших моторов в маленькие кузова болеют не только тюнинговые ателье. В конце 1980-х Мерседес решил задать жару конкурентам, выпустив горячий ремикс своего тогдашнего любимца W124. Помогать в аранжировке позвали своих штутгартских односельчан из Порше. При таких исходных данных посредственность не могла родиться в принципе. Автомобиль получил всеобщее признание и грозную кличку «Волк» в придачу. Прозвище прочно приклеилось к седану, выдержав испытание временем.
Внешне любимец таксистов всего мира – классик из классиков. Бруно Сакко явно рисовал W124 с оглядкой на младший 190-й, но при всей стилистической схожести, старшая модель ожидаемо производит более солидное впечатление. Субординация, усиленная приметами рестайлинга 1993 года, соблюдена безукоризненно.
Откуда ни посмотри, седан прямо-таки источает уверенную сытую надменность. Тот самый дух истинного Мерседеса, которого многим не хватает в его наследниках. У автомобиля просто нет плохих ракурсов. Квадратный кузов темно-зеленого цвета начисто лишен чрезмерных украшательств. Хотя именно Е500 имел полное право принарядиться по полной. На производство каждого экземпляра уходило 18 дней ручной сборки. Но антикрылья и прочая мишура – это для дилетантов. Мускулистые крылья, скрывающие расширенную колею и более массивные бамперы – «пятисотый» скромен, как истинный буржуа.
Внутри
Дверь закрывается с характерным оружейным щелчком. Салон «пятисотого» находится в полной гармонии с внешностью. В свое время Mercedes вложил в проектирование 124-го немало сил и средств. Неудивительно, что интерьер на молекулярном уровне впитал эту немецкую основательность. К чему ни прикоснись – ощущение, что все сделано на века, не покидает тебя ни на секунду.
Для 23-летнего автомобиля, большую часть из своих 160 000 км пробежавшего по не всегда гостеприимным российским дорогам, салон находится в великолепном состоянии. Волчара сумел выжить в девяностые, продержался в нулевых и безо всяких реставраций выглядит так, словно только что сошел со стапелей завода в Цуффенхаузене.
Стиль интерьера завис на полпути от чистокровного «восьмидесятника» W126 к королю «девяностых» W140. Вертикальная передняя панель, отлитая из качественного винила, выдается в салон не более чем на 30 см, поэтому запас внутреннего пространства – на уровне современных моделей бизнес-класса, превосходящих старичка по габаритам.
Плотной черной кожей обиты дверные вставки и великолепные сиденья, ничуть не уступающие ковшам Recaro в 190E 2.5-16. Стандартная отделка банальным «мерседесовским» корнем ореха заменена на планки из благородного темного дерева. Вышло и брутально, и стильно. Сюда так и просится черный потолок, но такой каприз не был предусмотрен даже списком опций, а «колхоз» таким машинам противопоказан.
Оснащен «пятисотый» под стать своему особому статусу. Двухзонный климат-контроль, электрорегулировки сидений (водительское с памятью положений), люк, топовая аудиосистема Becker и прочие прелести богатой жизни. На втором ряду опционально установлены два раздельных кресла. Быть здесь пассажиром – особая честь. Места для ног достаточно, а само сиденье радует удачным профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой. Высокий класс модели подчеркивают индивидуальные лампы для чтения в боковых стойках и электрическая шторка на заднем стекле. Такой серый волк нам точно не страшен.
В движении
«Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?» — шутка Сами Насери, сказанная им в фильме «Такси», стоила создателям картины $2 млн. Глядя на характеристики Е500, сложно понять, на что так обиделись «мерседесовцы». 326 л. с., снятые с пятилитровой восьмерки, разгоняют седан до сотни почти за шесть секунд. Французам только и оставалось, что завистливо троллить немцев киношными рекордами несуществующего Пежо.
Заочно, поведясь на громкую кличку, я считал «пятисотый» бескомпромиссным спорт-седаном. Поэтому, без труда подогнав под себя электрическое кресло, приноровившись к фамильным разновеликим зеркалам, я включаю Drive и, утапливая газ, готовлюсь к схватке с лютым зверем. Но уже на следующем светофоре стало понятно, что я зря вцепился мертвой хваткой в автобусную «баранку».
На городских скоростях «пятисотый» комфортен, как и подобает автомобилю со звездой на капоте. Несмотря на более острый, по сравнению со стандартным W124, руль (три оборота от упора до упора), стабильность на прямой не пострадала, зато появилась уверенность в прохождении поворотов. «Пятисотый» с его легковесным рулевым управлением все еще держит тебя на расстоянии, но он явно проворнее своих собратьев из «лихих 90-х».
Старомодный четырехступенчатый «автомат» оставил самое приятное впечатление. Передачи сменяются плавно, а легкая задумчивость при резком нажатии на газ с лихвой компенсируется мощнейшей тягой в 470 Нм. Спортивно настроенная подвеска является таковой только по «мерседесовским» меркам прошлого века. Шасси отлично поглощает стыки асфальта, трамвайные пути и прочую дорожную «нечисть». Склонность к раскачке умеренная даже по нынешним стандартам. Никуда не делась и фирменная железобетонная курсовая устойчивость. Кажется, нет в мире сил, способных сбить с намеченной траектории Волка, несущегося в погоне за дичью.
Расход топлива Mercedes-Benz E500 W124 На 100 км
Город, л | Трасса, л | Смешанный, л |
17 | 10,5 | 12 |
Уверенные повадки в любом из режимов, комфорт, возведенный в абсолют вкупе с впечатляющей мощью, «пятисотый» может быть настоящим Gran Turismo, хоть и с четырьмя дверями. Этого зверя дрессировали пожирать километры автострад, деликатно (и не очень) сгоняя всякую шелупонь из левого ряда. С яростью ринувшись выполнять волю хозяина, Волк попутно раскидал малочисленных конкурентов и навсегда застолбил место в сердцах истинных фанатов марки.
История покупки
Впервые о 500Е/Е500 Виталий узнал, посмотрев тот самый комедийный боевик Люка Бессона «Такси». Реализовать мечту владеть автомобилем «как у киношных грабителей» удалось только в 2011 году. Тогда Виталий купил свой первый Е500. Машина была в не самом лучшем состоянии. Поняв, что восстановление этого экземпляра – дело затратное и хлопотное, Виталий продал его, купив следом другой, лучше сохранившийся седан. Потом был еще один и еще.
Этот Волчок – уже четвертый по счету. У Виталия он появился случайно. Друзья сказали, что есть коллекционер, который владеет Е500 в отличном состоянии, и он совсем не прочь с ним расстаться.
Встреча с автомобилем принесла немало сюрпризов. 1993 год выпуска, ввезен в Россию в 1997-м, «родной» пробег в 160 000 км, хорошее техническое состояние и всего два владельца по ПТС. Устоять было просто невозможно. Покупка Волчка обошлась Виталию в сумму чуть менее миллиона рублей.
Ремонт
Сразу после покупки Е500 отправился в боксы на дефектовку. Целью Виталия было привести автомобиль в состояние максимально близкому к новому.
Задние фонари
25 000 рублей
Кузов у автомобиля был в хорошем состоянии – требовалось обновить только ЛКП. Для покраски Виталий лично разобрал седан, сняв двигатель и салон. Цвет новой краски – №199 (по каталогу полностью совпадает с VIN-номером). Попутно обновили все наружные резинки и молдинги (стоимость каждого примерно 12 000 рублей). Вся оптика заменена на новую. Только задние фары обошлись в 25 000 рублей. Также здесь установлено новое заднее стекло, купленное за 53 000 рублей. Высокая цена обусловлена применением особо тонких нитей обогрева, не боящихся повреждений от использования подъемной электрической шторки. Такие стекла устанавливались только на дорогие модификации W124.
Новый дроссельный узел
120 000 рублей
Долгое стояние без дела сказалось на техническом состоянии «пятисотого». Виталий полностью перебрал подвеску, заменил тормоза. Самый большой объем работ был проведен с двигателем. Обошлось без капитального ремонта, но мотор подвергся тотальной ревизии. Новый дроссельный узел (120 000 рублей), расходомер, все расходники плюс замененный недавно патрубок охлаждения – это далеко не полный список новых деталей, доставшихся легендарному М119. Подкапотное пространство украшено новыми заводскими наклейками.
Салон благодаря заводской тонировке сохранился в отличном состоянии. Никакой реставрации коже или пластику не потребовалось. Электроника также в полном порядке. Все опции, включая электроприводы и память сиденья, работают идеально.
Работы проводились в мастерской по реставрации олдтаймеров, которой и руководит Виталий. Запчасти, за редким исключением, использованы новые и строго оригинальные. Поиск деталей занял около полугода, примерно столько же длились сами работы. Вложения в автомобиль почти равны стоимости его покупки.
Доработки
Виталий искренне считает образ стандартного Е500 почти совершенным, но не удержался и внес пару изменений.
Знатоки отметят, что 18-дюймовые диски Evo никогда не устанавливались на эту модель. Штатный размер – 17 дюймов. При всем уважении к труду штутгартских инженеров Виталий считает, что это слишком мало для такого авто. Так, на Волчке появилась японская реплика легендарных «мерседесовских» дисков. Колеса установлены через сантиметровые проставки.
Вторая доработка касается салона и внушает особое уважение. Виталию автомобиль достался со стандартной отделкой корнем ореха. Сейчас машину украшают вставки из темного дерева (в простонародье «Птичий глаз»). Такая отделка была прерогативой версии Е500 Limited, выпущенной ограниченным тиражом. Панели были найдены Виталием чисто случайно. Он просто увидел объявление о продаже деталей салона с Е500, где на заднем плане виднелись искомые панели. Переговоры с продавцом были непростыми, тот отчетливо понимал, какая редкость находится в его руках. В итоге сторговались на 70 000 рублей за полный комплект вставок.
Эксплуатация
На предыдущих «пятисотых», постоянно простаивающих в ремонте, Виталию поездить толком не удалось. Все будет исправлено в этом сезоне. Сейчас все работы по автомобилю завершены, и он наконец-то полностью готов к эксплуатации.
Mercedes-Benz E500 W124
Краткие технические характеристики
Двигатель М119 Мощность 326 л. с. Цвет кузова №199 по каталогу Колёса 18-дюймовые Evo Салон версии E500 Limited
Планы
План прост – ездить и наслаждаться, поддерживая редкий автомобиль в оригинальном состоянии. Мыслей о продаже нет, хотя предложения регулярно поступают. Ценители Е500 из Арабских Эмиратов предлагали за автомобиль три миллиона рублей. В другой раз поступило предложение обмена на новую Audi A6. Но Виталию неинтересно ни то, ни другое.
История модели
Громкой премьерой 1984 года от Mercedes-Benz стало новое семейство автомобилей бизнес-класса, получившее обозначение W124. Автором экстерьера был Бруно Сакко.
Mercedes-Benz (W124) ‘1985–1992
До 1990 года самые мощные модификации W124 оснащались исключительно рядными «шестерками». Не желая останавливаться на достигнутом, в Штутгарте решили имплантировать в седан пятилитровый V8 от родстера SL500. Проект был реализован совместно с Porsche AG, на чьих мощностях была произведена ручная сборка автомобиля.
Товарный 500Е развивал мощность 326 л. с. С безальтернативной четырехступенчатой коробкой седан разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунды. Автомобиль имел спортивно настроенную подвеску и тормоза от родстера SL. Внешне от обычного W124 седан отличался расширенными колесными арками и другими бамперами.
Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) ‘1994–95
Версия 500Е выпускалась до 1993 года. С 1994 года вместе с основной линейкой W124 седан пережил рестайлинг и смену имени. Последние экземпляры модели под именем E500 Limited сошли с конвейера в 1994 году. На основе стандартного «пятисотого» ателье AMG выпустило ограниченную серию заряженных седанов E60 AMG, оснащавшихся 376-сильным V8 6.0. Общий тираж Е500/Е500 составил 10 479 экземпляров.
Производство
Рассматриваемая версия разрабатывалась и выпускалась совместно с Porche. Изготовленные и окрашенные на заводе Mercedes Benz кузова отправляли на Porche для установки шасси, двигателя, КПП и т. д. В завершение автомобили возвращали для предпродажной подготовки. В процессе производства использовали ручную сборку. Изготовление каждого автомобиля занимало 18 дней.
Ходовая часть
Передняя подвеска W124 — типа McPherson, задняя — многорычажная.
«Мерседес 124 Е500 Волчок» сохранил схему, но конструкция была модифицирована. Так, колею расширили на 37 мм спереди и на 38 мм сзади (1,538 и 1,529 м соответственно). К тому же заднюю подвеску оснастили пневматическими элементами.
Ходовую часть E60 AMG перенастроили, благодаря чему дорожный просвет сократился с 160 до 135 мм.
Тормоза — дисковые вентилируемые с 4-поршнями на всех колесах от родстера SL с передними дисками диаметром 300 мм (320 мм после рестайлинга), задними — 277 мм.
Колеса — низкопрофильные 16-дюймовые размером 225/55 с особыми легкосплавными дисками. E60 AMG оснащен 18-дюймовыми колесами 235/45.
В стандартное оснащение входит антипробуксовочная система ASR.
Стоимость
Есть еще одна интересная и важная тема, касающаяся автомобиля «Мерседес «Волчок»». Цена – вот о чем просто необходимо поговорить. В 90-е годы данный автомобиль стоил очень дорого. Новый, быстрый, презентабельный, мощный – за «пятисотый» сотни тысяч людей выложили по 150 000 дойчемарок. Это около 75 000 евро. На сегодняшний день, учитывая современный курс, эта сумма равняется почти 5 500 000 рублей! Действительно, очень большие деньги. За такие сегодня концерн «Мерседес» продает свои новые современные спорткары. Примерно столько же стоит SL400 3.0 AT. Интересно, но двигатель этого суперкара не намного мощнее агрегата «пятисотого» – всего лишь на 13 «лошадей».
Однако стоит вернуться к основной теме. Сейчас, в 2015 году, никто не попросит за Е500 такую сумму. В отличном, практически «законсервированном» состоянии «пятисотый» с небольшим (для 20-летней машины) пробегом около 100 000 км обойдется примерно в 1 300 000 рублей. Это в четыре раза меньше начальной цены. И, надо признаться, за эту машину не жалко отдать такую сумму.
Mercedes w124 e500 или мерседес волчок
В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.
124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).
Габариты мерседеса е500:
- Ширина 1740 мм
- Длина 4750 мм
- Высота 1431 мм
- Объем багажника 520 л
В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.
Сколько лошадиных сил в Мерседесе 124 е500?
Технические характеристики Mercedes E 500 / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 4 дв. седан с двигателем 320 л. с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993
W124 e60 amg
Самая мощная среди всех разработок AMG w124 — E60.
6 литровый E60 с 8-ми цилиндровым двигателем автомат с мощностью 381 л.с. разгонялся всего за 5,4 сек. до 100 км/ч. W124 e60 amg развивал скорость до 282 км/ч и показал лучшие результаты по сравнению с e500.
Подвеска и система впрыска были вновь изменены, радиус колес был увеличен до R18.
Расход топлива
Итак, топливный бак автомобиля «Мерседес е 500 «Волчок»» равен объему в 90 литров. Расход бензина составляет по городскому циклу 16,9 литра на 100 километров. Но только не все люди учитывают тот факт, что количество уходящего топлива зависит также от того, на какой скорости двигается автомобиль. Это многое значит. При скорости 90 км/ч, например, расход уменьшается, причем намного. Был почти 17 литров, а стал – 10,3. Экономия в шесть с лишним литров! А это важно. Люди, которые знают об этом нюансе, экономят значительные суммы на бензине. При 120 км/ч автомобилю требуется больше топлива – 11.9 литров на «сотню». И, наконец, есть еще один цикл, который именуется европейским. В нем «Мерседесу» требуется 13 литров на 100 км.
Рекомендуется заправлять данный автомобиль бензином АИ-95. И это понятно, ведь он считается самым качественным и дорогим. Однако «Мерседес» просто грешно «кормить» каким-то другим топливом.
Сколько стоит Мерседес в Ташкенте?
Mercedes Ташкент цена
Mercedes c 200 w202 (Mercedes Ташкент) | 6 500 у.е. |
Mercedes Benz E6.3 AMG в Ташкенте (Mercedes Ташкент) | 43 000 у.е. |
Mercedes benz w124 (Mercedes Ташкент) | 8 000 у.е. |
Mercedes Benz — 221 S 350 AMG (Mercedes Ташкент) | 40 000 у.е. |
Размеры, клиренс
«Волчок» принадлежит к Е-классу, поэтому он гораздо длиннее и шире, чем 190-й. Последний относится к С-сегменту. Итак, длина Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра, ширина – 1,8, высота – 1,4 метра. Высота дорожного просвета – 16 с половиной сантиметров. Но ввиду длинной колесной базы, машине трудно даются резкие подъемы, бугры и спуски. Однако машина и не претендует на звание лучшего внедорожника. Настоящая стихия данного «Мерседеса» – это автобан.
Четвертое место
Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Пробег автомобиля составляет 140 тысяч км. Авто укомплектовано 5-литровым мотором с отдачей 320 лошадиных сил. Двигатель позволяет разгонять этого немецкого красавца до 100 км/ч всего за 6.1 секунду.
В чем секрет успеха Mercedes W124?
Как Вы думаете, в чем успех легендарного автомобиля Mercedes W124? Ответ прост. Посмотрите вокруг себя на дороге. Почти наверняка Вы видите на дороге эту модель каждый день. Много ли Вы знаете подобных старых машин, которые до сих пор эксплуатируются? Мы не уверенны, что сможете привести массу примеров. Сегодня предлагаем в честь 30-юбилея этого автомобиля фотообзор модели.
Напомним, что в этом году компания Mercedes-Benz празднует тридцатилетний юбилей классической модели Mercedes W 124. Автомобиль был представлен в ноябре 1984 года. Конструкция машины была основана на еще одной культовой модели 190.
Трансмиссия
Для первого E-Klasse предлагали 4- и 5-ступенчатые механические и автоматические КПП. Большинство версий — заднеприводные, хотя для некоторых комплектаций был доступен полный привод.
«Мерседес» W124 «Волчок» оснащали только 4-ступенчатой АКПП, как и E60 AMG. Привод — задний.
С этими проблемами Вы можете столкнуться
Неисправности в КЕ-Jetronic
У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.
Проблемы в W124 Блок комфорта
W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.
Неисправности в центральном замке
Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.
Есть 2 варианта:
- Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
- Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)
Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?
Характеристика для W124.
- Хладогент: R134а
- Количество хладогента: 950
- Количество масла: 40
- PAG: 46
Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.
Неисправности в работе темпомата
Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.
Для этого:
- Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
- Отсоедините коробку
- Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.
Как расшифровывается маркировка колес?
Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.
- 6 — ширина диска (дюймы)
- 17 — диаметр диска (дюймы)
- ET30 — вылет или вынос диска
5/112 — разболтовка, при этом:
- 5 — количество болтов
- 112 — диаметр болтов
Проблемы в АКПП
Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).
Где находится реле перегрузки?
За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.
Как сменить экологический класс?
Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.
Задняя подвеска w124 как снять рычаги?
Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.
Кузов
W124 имел пять вариантов кузовов: седан, его удлиненную версию, купе, универсал, кабриолет.
«Мерседес Волчок» был представлен только в кузове седан. Его длина равна 4,755 м, ширина — 1,795 м (на 55 мм больше, чем у прочих версий), высота — 1,407 м (на 23 мм меньше). Колесная база — 2,8 м, колея — 1,538 м спереди и 1,529 м сзади (больше на 37 и 38 мм соответственно). Снаряженная масса составляет 1,71 т, полная — 2,16 т. Объем топливного бака равен 90 л.
От прочих версий «Мерседес Волчок» отличается многими кузовными элементами: дверными молдингами, бамперами с дополнительными противотуманными фарами, расширенными колесными арками, раздельными лампами дальнего и ближнего света в фарах.
На E60 AMG хромированную решетку заменили матовой.
Где находится вин номер на 124 мерседесе?
Номер идентификации автомобиля (VIN) нанесен на пластину, которая приклепана к передней поперечной балке и видима после открытия капота. Идентификационный номер кузова также выбит на верхнем креплении правой передней подвески.
Что нужно знать при выборе мерседеса 124
Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны.
Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.
Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.
- https://promercedes.ru/klassika/e-class-124
- https://www.syl.ru/article/311023/mersedes-volchok-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-otzyivyi
- https://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/chastyj-vopros-pochemu-124-nazyvaetsya-volchok.html
- https://drive.temaretik.com/1405056557176588680/mercedes-e500-w124-volchok-tehnicheskie-harakteristiki-rukovodstvo-po-remontu/
- http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_e500_w124.php
- https://FB.ru/article/207696/mersedes-volchok-tehnicheskie-harakteristiki-tyuning-otzyivyi-i-foto
- https://linhai-russia.ru/ino-avto/mersedes-benc-124-volchok.html