Тест драйв BMW 3 series

О BMW 3 series

По-русски

БМВ 3 серия

Тест-драйвов20 (все тесты)Двигателей9 (открыть)Комлектаций 11 (открыть) Последнее поколениеG20 (открыть)Отзывов на сайте 3 (прочитать) Ценыот 2 330 000
до 3 990 000Карточка модели



/Images/drive/2006/bmw_3_coupe/037-039.indd_Page_4_Image_0003.jpg
Двое взрослых могут удобно расположиться на задних креслах. Это – не тесные “+2”./Images/drive/2006/bmw_3_coupe/037-039.indd_Page_3_Image_0005.jpg
По дизайну передней панели купе не отличается от седана 3-й серии./Images/drive/2006/bmw_3_coupe/037-039.indd_Page_4_Image_0005.jpg
В длинной двери имеются карман и “бардачок”./Images/drive/2006/bmw_3_coupe/037-039.indd_Page_4_Image_0004.jpg
Автоматическая “рука” подает ремень безопасности водителю и переднему пассажиру.Вся фотосессия

Семейство BMW 3-й серии стало шире

Когда в редакцию пришло приглашение на тест купе BMW 3-й серии, особого ажиотажа оно не вызвало. Ну, подумаешь, “трешка” стала 2-дверной. Ну, линии кузова чуть изменились, стали стремительнее. Ну, новая светотехника у машины – иная по сравнению с седанами 3-й серии, коих по России уже бегает превеликое множество. Казалось, ничего любопытного, все в рамках традиций: вслед за 4-дверной “трешкой” появилась и 2-дверная…

Однако баварцы несколько отклонились от проторенного пути. Например, купе будет предлагаться с полным приводом “xDrive” (на моделях прошлого-позапрошлого поколений его не было). А самое главное, новая двухдверка стала ареной для дебюта нового двигателя. Это рядная “шестерка” с прямым впрыском и турбонаддувом! Подобных двигателей еще не было в истории серийных BMW.

…ЭТОГО до боли знакомого звука мотора я не слышал с 1966 года – даже в левой стороне груди кольнуло. Тогда, 40 лет назад, я ездил на довоенном “BMW 327/28”. Именно такой автомобиль представители компании и выкатили на стоянку перед отелем, чтобы показать связь времен, связь поколений купе BMW.

На этой модели я без хлопот отъездил все 60-е годы. И уже тогда запомнил три важные вещи. Что такое великолепный дизайн 2-дверного BMW (машина, согласитесь, элегантна и поныне). Что такое изысканная управляемость спорткара (в 70-х, пересев на современный по тем временам “Москвич”, я грустно вспоминал свой “Биммер” 38-го года выпуска). И что такое рядная “шестерка” под капотом. Она развивала фантастические… 80 л.с.

Компактные купе баварская компания предлагает еще с 30-х годов. Десятилетия тщательной селекции и позволили появиться на свет такому превосходному автомобилю, как 2-дверная “трешка” образца 2007 модельного года.

Двое взрослых могут удобно расположиться на задних креслах. Это – не тесные “+2”.

По дизайну передней панели купе не отличается от седана 3-й серии.

Взгляните на дебютанта сбоку. Большая дверь элегантно вытянулась вдоль корпуса. Смещенные назад центральные стойки кузова зрительно “разгрузили” силуэт. По сравнению с седаном эта “трешка” стала более стремительной, более воздушной. Даже неподвижный автомобиль, казалось, наполнен энергией движения – в частности, за счет сильнее наклоненных передних стоек.

Дебютант построен полностью на платформе седана. Колесная база обеих модификаций “трешки” одинакова, но при этом купе за счет более вытянутого багажника длиннее на 6 см. А визуально кажется, что на добрых полметра!

Переработан и дизайн светотехники. Задние фонари, например, уже никому не придет в голову сравнивать с таковыми на корейских и японских машинах. Теперь они напоминают о флагманской “семерке” BMW. Видоизменились и головные фары. Причем новшества в них – не только дизайнерские. Они обзавелись примечательным устройством: при экстренном торможении, которое зачастую предшествует столкновениям, “дальний” вспыхивает автоматически. Берегись!

Неужели всего шесть цилиндров?

ПОД КАПОТОМ купе – обязательно бензиновая рядная “шестерка”, ставшая одной из визитных карточек BMW еще с 30-х годов. С октября в Россию будут поставляться две версии: “325i Сoupe”, снабженная давно известным атмосферным мотором, и “335i Сoupe” с новейшим двигателем битурбо. Разумеется, для знакомства я выбрал именно такой автомобиль.

Сажусь за руль. Тянуться далеко назад за ремнем безопасности, как это часто бывает на купе, не надо – его услужливо подает механическая “рука” с сервоприводом. Данке шён!

В длинной двери имеются карман и “бардачок”.

Автоматическая “рука” подает ремень безопасности водителю и переднему пассажиру.

На разгонной полосе автобана энергично набираю ход, раскручивая мотор до красной зоны на тахометре и по-спортивному быстро переключая передачи. Ускорение – спорткаровское. С места до 100 км/ч “335i Сoupe” с механической КПП разгоняется за 5,5 с. Суперкар “M3” прежнего поколения обладал очень похожим темпераментом. А “M3” будущего поколения, которое дебютирует, видимо, в следующем году, будет оснащаться V8…

Сейчас, впрочем, мне тоже часто казалось, что под капотом не шесть цилиндров, а здоровенный V8 объемом под пять литров. На малейшее нажатие акселератора купе охотно отзывалось ускорением. Даже с 200 км/ч! Потрясающая тяга! А если быть точным, то крутящий момент нового мотора достигает 400 Нм – показателя, типичного не столько для рядной “шестерки”, сколько для большого V8, удалось добиться именно за счет турбонаддува в сочетании с прямым впрыском топлива.

Шесть цилиндров с двумя турбинами выдают мощность ровно, по плавной нарастающей. Никаких “подхватов”, никаких “турбоям”. Действия турбин водитель не ощущает вовсе… Пока не взглянет на указатель запаса топлива. Для 306-сильного автомобиля “335i Сoupe” непривычно экономичен.

На следующий день опробовал версию с гидромеханическим “автоматом”. С ним жесткий характер машины стал помягче. Однако пропадает чувство полного слияния с автомобилем… Да, когда купе отличается спортивным настроем, ему “идет” механическая и только механическая КПП.

Ходовая… Опять же – типично спорткаровская. Весьма жесткая даже в базовом исполнении. Она рождает чувство абсолютной устойчивости. Изгибы магистрали близ Инсбрука я прописывал, придерживая “баранку” одной рукой. На скорости 130150 км/ч! И только когда стрелка спидометра перешла отметку “200”, берусь за руль обеими руками… Все равно: редко какой автомобиль обеспечивает ощущение такой уверенности.

Пятая передача. 250 км/ч. Купе утыкается в электронный ограничитель, что называется, с размаху. Двигательбитурбо, чувствуется, готов обеспечить куда более высокую скорость.

Напоследок – о курьезном. На вьющейся горной дороге я ввинчивал автомобиль в повороты все быстрее и быстрее. Порой – даже грубо, под визг покрышек. “Трешка” же бесстрастно прописывала все эти виражи.

– Здорово, – начинаю рассуждать вслух. – Если бы покупал себе “трешку”, купил бы именно такую, с полным приводом…

В этот момент заднюю ось срывает в занос. Срабатывает система DSC… Автомобиль-то заднеприводный! Хотя до определенного момента он демонстрирует такой запас устойчивости, что можно подумать, будто под вами – полноприводный BMW, отмеченный литерой X.

Трансмиссия “4х4”, как уже говорилось, впервые предлагается для “трешки”-купе, а базовой остается версия классической компоновки.

Впервые за много лет серийный BMW обзавелся мотором с турбонаддувом. Он обеспечивает темперамент на уровне суперкара!

Краткая техническая характеристика “BMW 3 Series Coupe”
325i 335i
Габаритные размеры, см 458х178,2х139,5
Снаряженная масса, кг 1.495 (1.525) 1.600 (1.615)
Двигатель 6-цил., рядный, 2,5 л 6-цил., рядный, 3 л
Мощность 218 л.с. при 6.500 об/мин 306 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 2.750 об/мин 400 Нм при 1.300 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 247 (245) 250 (250)
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 (7,6) 5,5 (5,7)
Средний расход топлива, л/100 км 8,4 (9) 9,5 (9,5)
Запас топлива, л 63 63

В скобках – данные автомобилей с автоматическими коробками передач.

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами BMW 3 series:

14 августа 2019

BMW 3 series»Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

BMW 3 series - сравнительный тест птица-тройка по-немецки: драйверский bmw 3 series, комфортабельный mercedes-benz c-class или рассудительный audi a4?
Сравнительный тест 12 августа 2016

BMW 3 series»Триколор»

BMW 3 series - сравнительный тест. audi a4 2016, bmw 3 2016, jaguar xe 2016. триколор
Сравнительный тест 14 ноября 2014

Эксплуатация

Общий пробег автомобиля, км 15149
Пробег с начала теста, км 317
Расход топлива, л. 17,1

Интерьер

Салон довольно оригинальный и, в лучших традициях «БМВ», роскошный. В нем отражается эксклюзивность и динамика, которые можно заметить еще во внешнем облике модели. Вокруг приборной панели доминируют четкие горизонтальные линии, сочетаясь с привлекательной и эргономичной консолью.

Кстати, стоит отметить один момент. Разработчики не стали изменять традициям компании, и поставили приборную панель под углом к водителю. Благодаря этому всеми органами управления крайне удобно пользоваться. Кнопки климатического контроля, навигации и аудиосистемы находятся практически под рукой. А отделы для хранения разных вещей расположили в спинках передних кресел.

Еще салон может похвастаться особой атмосферой. Внутри машины действительно приятно находиться – не только благодаря высокому качеству отделки, но еще и за счет наличия специального освещения, которое затрагивает контуры краев на двери и, конечно же, панель приборов.

bmw 335i технические характеристики

BMW 335i Gran Turismo F34 3 Series – ттх – фото – видео

24 декабря   —   Описание BMW F31

Е90: вкратце о модели

Итак, про то, какие имеет BMW 335i е92 технические характеристики, было рассказано выше. Теперь хотелось бы поговорить и о её предшественнице – о Е90. Итак, это – пятое поколение третьей серии, пришедшее на смену Е46. Динамичная управляемость, мощные двигатели, яркий дизайн – всё это есть у данной модели.

Что можно отметить из внешности? Первым делом в глаза бросаются острые линии на капоте, которые начинаются прямиком от фирменного мюнхенского логотипа и проходят прямо вдоль машины. Колесные арки стали более спортивными, и это придает облику большего шарма.

Вообще данную модель разрабатывали с целью создать машину с кузовом, который стал бы хорошей, качественной базой для эффектного спортивного седана. Кстати, очень радует аэродинамический показатель – коэффициент составляет 0.26. Чтобы добиться такого результата, специалисты переработали всё, начиная с воздухозаборника и заканчивая антенной. Потому машина и может похвастаться такой гармонией в движении.

bmw 335i е92

То, что привлекает внимание

Помимо классических пропорций, BMW 335i E92 может похвастаться еще ярко выраженными боковинами и характерными линиями порогов, за счет которых облик модели стал еще более изящным. Интересно, что боковые линии непрерывно тянутся к задней части машины. А линии порогов будто бы впадают в задний и в передний воздухозаборники. Благодаря этому, кстати, усиливается динамический характер, который является таким свойственным для BMW 335i E92. Боковая линия, можно сказать, даже последовательно подымается от передней части модели к задней.

А спереди есть еще одна маленькая особенность, заключающаяся в особом контуре капота. В целом передняя часть получилась очень удачной. Благодаря ей силуэт модели будто расширяется, за счет чего он обретает спортивную агрессивность.

bmw 335i е92 технические характеристики

BMW 335i F31 3 Series Touring – ттх – фото

24 декабря   —   Описание BMW F31

BMW — это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящим моментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!

BMW 335i
BMW 335i
BMW 335i
BMW 335i
BMW 335i
BMW 335i
BMW 335i
BMW 335i
BMW 335i: тяжелый характер BMW 335i: тяжелый характер

Дизайн

А вот теперь – более детально про внешность, которой может похвастаться именитый автомобиль BMW 335i е92. Во-первых, все машины этой серии отличаются ксеноновыми фарами и имеют автоматический механизм подачи ремня безопасности.

Вообще образ у автомобиля получился крайне премиальным. Узнать BMW 335i E92 можно с первого взгляда. В нем все уникально – и дизайн фар, и детализированная задняя оптика, и сами основные формы машины. Наружные зеркала заднего вида даже разрабатывались исключительно для этой машины.

Конечно, автомобиль относится к модельному ряду S-серии, однако, несмотря на его весьма тесную связь с такими машинами, как седан Е90 и Touring Е91, он является по-своему индивидуальным и уникальным.

Источники

  • http://www.MotorPage.ru/BMW/3series/last/test-drives/Coupe_325i_335i.html
  • https://motor.ru/testdrives/bmw335one.htm
  • https://FB.ru/article/240237/avtomobil-bmw-i-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi
  • https://www.bimmerfest.ru/tag/bmw-335/
  • https://www.zr.ru/content/articles/462710-bmw_335i_tazhelyj_kharakter/
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть