Мотоцикл Honda VTR 250

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВТР 250:

  • модель очень похожа на Ducati Monster;
  • мотоцикл предпочитает высокие обороты;
  • существенная динамика в рамках класса.

Мотоцикл Honda VTR 250

Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VTR 250 составляет 2,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 3-3,5 л на 100 км пути.

Технические характеристики

Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.

Двигатель

Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.

Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью. По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.

Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП. Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк. Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.

Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный. Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

Отзывы

Отзывы о Honda VT 250 Spada:

Spada этот как хонда bros только меньше, дизайн фактически полностью повторяет, мотор от vtшки, тогда лучший вариант xelvis, наиболее свежий и ветрозащита имеется, ресурс движка примерно тышь 100, любит хорошое масло и свежие фильтра, есть опасность провернуть вкладыши поэтому лучше в красную зону особо не загонять, а лучше ездить на моменте, перед покупкой проверить на наличие посторониться шумов)

Отличный байк для начинающих, узкий — пролезает там, где стоят скутера, легкий за счет малого веса едет как 400 сс. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin — тяга с холостых и обороты рядника — для любителей покрутить движок.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно,  машина была бы еще более динамичной.

Цена

Цена на Honda VTR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Размеры и масса

Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.

Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250

Управление и динамика

honda vtr 250 технические характеристики

Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.

Ходовая часть и тормоза

По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.

Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250
Мотоцикл Honda VTR 250

В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.

Положительные отзывы о мотоцикле

honda vtr 250 отзывы

Сегмент мототехники и десятилетия назад был весьма динамичным, а сегодня отдельные его ниши вовсе захватывают принципиально другие категории индивидуального транспорта. Тем не менее существует немало преданных ценителей классических дорожных мотоциклов. Эта категория пользователей в первую очередь отмечает внешние данные 250 VTR. Honda сохранила общую стилистику дизайна, за которую в основном и ценят данную модель. На второе место в списке достоинств этого байка пользователи ставят надежность и долговечность. Подтверждением высокого ресурса элементной базы является более чем 10-летняя эксплуатация таких мотоциклов без серьезных вмешательств в конструкцию. Другое дело, что многие райдеры решаются на тюнинговые обновления в соответствии с последней модой. И с точки зрения доработок японский мотоцикл также выступает вполне дружелюбной базой.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1997 году, и до сих пор еще на конвейере. Причиной тому является характерная жесткость подвески, свойственная скорее спортивным машинам, а также то обстоятельство, что тормоза у байка – «то, что надо». Сложно сказать, сколько еще модель будет производиться, но она однозначно уже внесла существенный вклад в мотоиндустрию.

Характеристики силового агрегата

honda vtr 250 характеристики

Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.

Одноклассники

Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.

Источники

  • https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtr-250.html
  • https://motoli.ru/143-honda-vtr-250.html
  • https://FB.ru/article/252990/vtr-honda-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-obzor-foto
  • https://scooter36.ru/motocikly/honda-vtr-250-tehnicheskie-harakteristiki.html
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть