Suzuki Intruder VS 1400

Особенности выпуска и цены

Высокий руль на мотоцикле Suzuki VS1400GLP Intruder
Высокий руль на мотоцикле Suzuki VS1400GLP Intruder
Suzuki VS1400GLP Intruder. Вид сбоку японского круизера Suzuki Boulevard S83
Вид сбоку японского круизера Suzuki Boulevard S83
Suzuki Boulevard S83.

Это привело к незначительным изменениям модели, под новым именем — Boulevard S83 она выпускалась ещё пять лет для стран Америки. В 2010 году производство уже нового мотоцикла также закрывается.

В отличие от «бульвара» — Intruder не имел жёсткой привязки к рынку сбыта. Он продавался в Японии, Европе, Америке.

  • Пользователю России достать байк без пробега по РФ обойдётся от 200 000 рублей и больше.
  • Цена модели с пробегом стартует от 150 000 рублей.

Смена имени оказала не самое хорошее влияние на стоимость. Бульвар с пробегом — от 250 000 рублей.

За время производства Intruder получил несколько косметических изменений, а также небольшую модификацию ходовой.

Общие черты

Особенность данной серии — практически одинаковая внешность всех моделей. Отличительные черты сводятся только к силовому агрегату. Откровенно говоря, по внешним признакам отличить модели из этой серии друг от друга довольно непросто.

Внешность у «Интрудеров» очень яркая, запоминающаяся. С виду это типичный турист-круизер, наделенный некоторыми чертами кастома.

Технические характеристики

Хромированные цилиндры двигателя на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Силовой агрегат с воздушно-масляным охлаждением при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без каких-либо намеков на ремонт.

В основу мотоцикла лёг V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Его важной отличительной чертой являлось наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым, регулировка клапанов со стороны пользователя не требовалась. Нестандартным было и число оных — 3 клапана на цилиндр.

Suzuki VS 1400 Intruder Параметр
Тип мотоцикла круизер
Года выпуска 1987-2009
Двигатель V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, 3 клапана на цилиндр, 1360 см3, наличие гидрокомпенсаторов
Система подачи топлива карбюраторная
Тип зажигания транзисторное
Рама стальная трубчатая
Коробка передач 4-ступенчатая и 5-ступенчатая (в зависимости от рынка и года выпуска)
Тип привода карданный
Передние тормоза 1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 160 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор 105 мм
Ёмкость бензобака 13.0 л, резерв 3.0 л
Расход топлива 6.2 л на 100 км в пути ( 5 л по трассе)
Запас хода около 200 км
Длина 2 330 мм
Ширина 710 мм
Высота 1 135 мм
Колесная база 1 620 мм
Высота по седлу 740 мм
Максимальная скорость 159 км/ч, нестоковые ветровики до 180 км/час
Разгон до 100 км/ч (0-100) 5.86 сек
Комфортный крейсер 120-140 км/час
Масса мотоцикла (сухая) 242 кг

Любопытно, что при сравнении инструкций к байкам разных лет выпуска будет заметна постоянная тенденция к уменьшению мощности (от 71 до 60 кобыл). Такая же особенность будет наблюдаться и при изучении крутящего момента.

Трансмиссия и сцепление

Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Suzuki Intruder VS 1400

Особенность трансмиссии – практически «неубиваемый» карданный привод.

Любопытно, что первые 5 лет выпуска на мотоцикл ставилась 4-ступенчатая КПП. В 1 991 году5 ступеней появляется на европейских и японских версиях. В странах Америки 5-ступка появится 5 годами позднее (1995-1997 года).

Новая коробка, по мнению пользователей, обладала отличной, чёткой работой и неимоверно длинными передачами, особенно последней, что позволяло во время движения к ней практически не обращаться.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — кардан.

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза немного ватные.

Гидравлический дисковый тормоз на переднем колесе байка Suzuki Intruder VS 1400
Гидравлический дисковый тормоз на переднем колесе байка Suzuki Intruder VS 1400
Передние тормоза. Заднее колесо мотоцикла Suzuki Intruder VS 1400 с дисковым тормозом
Заднее колесо мотоцикла Suzuki Intruder VS 1400 с дисковым тормозом
Задние тормоза.

Вероятно, для унификации, при их разработке инженеры использовали одинаковую схему для обоих колёс. По одному гидравлическому диску на каждое колесо, по 2 поршня на поддержку. Диаметр переднего ротора 295 мм, заднего — на 20 мм меньше.

Дополнительные опции на круизёры не ставят.

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Цена и недостатки Интрудер 400

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

 Нейкид Honda CB 125 Е

Мотоцикл Honda CB 125 Е раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что это байк класса «Нейкид».

Обзор популярного типа мототехники среди любителей рыбалки в зимнее время, который обладает рядом преимуществ.

Ходовые характеристики

Ветровое стекло на мотоцикле Suzuki Intruder VS 1400 черного цвета

Комфортно ездить на мотоцикле можно до 120 км/час, свыше 140 не помогает даже высокое ветровое стекло.

За счёт того, что мощность мотоцикла постоянно падала, снижалась и максимальная скорость.

Среднее значение — 159 км/час.

Владельцы ранних версий говорят, что имей байк толковую ветрозащиту, можно было бы выжать и все 200 км/час. Комфортный крейсер — 120-140 км/час.

Разгон до сотни (динамика)

Разгон с места до 100 км/час (тоже в среднем) — за 5.86 сек. Как говорят пользователи — «для махины весом в 240 кг это даже очень неплохо».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.2 л на 100 км в пути. Пользователи замечают — до 5 л на трассе. А в городе, в зависимости от ситуации — может быть и 10 л. Все зависит от стиля езды. При условии что бак всего 13 л, средний запас хода на одной заправке — 200 км.

1400 «кубов»

Второй в линейке байк представляет собой мощный агрегат, снабженный четырехтактным мотором объемом в 1360 см3. «Сузуки-Интрудер 1400» — это типичный круизер, наделенный характерной внешностью. Он построен на стальной раме, наделен спицованными колесами и высоким ветровым стеклом. Простая подвеска в виде телескопической вилки и заднего двойного амортизатора обеспечивает плавный ход даже по шоссе с не очень качественным покрытием.

сузуки интрудер 1400

Двигатель способен выдавать мощность до 72 л. с. Сухая масса мотоцикла составляет 243 кг. Мотоцикл выпускался в нескольких версиях, ориентированных на рынки Канады и США. С 2008 года модель выпускается уже в составе линейки «Боливард», хотя каких-либо значимых изменений это не принесло.

Особенности модели Intruder 400

Можно было бы принять эту модель за типичный круизер, но журнал «Форбс» однажды именно ей отдал первое место в номинации «Лучший мотоцикл для города». И это вполне заслуженно: байк обладает отличной маневренностью, компактными габаритами, экономичен в содержании.

сузуки интрудер 400

Серия «Сузуки-Интрудер 400» имеет две модификации:

  • VS 400 (1994-1999);
  • 400 Classic (2000 — по наст. вр.).

Их отличия заключаются во внешнем строении. У мотоциклов первого поколения выхлопные трубы расположены по бокам, колеса крупнее, а крылья мельче. «Классическая» версия оснащена крупными надколесными крыльями, обе выхлопных трубы располагаются справа, диаметр колес составляет 17′, что на 2 дюйма меньше, чем у предшественника.

Обе модификации оснащены двухцилиндровыми двигателями по 399 см3 и имеют мощность по 33 и 32 л. с. соответственно.

750 и 800

Практически идентичные аппараты, которые отличаются только небольшой разницей в объеме. Оба мотоцикла обладают максимальной мощностью в 55 «лошадей», весят по 200 кг. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «восьмисотка» имеет больший аппетит в отношении горючего. Удобной крейсерской скоростью для этих моделей считается 100-110 км/ч. «Сузуки-Интрудер 800» можно разогнать и больше, но для этого надо обладать немалым водительским опытом. Двигатель-то справится, но пилот должен быть уверен, что справится и он.

сузуки интрудер 800

Что касается внешности, платформа у обеих моделей одна и та же. За годы выпуска производились определенные серии, отличающиеся друг от друга незначительными особенностями. К примеру, маркировка EL говорит о том, что мотоцикл оснащен дополнительным хромированным обвесом.

История семейства

Первенец в серии — мотоцикл «Сузуки-Интрудер 750». Он появился в 1985 году. Планировался этот агрегат для рынка США, но примерно в то же время в Штатах вышел новый закон, согласно которому, поставка мотоциклов с объемом в 750 и более «кубов» сопровождалась немаленькими пошлинами. Производитель отреагировал быстро — и появилась модель «Интрудера» с мотором в 699 см3.

Через два года компания «Сузуки» представила миру еще одну модель из серии — Intruder 1400. Внешне он был похож на предшественников, но очень отличался от них по характеристикам. В 1992 году на базе Intruder 750 была построена очередная версия с объемом двигателя в 800 «кубов». Позднее эта модель стала прототипом для двух «младших братьев» — с моторами в 400 и 600 см3.

Серия производилась до 2005 года. Впоследствии серии Intruder, Marauder и Desperado производитель объединил в одну — Boulevard. Сегодня именно под этим именем выпускаются модели, разработанные когда-то для семейства «Сузуки-Интрудер».

Модификации

Вид со стороны карданной передачи мотоцикла Suzuki VS1400GLP Intruder
Вид со стороны карданной передачи мотоцикла Suzuki VS1400GLP Intruder
Suzuki VS1400GLP Intruder – высокий руль. Мотоцикл VS1400GLF Intruder с низким рулем
Мотоцикл VS1400GLF Intruder с низким рулем
VS1400GLF Intruder – низкий руль.

Не считая бульвара, который вполне можно назвать отдельной разработкой, Intruder получил две модификации, но отличались они только визуально:

  • VS1400GLP Intruder — стандартная базовая версия. С неё производство началось, на ней и закончилось. Имела высокий руль.
  • VS1400GLF Intruder. Производство F модификации продолжалось до 1995 года. Руль более низкий, более прямой.

Boulevard S83 являлся продолжением версии F. Однако по начинке, более соответствовал версии P. Любопытно, что игр с мощностью и крутящим моментом на нём не производилось. Мотоцикл имел 71 кобылу вне зависимости от года выпуска.

и конкуренты

Интересно что круизеры конкурентов имели объём двигателя в полтора литра — Kawasaki VN1500, (он же Kawasaki Vulcan 88, он же Kawasaki VN-15). Или в 1300 кубиков — Honda VTX 1300 и Yamaha XVS 1300.

Фотогалерея

Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 — подтянутый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. А название этого мотоцикла переводится как «Чужак» или «Нарушитель». Так как же выглядит этот японец? Давайте посмотрим!

Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 1
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 2
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 3
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 4
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 5
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 6
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 7
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 8
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 9
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 10
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 11
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 12
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 13
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 14
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 15
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 16
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 17
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 18
Фотогалерея мотоцикла Сузуки Интрудер 400 - фото 19

Особенности

Высоко поднятый руль на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Intruder VS 1400 – это своего рода ретро-мотоцикл с современной начинкой, не обвешенный лишними элементами.

Основной чертой, которая иногда доставляла сложности при выборе модели была одна — уменьшение мощности/крутящего момента.

  • Гидрокомпенсаторы позволяющие свести ТО к минимуму.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Необходимость ездить очень осторожно и желательно по идеальному асфальту — прыжок через «лежачего полицейского» и амортизатор пробит.
  • Если нужны боковые кофры — искать только фирменные или шить на заказ, так как конструкция задней части не даёт нормально уложить стандартные.
  • Большой расходвкупе с малым баком требуют частой заправки, что для путешественника (круизера) является серьёзным изъяном.

Как говорили пользователи — настоящий эндуро только в цивильном наряде. Засадить в песок, так чтоб не вылез своим ходом — просто невозможно.

Гигант с 1,8-литровым сердцем

«Сузуки-Интрудер 1800» — это настоящий флагман. Причем не только среди продукции производителя, но и в классе туристических круизеров. Он выпускался в нескольких вариантах:

  • M1800R2 — с нейкед-фарой и без переднего обтекателя;
  • C109RT — классическая модификация с туринговыми аксессуарами;
  • M109R B.O.S.S. — премиум-версия двухцветной покраски с черными, а не хромированными частями.

Две последние модификации вышли уже в составе семейства «Боливард». Но узнаваемый облик «Сузуки-Интрудер» был полностью сохранен. Главные отличия между модификациями сводились опять-таки к внешности, а вовсе не к техническим особенностям. В основном эти отличия сводятся к организации передней фары. Она может быть в нейкед-варианте, интегрирована в обтекатель или встроена в высокое ветровое стекло.

сузуки интрудер 1800

Технические особенности этой модели заслуживают пристального внимания, поскольку мотоцикл имеет не так уж много аналогов, в каком-то смысле даже сегодня оставаясь особенным.

Цилиндры традиционного для семейства V-образного мотора отстоят друг от друга под углом в 54о. Этот двигатель способен выдавать 115 л. с. при 6200 оборотах в минуту. Топливо подается с помощью инжектора. Особой надежностью отличается и тормозная система. Она представлена двухдисковым тормозом с 3-поршневым суппортом на переднем колесе и однодисковым на заднем. Мотоцикл оснащен карданным приводом и 5-тиступенчатой коробкой передач.

Источники

  • https://motohiro.ru/obzor-suzuki-intruder-vs-1400-vs1400texnicheskie-xarakteristiki/
  • https://FB.ru/article/253183/mototsikl-suzuki-intruder-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
  • http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть