Продажа MITSUBISHI CHARIOT с аукциона Японии

Ходовая часть

Передняя подвеска у Mitsubishi Chariot – независимого типа, на стойках «МакФерсон».Сзади стоит полузависимая балка на винтовых пружинах и двух рычагах. Тормоза – гидравлические. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади – барабаны.

акпп mitsubishi chariot

Салон

По словам владельцев, внутри минивэна Mitsubishi Chariot достаточно комфортно – радует удобная посадка и отличная шумоизоляция. Руль, как и полагается для японского авто, – справа. Здесь нет кнопок и модной строчки. Среди отделки лишь встречаются пластиковые вставки «под дерево» на центральной консоли и боковых дефлекторах.

mitsubishi chariot grandis
Сверху на центральной консоли имеется небольшой бортовой компьютер с отдельным козырьком. Также здесь предусмотрена магнитола (в стандарте – кассетная) и механический блок управления климатом. Отличительная особенность минивэна «Митсубиси Шариот» — расположение рычага КПП. Если на остальных минивэнах ручка была интегрирована в переднюю панель, то здесь для нее предусмотрена отдельная консоль с бардачком внизу. Рядом находится и прикуриватель. Сама ручка имеет хромированную вставку. Каждое сиденье оснащено отдельным подлокотником – это большой плюс для такого авто. Имеется хороший диапазон регулировок как спинки, так и нижней подушки.  mitsubishi chariot отзывы
В багажнике есть потайная ниша, которая открывается ручкой. Сами сиденья могут убираться с салазок, образуя ровный грузовой отсек. Отзывы владельцев отмечают качество сборки салона. Кожа на сиденьях не трескается раньше времени. Пластик не гремит, зазоры не «гуляют». В машине есть множество ниш и бардачков. «Митсубиси Шариот», таким образом, отлично приспособлен для дальних семейных поездок.

    Технические характеристики

    Линейка силовых агрегатов состояла из трех бензиновых двигателей. Первое поколение минивэнов оснащалось 4-цилиндровыми атмосферными мотором рабочим объемом 2350 кубических сантиметров. Максимальная мощность данного агрегата – 145 лошадиных сил. Крутящий момент при трех тысячах оборотов – 206 Нм. Двигатель уже тогда имел инжекторный распределенный впрыск топлива.

    С 1997 года этот двигатель был модернизирован. Так, при прежнем объёме 2350 кубических сантиметров он выдавал уже 165 лошадиных сил мощности. А крутящий момент вырос на 25 Нм. Также в линейке появился 6-цилиндровый силовой агрегат. При объеме 3 литра он выдавал 215 лошадиных сил мощности.

    Габариты

    Что касается размеров, машина имеет стандартные габариты для своего класса. Длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,6 метра. Дорожный просвет на стандартных 14-дюймовых дисках составляет 16 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по ямам либо по грунтовке, как отмечают отзывы владельцев. Особенно хорошо справляются с бездорожьем полноприводные версии. Машина уверенно чувствует себя и на рыхлом снегу, прорывая себе дорогу.

    Трансмиссия

    Автомобиль укомплектовывался разными коробками передач. Версии с передним приводом оснащались автоматической коробкой на 4 ступени. Что касается полноприводных версий, они укомплектовывались пятиступенчатой механической трансмиссией. Отзывы владельцев отмечают высокую надежность автомата. Однако расход топлива у Mitsubishi Chariot с АКПП на 20 процентов выше, чем у механики (в среднем 15,6 литра на 2,4-литровом моторе). Да и по трассе были очень высокие обороты на последней передаче.

    Источники

    • https://japantransit.ru/stat/?vendor=MITSUBISHI&model=CHARIOT
    • https://FB.ru/article/319134/obzor-avtomobilya-mitsubishi-chariot
    [свернуть]
    Поделиться:
    ×
    Рекомендуем посмотреть