Опель Монтерей»: технические характеристики и отзывы

Первое поколение
Теперь можно более подробно рассказать о том, какими моторами комплектовались первые версии внедорожника «Опель Монтереи». Дизель, как известно, во все времена ценился за свою экономичность. Потому наибольшей популярностью пользовались модели с агрегатами, потребляющими именно это топливо.
Изначально дизельный двигатель был лишь один. Это был 3-литровый агрегат с турбонаддувом, вырабатывавший 114 «лошадей». Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Максимальная скорость машин с данным агрегатом под капотом составляла 150 км/ч. А разгон до «сотни» занимал 16.6 секунды. Расход был экономичным, двигатель потреблял всего 11.3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.
Популярностью пользовались и бензиновые модели «Опель Монтерей». 3.2-литровый 177-сильный двигатель V6 тоже предлагался как с 5МКПП, так и с 4АКПП. Версии с этим мотором могли разогнаться до «сотни» за 11.5 секунды, а их скоростной предел составлял 170 км/ч. Но топлива, конечно, уходило больше. Около 14.4 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле, если быть точнее.
Рестайлинг
В 1996 году внедорожник «Опель Монтерей», фото которого представлено выше, преобразился. Разработчики приняли решение расширить список стандартного оборудования и добавить 3-литровый турбодизельный агрегат. Также начали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности и систему климат-контроля.
Серьёзные изменения затронули и трансмиссию. Автоматические муфты свободного хода были заменены вакуумной системой подключения полного привода, которая осуществлялась методом замыкания и размыкания передней полуоси. Благодаря этому нововведению у автомобилистов появилась возможность подключать полный привод на ходу.
А вот внешность рестайлинг практически не затронул. Только передняя часть обрела более плавные, округлые формы. А в интерьере изменения затронули переднюю панель. Она стала просто огромной. И такое дизайнерское решение многие восприняли, как отсылку к американскому стилю.
Салон
Внутри внедорожника «Опель Монтерей» очень много пространства. И это является одним из главных его преимуществ. Второй положительный нюанс заключается в высокой эргономичности водительского места. Всё продумано, каждый рычаг управления находится там, где ему и место. Да и вообще, салон очень удобный. Особого внимания заслуживает задняя дверь. Разработчики сделали так, чтобы она откидывалась вбок, поскольку это решение практичней.
Ещё нельзя не рассказать о багажнике. Его стандартным объём равен 1 190 л. Но если сложить задний ряд сидений, то его получится увеличить до 2 745 л.
Кстати, «Опель Монтерей» предлагался потенциальным покупателям в трёх комплектациях. Помимо базовой, предлагалась ещё «спортивная» RS, и люксовая LTD. Последняя отличалась наличием электростеклоподъемников, подогревом сидения, ABS и регулируемой рулевой колонкой.
История Opel Monterey
Opel Monterey собирался на заводе в Великобритании с 1992 по 1999 гг., а комплектующие для сборки поставлялись из Японии и Германии. Monterey традиционно принято считать японским автомобилем. При его создании немецкие конструкторы оставили без изменений коробчатую раму с пятью поперечинами, подушки, раъединяющие раму с кузовом и многие детали внешнего дизайна. В Великобритании эта модель продавалась под названием Vauxhall Monterey.
Опель Монтерей — автомобиль с полностью продуманной эргономикой водительского места и кабины в целом. Кузов выпускали укороченным трехдверным (колесная база — 2330 мм) или полноразмерным пятидверным (колесная база — 2760 мм). В длиннобазной модификации позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера. На европейские рынки Opel Monterey поставлялся в базовой, спортивной и люксовой комплектации.
Изначально линейка двигателей Opel Monterey была представлена бензиновым V6 объемом 3.2 литра, способным развивать мощность в 177 л.с., и 3,1-литровым турбодизелем мощностью 114 л.с.
Для большего удобства задняя дверь внедорожника откидывается вбок. Отсек багажника достаточно вместительный, здесь имеются специальные ручки и петли для крепления больших вещей.
В 1998 году Опель Монтерей подвергли рестайлингу, в результате которого расширился список стандартного оборудования. Небольшие изменения произошли и во внешности: передняя часть теперь оснащалась более мощным бампером, новыми фарами и решеткой радиатора, что в целом изменило довольно суровый облик автомобиля к лучшему и добавило ему солидности.
Обновилась также и гамма силовых агрегатов Опель Монтерей. Теперь машины оснащались новым трехлитровым турбодизелем (159 л. с.) с технологией Common Rail, позволяющей осуществлять прямой впрыск горючего и бензиновым шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра (215 л. с.) Все машины имели полноприводную трансмиссию и понижающую передачу. Фото и более подробные технические характеристики модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Ходовая часть Монтерей сочетает комфортабельность и прочность. Прекрасную энергоемкость на бездорожье обеспечивает независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионами, задняя — зависимая, с неразрезной балкой, закрепленной на рычагах, в качестве упругих элементов используются пружины.
Автомобиль Opel Monterey за всю свою историю часто становился участником и призером международных соревнований. В 1992 году внедорожник победил в своем классе, заняв первое место на Австралийском сафари. На тех же соревнованиях уже через год, в 1993 году две машины Opel Monterey заняли первое и второе места.
Отзывы автовладельцев характеризуют Opel Monterey как надежное и неприхотливое авто, имеющее неплохую динамику разгона и довольно высокую посадку водителя. Если Вы также являетесь обладателем данного внедорожника, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе Opel на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете оставить свой комментарий о модели.
Последние годы выпуска
С 1998-го по 2000-й в свет выходили модели внедорожника второго поколения. И, естественно, оснащались они более мощными моторами.
Дизельный двигатель «Опель Монтерей» с турбонаддувом вырабатывал 159 лошадиных сил при объёме в 3 литра. Он шёл в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». С таким мотором под капотом автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 15.8 секунд. А максимальная скорость могла составлять 160 км/ч. На 100 «городских» километров двигателю нужно было 14 литров дизельного топлива, а если движение осуществлялось по трассе, то расход снижался до 9 л.
Под капот других модификаций устанавливался 3.5-литровый 215-сильный бензиновый агрегат V6 с распределительным впрыском топлива. Этот мотор также предлагался с 5-ступенчатой «механикой». Внедорожники, комплектовавшиеся данным агрегатом, могли разгоняться до 100 км/ч всего за 11.8 секунды. А их максимум достигал 180 км/ч. Но расход был немаленьким. На 100 «городских» километров уходило около 18.7 литра бензина. При движении по трассе он снижался до 10.7 л.
- https://AutoDmir.ru/opel/monterey/
- https://FB.ru/article/296918/opel-monterey-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi