Мотоцикл Racer TOURIST 150

Содержание
- 1 Технические характеристики Рейсер Эндуро 150
- 2 Преимущества и недостатки мотоцикла
- 3 Преимущества
- 4 Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы
- 5 Особенности бренда
- 6 Обзор мотоцикла Honda CRF150R (CRF150RB Expert)
- 7 Для чего подходит, где используется?
- 8 Тюнинг Racer Enduro RC150 GY
- 9 Плюсы и минусы Рейсер Эндуро 150
- 10 Как выбрать мотоцикл из легких эндуро
Технические характеристики Рейсер Эндуро 150
После первой же поездки на Racer Enduro 150 не покидает ощущение, что ездить на этом мотоцикле вам уже доводилось. Вероятно, дело в том, что он очень схож со множеством других китайских байков того же класса. Но разве это плохо? Классическая стальная рама с короткой колёсной базой, немного пластикового обвеса, 1-цилиндровый 2-клапанный мотор воздушного охлаждения, карбюратор (кстати, японский!), КПП-5, спицованные колёса — вот и всё, в общем-то. Двигатель Рейсера Эндуро 150 выдаёт 11,2 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту, попутно генерируя множество вибраций, и на низах тянет слабо, но уже с 3000 об/мин появляется неплохая динамика. Максимальная скорость составляет 95 километров в час. За торможение отвечают простенькие дисковые тормоза спереди и сзади, достаточно эффективные с учётом массы мотоцикла. А вот подвески мотоциклу достались самые простые, телескопическая вилка спереди и классический моноамортизатор сзади.
Судя по всему, что, конструируя Racer Enduro RC150 GY, китайские инженеры размышляли следующим образом — это внедорожный мотоцикл, и он должен быть максимально лёгким, чтобы с ним было проще управляться. Если так, то своей цели они достигли — весит Рейсер Эндуро 150 всего 99 кг, и субъективно он тяжёлым совсем не кажется. Правда, в погоне за уменьшением массы китайцы лишили байк нормального запаса хода. В бензобак влезает всего 6 литров бензина, что, конечно, достаточно для покатушек, но всё-таки на бездорожье аппетиты мотора резко возрастают. Впрочем, на асфальте он укладывается в 2,5-3 литра АИ-92 на сотню километров.
Преимущества и недостатки мотоцикла
Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:
- привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
- не затратное и простое обслуживание;
- бюджетная стоимость деталей;
- хорошее качество сборки;
- маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.
Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:
- одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
- в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».
Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.
Преимущества
Мотоцикл Racer Enduro 150 обладает множеством достоинств. Они позволяют не только использовать его в разнообразных условиях, но и чувствовать себя уверенно в качестве пилота.
Преимущества мотоцикла:
- Мощный двигатель.
- Привлекательный внешний вид.
- Наличие подножек для заднего пассажира.
- Надежность в эксплуатации.
- Небольшая цена.
- Простота обслуживания.
С первого взгляда мотоцикл внушает ощущение легкости, низкий руль повышает его компактность и мобильность.
Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы
Мотоцикл, по словам опытных рейсеров, представляет собой классический пит-байк с увеличенным радиусом колес. При длительной эксплуатации можно понять, что качество сборки агрегата достаточно хорошее. Многие спортсмены обращают внимание на предназначение мотоцикла. Он отлично чувствует себя на грунтовой дороге. Не подходит для поездок по трассе. На асфальте быстро стачивается родная резина. Человек среднего и низкого роста будет чувствовать себя на нем очень комфортно.
На специализированных форумах представлено достаточно много отзывов о легкости управления мотоциклом. Надежность и неприхотливость также не остались без внимания. Мотор воздушного охлаждения отличается достаточной мощностью для машины такого веса.
Racer Enduro 150, отзывы о котором в большинстве случаев положительны, имеет несколько недостатков. Некоторые владельцы говорят о недостаточной степени изоляции проводки. Также обращается внимание на слабую грязезащиту. Она практически не помогает при езде во время дождя и по размытой дороге.
При достаточно высоком росте ездить стоя не получится. Как говорят опытные мотоциклисты, руль на этой модели низковат. Центр тяжести мопеда завышен, поэтому при езде по колейной дороге он может часто заваливаться на бок.
Особенности бренда
Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.
Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.
Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.
Обзор мотоцикла Honda CRF150R (CRF150RB Expert)
Модель кроссового мотоцикла Honda CRF150R
появилась в 2007 году как замена 2-тактным моделям, и в частности, Honda CR85R. Имея схожие технические характеристики с 2-тактными моделями 85cc, Honda CRF150R может выступать на соревнованиях только в классе Supermini (2Т модели 85cc выступают в Mini Class).
За основу Honda CRF 150 был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 23,8 л.с. мощности и 14,1 Нм крутящего момента. Двигатель высокофорсированный, с 4-мя клапанами и одним распредвалом (Unicam), максимальные характеристики – на 10000-12500 об/мин.
Ходовая часть Honda CRF 150 представлена в виде стальной рамы, полностью регулируемых подвесок Showa (вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор) и дисковых тормозов спереди и сзади.
Основные модификации Honda CRF 150:
- Honda CRF150R
– обычная версия. - Honda CRF150RB (Expert)
– версия для высоких райдеров. Отличается колесами на 19′ и 16′ (вместо 17′ и 14′), увеличенным ходом задней подвеск, увеличенной высотой по седлу, увеличенной колесной базой (за счет удлиненного маятника) и задней звездой на 56 зубов.
Модель Honda CRF150R представляет собой один из лучших мотоциклов для обучения мотокроссу не только для детей, но и для взрослых (версия RB Expert). Являясь высокофорсированным спортивным инвентарем, Honda CRF150R требовательна к частому техническому обслуживанию и имеет короткие сервисные интервалы ремонта двигателя.
Для чего подходит, где используется?
Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.
Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.
Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.
Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.
Тюнинг Racer Enduro RC150 GY
Здесь, как говорится, поле непаханное… Тюнинговать этот мотоцикл можно и нужно, и даже рекомендуется. Начать с полной разборки «до винтика» и поменять эти самые винтики и гаечки на не китайские. Или по крайней мере протянуть, посадив каждый на герметик. Дорабатывать придётся все – фару (не светит), двигатель (не едет), колеса (не крутятся, а нормального размера – не влезают, нужно менять задний маятник). Так же предстоит решать довольно много инженерных просчётов, например, таких как спрятанный за жгутом проводки подсос.
Плюсы и минусы Рейсер Эндуро 150
Достоинства
- Лёгкость в управлении. Рулится Racer Enduro 150 не просто легко, а очень легко.
- Малый вес. Он тоже вносит свой положительный вклад в управляемость.
- Уверенная тяга в большей части диапазона оборотов, кроме самых низов и самых верхов.
- Бодрая динамика.
- Отличная способности к преодолению лёгкого бездорожья.
Недостатки
- Паразитные вибрации на высоки оборотах.
- Маленький объём бензобака.
- Колкий и достаточно хрупкий пластик, который чаще всего не способен пережить падение.
- Примитивные подвески без полноценных регулировок.
- Некачественный металл руля. При падении руль запросто можно погнуть.
Как выбрать мотоцикл из легких эндуро
Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:
- Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
- Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.
Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.
Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:
- 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
- Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
- Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
- Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
- 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.
Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.
- https://AlanSpb.ru/motocikly/racer-150-kubov.html
- https://BestMoto.pro/novichkam/racer-enduro-150.html
- https://FB.ru/article/231494/racer-enduro-otzyivyi-foto-tehnicheskie-harakteristiki
- https://k-SportRacing.ru/skutery/rejser-enduro-150.html
- https://TrueScooters.ru/ekipirovka/racer-150.html