Мотоцикл Suzuki Bandit 600 S 2008

Внешний вид байка

Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.

Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.

Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.

Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.

Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.

Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.

Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.

Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.

В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.

Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.

Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.

Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».

Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.

Технические характеристики модели

Характеристики Сузуки Бандит 600

С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.

Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.

Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600

Модель Suzuki Bandit GSF 600 S
Длина, мм 2 060
Ширина, мм 770
Высота, мм 1 090
Высота по седлу, мм 800
Тип двигателя 4-х цилиндровый 600 куб. см
Количество тактов 4
Рабочий объем двигателя, см3 599
Мощность 78/10500
Запуск двигателя электростартер
Охлаждение воздушно-масляное
Коробка передач механическая
Привод цепь
Колесная база, мм 1430
Объем бензобака, л 19
Вид топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200
Крутящий момент, Нм об./мин. 54/9500
Вес, кг 208

Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.

И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph, который разобран в нашей статье, входит большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Предлагаем так же ознакомиться с характеристиками одного из популярных мотоциклов от Yamaha.

Модификации Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit 78 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 599
Мощность, л.с. / оборотах 78/10500
Момент, н·м / оборотах 54/9500
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Основные конкуренты Suzuki Bandit GSF 600

У Бандита 600 есть несколько основных конкурентов. В список противников японца вошли:

  • Хонда CB600 Hornet.
  • Ямаха XJ6 Diversion / Ямаха FZS 600 / Ямаха XJ 600 S Diversion.
  • Хонка CBF 600.

Аппараты находятся в одном ценовом сегменте и практически не отличаются характеристиками.

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.

  • 1996 г. — появление S-модификации.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.

  • 1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.

  • 1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.

  • 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.

  • 2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.

  • 2004 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.

ТТХ

Первое, с чем решит ознакомиться потенциальный покупатель мотоцикла «Сузуки Бандит 600» — технические характеристики.

Полное название модели Suzuki GSF 600 Bandit
Тип Дорожный, нейкед
Годы производства 1995-2004
Мотор Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объем 599 см3
Рама Трубчатая, стальная
Подача топлива Карбюратор
Бак 20 л (до 2000 г. — 19 л)
Зажигание Цифровое
Мощность (max.) 80 л. с.
КП 6-ступенчатая
Разгон до сотни 4,1 сек.
Скорость (max.) 195 км/ч
Сухая масса 204 кг

Назначение

Под типичной внешностью нейкеда скрывается спортивная душа. Конечно, в первую очередь «Сузуки Бандит 600» предназначен для покатушек по городу и его окрестностям. Эту модель чаще всего выбирают жители больших городов, привыкшие к быстрому тмпу жизни. Задуманный как маневренный транспорт для улицы, он неплохо ведет себя и за городом. Конечно, ему не по зубам слишком холмистая или болотистая местность, да и что, спрашивается, он там забыл? Для бездорожья есть эндуро и туристы. А вот для тех, кто любит помериться силами в скоростных заездах, «Бандит 600» может стать просто сбывшейся мечтой.

сузуки бандит 600 фото

Довольно сносно он ведет себя и в дальних странствиях. Глупо сравнивать его уровень комфорта с круизером. Однако поездка до соседнего города не принесет ни пилоту, ни пассажиру ощутимых неудобств. Спортивная форма седла, конечно, заставит вас делать привалы и разминать затекшие мышцы. Но, с другой стороны, резвый скоростной движок позволит значительно сократить необходимое для преодоления расстояния время. Вальяжному круизеру ни за что не угнаться за японским «Бандитом»!

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit составляет примерно 6.5 л. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Фотографии

Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999)

Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999)

Suzuki GSF600 Bandit (2000-2004)

Suzuki GSF600S Bandit (1996-1999)

Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004)

Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004)

Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600

Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.

В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.

Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:

  • Длина: 2085 мм.
  • Ширина: 745 мм.
  • Высота: 1205 мм.
  • Седло: 805 мм.
  • Колесная база: 1430 мм.
  • Дорожный просвет: 125 мм.
  • Вес: 202 кг.
  • Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
  • Мощность мотора 77 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: 10500 об/мин.

Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.

К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.

Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:

  • Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
  • Выпуск – 2000 год.
  • Типаж байка – All-round.
  • Рабочий объем – 599 куб. см.
  • Четырехцилиндровый движок.
  • Мощность – 78 л.с.
  • Крутящий момент – 54 Нм.
  • Зажигание движка – электро-стартер.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
  • Цепной привод.
  • Предельная скорость – 200 км/час.
  • Длина – 2069 мм.
  • Ширина – 760 мм.
  • Высота – 1218 мм.
  • Высота седла – 800 мм.
  • Колесная база – 1433 мм.
  • Сухой вес – 208 кг.
  • Передний тормоз – дисковый, двойной.
  • Емкость бака – 20 литров.
  • Задний тормоз – дисковый.

Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.

Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Ориентировочная стоимость

Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.

К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.

Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.

Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.

Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

Фотогалерея

Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.

Цена

Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии — $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Слабые стороны

Стоит упомянуть и о минусах модели «Сузуки Бандит 600». Отзывы владельцев нередко свидетельствуют о следующем:

  • После падения возможна деформация перьев вилки.
  • Мотор склонен к перегревам в жаркую погоду, особенно это заметно в условиях городских пробок.
  • Пластиковый обтекатель не отличается большой надежностью. Стоит лишь раз уронить на него байк, как он трескается и гнется.
  • Примерно после 20-30 тысяч километров пробега ресурс заднего амортизатора подходит к концу.
  • Момент блокировки колеса сложно почувствовать задним тормозом.

сузуки бандит 600 отзывы

Однако те же мотовладельцы пишут, что все проблемы байка решаемы. Тому немало способствует широкая сеть сервисных центров Suzuki, доступность запчастей, широкие возможности для тюнинга.

Страницы истории

Серийное производство и продажи Suzuki GSF 600 Bandit стартовали в далеком 1995 году. Через год была выпущена версия S — с обтекателем. В 1999-м байк обзавелся новым задним амортизатором с преднатягом и регулируемым сжатием. 2000-й ознаменовался множеством серьезных обновлений. «Сузуки Бандит 600» обзавелся новым пластиком, более современным передним обтекателем, модернизированным карбюратором с датчиком дроссельной заслонки, электрикой, дополнительным воздушным фильтром и тормозными суппортами от Nissin. Повысилась и емкость топливного бака — до 20 л. За счет карбюраторов увеличилась максимальная мощность — до 80 л. с. С 2002 года в стандартную комплектацию модели входит датчик уровня топлива. Изменился и обтекатель: его линии стали более плавными.

сузуки бандит 600

Suzuki GSF 600 Bandit — краткий обзор

Suzuki GSF 600 Bandit / Сузуки ГСФ 600 Бандит

Легендарный Suzuki Bandit в 1995 году пополнился 600-кубовой версией. Постоянные обновления и доработки вывели эти мотоциклы на лидирующие позиции. Suzuki GSF 600 Bandit идеален для городского трафика. Его маневренность и управляемость не знают границ, а удобная посадка и удивительно мягкая подвеска обеспечат достойный уровень комфортабельности на дорогах с не качественным полотном.

600-кубовый двигатель — «золотая середина» в моторной гамме «Бандитов». Этот мотор одновременно силен и мягок, поэтому модификация GSF 600 отлично подойдет новичкам, но с условием, что байкер уже знаком с мототехникой. Питание силовой установки осуществляется карбюраторами Keihin с сенсорными датчиками положения заслонок, что позволяет оптимизировать поток производительности и выровнять тягу.

Традиционные дисковые тормоза достойно выполняют свои обязанности. Комфорт эксплуатации Suzuki GSF 600 Bandit обуславливают энергоемкие подвески и удобная посадка. Для любителей быстрых и дальних поездок по шоссе есть версия «S» с тщательно продуманной конструкцией аэродинамичных обтекателей и хорошей ветрозащитой. Дерзкий облик, маневренность и мощь 600-кубового двигателя обеспечили Suzuki Bandit лидерство в сегменте городских «стритфайтеров».

Несколько слов о конкурентах

Не все те, кто выбирает мотоцикл «Сузуки Бандит 600», являются ярыми фанатами именно этой фирмы. Некоторые рассматривают и другие модели данного класса. Обычно в список попадают:

  • «Хонда СВ600 Хорнет».
  • «Диверсия» от Yamaha.
  • «Ямаха Фазер» (FZS 600).
  • «Хонда CBF 600».

У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. В чью пользу сделать выбор — решать вам.

Источники

  • https://skutermen.ru/mototsikly/obzor-motocikla-suzuki-gsf-600-bandit-5.html
  • http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
  • https://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/
  • https://FB.ru/article/251349/suzuki-bandit-tehnicheskie-harakteristiki-foto-otzyivyi
  • https://motoli.ru/317-suzuki-gsf-600-bandit.html
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть