Patron Taker 250

Содержание

Технические характеристики Patron Taker 250

Синий Patron Taker 250
Конечно, никаких инноваций в этом мотоцикле нет, но на фоне других поделок китайских конструкторов он выглядит более чем достойно. Судя по всему, мастера из КНР дотошно изучили популярные японские малокубатурники, прилежно скопировали удачные решения, внесли кое-какие изменения с целью удешевления и предложили публике Патрон Такер 250. Эксперимент можно признать успешным — и технические характеристики Patron Taker 250, и его внешний вид отлично гармонируют друг с другом. Это типичный городской стрит-байк, лёгкий, маневренный и на удивление бодрый.

Patron Taker 250 - Вид сзади
Конечно, на легкосплавную раму китайцы раскошеливаться не стали, но нам хватит и обычной стальной, верно? Тем более что в ней расположился неплохой 1-цилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 25 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Он сблокирован с вполне современной 6-ступенчатой коробкой передач, которая, надо заметить, работает без малейших нареканий. При этом сухая масса Patron Taker 250 не дотягивает и до 150 кг, а центр тяжести у него расположен низко, поэтому субъективно мотоцикл кажется очень лёгким. Максимальная скорость Патрон Такер 250 — 140 км/ч, и он действительно способен её развить.

Заслуживают внимания и подвески. Спереди установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, а сзади — маятник с двумя энергоёмкими амортизаторами. Кажется, китайским конструкторам удалось нащупать баланс между комфортом и управляемостью, и к подвескам Patron Taker 250 придраться при всём желании не получится. Тормоза тоже неплохие — диски с суппортами установлены и спереди, и сзади. Жаль только, что инжектор не завезли, вместо него было решено установить обычный карбюратор. Впрочем, и без инжектора Патрон Такер 250 можно назвать мотоциклом, вполне соответствующим современному технологическому уровню, особенно в бюджетном сегменте.

Не суди книгу по обложке

Приятным сюрпризом будет то, что несмотря на свой архаичный вид, у мотоцикла «Патрон Такер 250» нет кик-стартера. Но в наше время это становится пережитком прошлого, потому что все новейшие модели не заводятся «с ножки». Это, вероятно, расстроит любителей японского «секонд-хенда», но порадует поклонников качественных «железных коней». Кроме этого, следует знать, что китайцы в этом деле превзошли сами себя и электрооборудование их мотоциклов невероятно долгослужащее.

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов).

patron taker 250 характеристики
Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Урон при минимальном рейдже

Стрельба и наносимый демедж по противнику, если стрелять в упор:

Часть тела С минимальным рейджем
Без армора С армором
Head 137 106
Hends 33 27
Body 42 32
Foots 25 25
Красное — смерть!

Силовая установка

Patron Taker 250 приводится в движение четырехтактным карбюраторным двигателем, объемом 250 кубических сантиметров. Мотор имеет жидкостное охлаждение, два распределительных вала в головке, один уравновешивающий вал.

Все это позволяет развить двигателю мощность в 25 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте на 8500 об/мин. Питается агрегат бензином с октановым числом не ниже 90.

Мотоцикл Patron Taker 250

Передача осуществляется с помощью цепи. Выполнена она по принципу шаг – процент дюйма. Существенный недостаток – малая толщина пластин и отсутствие специальных колечек. Это является основной причиной быстрого растяжения цепи. Как следствие — необходимость постоянной регулировки натяжения. Специалисты рекомендуют после приобретения мотоцикла как можно раньше осуществить замену цепи на более надежную.

Скины на p250

В связи с тем, что пистолет имеет очень сильную популярность, то и диапазон цен на скины будет большой. Также очень важно подметить то, что мы будем разбирать самые дорогие скины каждой модели.

р250 Цвета Прибоя цена ~230$ (6000 грн, 16 000 рублей)

р250 Цвета Прибоя

р250 Ядерная угроза цена ~220$ (5700 грн, 15 500 рублей)

Ядерная угроза

р250 Современный охотник цена ~225$ (5800 грн, 15 800 рублей)

р250 Современный охотник

р250 Снежная мгла цена ~75$ (1800 грн, 3 800 рублей)

р250 Снежная мгла

р250 Роспись цена ~33$ (800 грн, 1 800 рублей)

р250 Роспись

р250 Пятно цена ~15$ (420 грн, 1 300 рублей)

р250 Пятно

р250 Прощальный оскал цена ~60$ (1200 грн, 3000 рублей)

р250 Прощальный оскал

р250 Покойник цена ~120$ (3000 грн, 8600 рублей)

р250 Покойник

р250 Покойник цена ~20$ (580 грн, 1800 рублей)

р250 Охотник

Видео с основными скинами р250

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

patron taker 250 фото
Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?

Треск, рычание или рёв?

Самое приятное из ощущений – слушать звук выхлопа этого мотоцикла. Солидное рычание даст фору истерическому визгу спортивного байка, громоподобному грохоту чоппера или еле слышным потрескиванием «двухсотых» (произведение китайского автопрома).

Ходовая часть и скоростные характеристики

Передняя подвеска представлена двойной вилкой с перевернутыми амортизаторами. Сзади расположен моноамортизатор – он достаточно жесткий, но уверенно держит «удары» от российских дорог, не пробивается. Отсутствует возможность настраивания работы подвески, но специальным ключом можно отрегулировать натяжение заднего амортизатора.

Резина, поставляемая вместе с мотоциклом при продаже, производства корейской фирмы Kenda. Она обеспечивает хорошее сцепление на всем диапазоне скоростей. Индекс нагрузки в 66Н позволит выдержать шинам поездку без груза на скорости до 200 км/ч.

Patron Taker 250 отзывы
250-кубовый мотор в сочетании со шестиступенчатой коробкой передач позволяют разгоняться «Такеру» до 140 км/ч. Неплохая скорость для такого рода техники. А для городской езды более чем достаточно.

Передние тормоза у байка двухдисковые. Сзади есть один диск. Это позволяет, согласно отзывам о Patron Taker 250, с легкостью выполнять функции торможения во всем диапазоне скоростей.

Эргономика

Прежде всего нужно рассмотреть технические характеристики Patron Taker 250. Начать следует с его эргономики. Панель приборов у байка, как сказано выше, простая и состоит из минимума необходимых опций. Имеются спидометр с одометром и счетчиком общего пробега, тахометр с указателем номера передачи и индикатором включения дальнего света, указатели включения поворотников. Также здесь можно увидеть измеритель уровня топлива в баке, сигнализацию перегрева двигателя.

Сколько стоит мотоцикл

Но в то же время очень важные и необходимые органы управления удобно расположены. Не нужно тянуться для открытия подсоса – рычажок расположен рядом с левой рукоятью. Кран открытия топлива имеет электронное управление и открывается вместе с запуском двигателя (не надо вспоминать, открыт или закрыт кран).

Посадка у мотоцикла прямая, как на стуле. У бака имеются специальные анатомические выпуклости, что создает дополнительное удобство при езде. Высота от земли до седла составляет 810 мм, что позволяет комфортно ездить людям с ростом в пределах 170-190 см.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.

patron taker 250 технические характеристики
Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на «Такер». Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Стоимость спортбайка

Мотоцикл Patron Sport 250 неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, что является его несомненным достоинством и высоко ценится мотолюбителями. Поскольку сборка байка осуществляется на территории Китая, то запчасти к нему продаются по невысокой цене и их легко можно найти в специализированных магазинах.

Минимальная стоимость мотоцикла «Патрон Спорт 250» составляет 25 тысяч рублей, но она может варьироваться в зависимости от выбранной модели, коих за все время производства было выпущено более трех десятков. Максимальная цена спортбайка может составлять 125 тысяч рублей.

Технические характеристики «Патрон Спорт 250»

Мотоцикл оснащен пятиступенчатой трансмиссией с легким переключением передач. Пятая передача в основном используется во время движения по трассе. Завести двигатель можно либо кик-стартером, либо электростартером.

Приборная панель обладает максимальной информативностью: на ней располагается индикатор перегрева двигателя, тахометр, спидометр, датчик активной передачи, индикатор указателей поворотов и датчик уровня топлива. Подсветка приборов мягкого голубого оттенка, не слепящая водителя в темное время суток.

Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами. Передний тормозной диск диаметром 300 миллиметров, задний — 240 миллиметров, благодаря чему эффективность торможения многократно возрастает и облегчает передвижение в городской черте.

На 100 километров пути спортбайк «Патрон Спорт 250» потребляет 4 литра топлива и развивает максимальную скорость 110 км/час. Эргономика мотоцикла великолепная, все необходимые рычаги и элементы управления находятся под рукой водителя. Топливный кран автоматического типа: его открытие происходит автоматически при запуске двигателя, что является дополнительным преимуществом.

Плюсы и минусы Patron Taker 250

Двигатель Patron Taker 250

Достоинства

  • Общая технологичность. Это действительно вполне современный и надёжный байк.
  • Достойная динамика. До 110-120 км/ч «китаец» разгоняется и вовсе очень уверенно.
  • Цепкие тормоза. Единственное, чего им не хватает, это ABS.
  • Привлекательный внешний вид. Китайские дизайнеры отказались от вычурного облика, и сотворили обычный на вид классический мотоцикл, который действительно выглядит очень ладно.
  • Внушительный бензобак на 16 литров. Учитывая, что расход топлива у Patron Taker 250 обычно не превышает 4 литров на сотню километров, этого более, чем достаточно, на все случаи жизни.

Недостатки

  • Огрехи сборки. На новых мотоциклах часто встречаются не до конца затянутые болты, причём иногда даже в самых жизненно важных местах вроде колёс или картера.
  • Неудачные поворотники. Расположены они так, что их очень легко зацепить, просто подходя к байку, а изготовлены они из хрупкого пластика.
  • В отзывах о Patron Taker 250 часто упоминается некорректная работа штатного карбюратора. К счастью, его можно легко и недорого заменить на другой.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

мотоцикл patron taker 250

«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Удобство и комфорт езды: а если хочется быстрее?

Как сказано выше, максимальная скорость, которую способен развить Taker, — это 140 км/ч. Но у мотоцикла отсутствует ветровое стекло, поэтому при разгоне выше 100-110 км/ч определяется дискомфорт при езде. Сильный встречный ветер, мошки, камушки – все это приводит к появлению желания изменить посадку на полулежащую. Но, к сожалению, это невыполнимо, так как для этого не приспособлен ни руль, ни сиденье.

Patron Taker 250 технические характеристики

Поэтому максимально комфортной скоростью передвижения на этом байке будет 100-110 км/ч, что вполне достаточно не только для перемещения в черте города, но и за его пределами.

Переключение скоростей мягкое и четкое. Для городской езды вполне достаточно первых четырех скоростей. Пятая и шестая передачи подходят для загородной езды. Включение нейтральной передачи не вызывает проблем.

Средний расход топлива составляет 4 литра. Это позволяет проехать 350-400 км на одной заправке.

Источники

  • https://moto163.ru/ekipirovka/kupit-motocikl-patron-taker-250.html
  • https://FB.ru/article/235690/patron-taker-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-foto-maksimalnaya-skorost
  • https://k-SportRacing.ru/motocikly/patron-amagi-250-harakteristiki.html
  • https://www.syl.ru/article/365373/mototsikl-patron-taker-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi
  • https://scooter73.ru/snaryazhenie-i-aksessuary/patron-taker-250-cena.html
  • https://TrueScooters.ru/ekipirovka/patron-taker-250-kupit.html
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть