Тест мотоцикла BMW F650GS

BMW gs 650 технические характеристики

Двигатель считается гордостью производителей. Для bmw 650 gs установили двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, рабочий объём которого составляет 798 куб. см. Мощность двигателя — 72 л.с что даёт мотоциклу качественную тяговую мощность. Вес мотоцикла с заправленным баком составляет 200 кг. Скорость которой можно достигнуть на максимуме у bmw 650gs составляет 185 км/час, это отличный показатель для мотоцикла данного класса. Шестиступенчатая трансмиссия внедрена в картер двигателя. Резервный объём бака для бензина — 4 литра, а полезный объём — 16 литров. По расходным характеристикам, для тех, кто любит много путешествовать при обычной скорости передвижения — 90 км/час на 100 км дороги затрачивается 3,6 литра бензина. Для любителей поездить на высоких скоростях расход бензина составит 5,3 литра, что является ощутимой разницей. Независимо от случая бмв 650 — мотоцикл, который способен преодолевать длинные дистанции.

Специально спроектированная ходовая bmw 650gs позволяет владельцу просто и с комфортом управлять мотоциклом, преодолевая различные трудности на дороге. Также к техническим характеристикам bmw gs 650 можно отнести и фронтальную вилку, вылет которой – 92 мм с наклоном в 64 градуса. Благодаря этому управление мотоциклом становится очень лёгким, а подвеска заднего колеса только добавляет комфорта в управление bmw 650 gs. Подвеска сама по себе внушительная — передняя часть 180 мм, а задняя 170 мм, из-за чего мотоцикл может проехать по любым дорогам без затруднений. Колёса у bmw 650gs литые и выполнены из алюминия, что даёт им маленький вес.

Хорошая ценовая категория бмв 650 gs, позволяет на себе ощутить комфорт мотоцикла S класса, а также получать удовольствие и чувство свободы от каждой поездки.

BMW F650GS фото сбоку

006_moto_0611_012

006_moto_0611_012
Под запирающимся пластмассовым лючком — рукоятка отпирания сиденья и немного места для мелочевки — сетки или аптечки для шин.Под запирающимся пластмассовым лючком — рукоятка отпирания сиденья и немного места для мелочевки — сетки или аптечки для шин.

Трансмиссия

  • Коробка передач – пятиступенчатая с кулачковыми муфтами, синхронизированная, интегрированная.
  • Переключение – ножное, рычажное.
  • Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы мотоцикл двигался уверенно на первой, второй и третьей передачах на малой скорости по любому дорожному и внедорожному покрытию. И только при включении четвертой скорости появляется возможность динамичной езды.инструкция по эксплуатации bmw f650gs
  • Сцепление – мультидисковое в масляной ванне, привод – механический, сконструирован на основе гибкого троса. Рычаг привода сцепления находится на левой стороне рулевой штанги.
  • Привод на заднее колесо – цепной.

018_moto_0611_012

018_moto_0611_012
Клавиша «аварийки» расположена далековато. Да и ЖК-панель бедновата информацией. Зато читается хорошо.Клавиша «аварийки» расположена далековато. Да и ЖК-панель бедновата информацией. Зато читается хорошо.

002_moto_0611_012

002_moto_0611_012
Площадка багажника осталась небольшой. Чемоданов к нему лучше не привязывать, несмотря на прорези под крючки в ручках — изгиб слишком велик, продавит на ухабах. Впрочем, в списке допоборудования есть и задний кофр, и боковые, и сумка на бак. Обивка седла сзади натянута как гамак. Леговесам неудобно, будут сползать вперед.Площадка багажника осталась небольшой. Чемоданов к нему лучше не привязывать, несмотря на прорези под крючки в ручках — изгиб слишком велик, продавит на ухабах. Впрочем, в списке допоборудования есть и задний кофр, и боковые, и сумка на бак. Обивка седла сзади натянута как гамак. Леговесам неудобно, будут сползать вперед.

005_moto_0611_012

005_moto_0611_012
Двигатель снизу неплохо защищен рамой. Но генератор на офф-роуде надо беречь. Или ставить полноценную защиту, благо есть фирменная.Двигатель снизу неплохо защищен рамой. Но генератор на офф-роуде надо беречь. Или ставить полноценную защиту, благо есть фирменная.

017_moto_0611_012

017_moto_0611_012
Спереди на левом пульте кнопка «мигания» дальним. Рычаг сцепления регулируется.Спереди на левом пульте кнопка «мигания» дальним. Рычаг сцепления регулируется.

007_moto_0611_012

007_moto_0611_012
Резиновые накладки подножек снимаются. С ними лапки опущены слишком сильно…Резиновые накладки подножек снимаются. С ними лапки опущены слишком сильно…

Экстерьер

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько «худенький» внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

bmw f650gs отзывы

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

003_moto_0611_012

003_moto_0611_012
Силовой агрегат made in China. Тенденция, однако. Кроме повышенных вибраций после 4000 об/мин, нареканий никаких. КП работает четко.Силовой агрегат made in China. Тенденция, однако. Кроме повышенных вибраций после 4000 об/мин, нареканий никаких. КП работает четко.

020_moto_0611_012

020_moto_0611_012
В активе G650GS — отменная управляемость, тяговитый и «ровный» двигатель, четкая КП и отличные тормоза с ABS. Ну и, безусловно, премиальность бренда и адекватная цена.В активе G650GS — отменная управляемость, тяговитый и «ровный» двигатель, четкая КП и отличные тормоза с ABS. Ну и, безусловно, премиальность бренда и адекватная цена.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMW G650GS(данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2011
Колесная база, мм 1477
Снаряженная масса, кг 192
Длина × ширина × высота, мм 2165×920×1390*
Дорожный просвет 140
Высота по седлу, мм 780 (750**) / 820
Объем бензобака/резерв, л 14/4
Угол наклона рулевой колонки, град. 28,1
Вылет, мм 113
Максимальная скорость, км/ч около 170

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 1-цил., 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана
Рабочий объем, см³ 652
Размерность, мм 100×83
Степень сжатия 11,5:1
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин 48/6500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 60/5000

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама полудуплексная, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка, нерегулируемая
Диаметр труб, мм 41
Ход, мм 170 (140**)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировки преднатяга пружин (выносной рукояткой) и усилия отбоя
Ход, мм 165 (130**)
Тормозная система раздельная, гидравлическая (опционально с ABS)
Передний тормоз диск Ø 300 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск Ø 240 мм, 1-поршневая скоба
Колеса литые, алюм. сплав
Передняя шина 110/80 R 19 59V
Задняя шина 140/50 R 17 69V
* Ширина — с зеркалами, высота — без зеркал. ** В заниженном варианте.

Мотоцикл предоставлен компанией «Авилон» (Москва), экипировка — BMW Group Россия.

Универсал: BMW G650GS

Новые возможности

В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.

bmw f650gs технические характеристики

Однако эта проблема может быть решена собственными силами, поскольку обе стороны задней части мотоцикла свободны – глушителя практически нет, он спрятан под сиденьем.

012_moto_0611_012

012_moto_0611_012
А уровень охлаждающей жидкости можно разглядеть через прорезь буквы S на накладке слева. Накладки несут и защитную функцию — предохраняют пластик от затирания коленями.А уровень охлаждающей жидкости можно разглядеть через прорезь буквы S на накладке слева. Накладки несут и защитную функцию — предохраняют пластик от затирания коленями.

014_moto_0611_012

014_moto_0611_012
Оригинально расположенный вентиль литого колеса. Шины — бескамерные, Metzeler Tourance EXP.Оригинально расположенный вентиль литого колеса. Шины — бескамерные, Metzeler Tourance EXP.

008_moto_0611_012

008_moto_0611_012
…особенно, лапка тормоза. И она, в отличие от лапки КП, не регулируется.…особенно, лапка тормоза. И она, в отличие от лапки КП, не регулируется.

001_moto_0611_012

001_moto_0611_012
По современной классификации BMW буква G обозначает одноцилиндровые мотоциклы, а F — двух. Поэтому на смену F650GS пришел G650GS. «Двуглазая» фара, бесцветные «поворотники» и миндалевидный разрез зеркал — главные отличия G650GS от предшественника.По современной классификации BMW буква G обозначает одноцилиндровые мотоциклы, а F — двух. Поэтому на смену F650GS пришел G650GS. «Двуглазая» фара, бесцветные «поворотники» и миндалевидный разрез зеркал — главные отличия G650GS от предшественника.

009_moto_0611_012

009_moto_0611_012
У заднего моноамортизатора регулируется и гидравлика на отбой.У заднего моноамортизатора регулируется и гидравлика на отбой.

011_moto_0611_012

011_moto_0611_012
Уровень масла контролируется щупом. И заливать удобно.Уровень масла контролируется щупом. И заливать удобно.

Новое название и улучшенные параметры

Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar, которая представляла семейство внедорожников по полной программе. Sertao скромнее, он предпочитает асфальтовое покрытие, но если нужно, может пройти в самую узкую щель. BMW F650GS последней разработки имеет спицованные колеса, увеличенный ход подвесок, более высокий дорожный просвет и поднятое седло, за счет чего улучшилась посадка мотоциклиста.

bmw f650gs характеристики

Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне, достаточно низком, с точки зрения вхождения в виражи и крутые повороты. В принципе, модели «БМВ» давно себя зарекомендовали как устойчивые и легкие в управлении, что позволяет им уверенно лавировать между деревьями и проскакивать по самому краю обочины. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле «эндуро».

Руководство пользования

После того как компания «БМВ» вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.

BMW F 650 GT описание

Модель bmw f650 gt была создана для того чтобы объединять все лучшие стороны поездок на скутерах с особым манёвренным качеством и удобством для получения только хороших впечатлений. Производство данного скутера проходит на заводе BMW Motorrad расположенном в Берлине.

BMW f650 gt предназначен для людей, обращающих внимание на комфортабельность и функционал скутера. Новинка представляет собой уникальный дизайнерский проект от BMW Motorrad, которые установили современные стандарты в данном сегменте. Современность и динамика является хорошим примером, чтобы описать данную модель.

BMW F650GS фото спереди

Так ли необходима «АБС»?

В пиковой ситуации можно создать дополнительную опору, упершись ногой в землю, и выехать из опасного участка. На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста. Кто-то привык двигаться юзом, скользить по касательной, кто-то, наоборот, предпочитает езду по прямой. В последнем случае система ABS может быть полезной.

019_moto_0611_012

019_moto_0611_012
G650GS позволяет и похулиганить. Но только для того, чтобы понять: для этого нужен G450!G650GS позволяет и похулиганить. Но только для того, чтобы понять: для этого нужен G450!

Ходовая часть

  • Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.
  • Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.
  • Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.
  • Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.
  • Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.
  • Размеры переднего колеса – 2,50х19″.
  • Размер колеса заднего – 3,50х17″.
  • Шина передняя – 110/80-19 59Н.
  • Задняя шина – 140/80-17 69Н.
  • Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.
  • тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.

015_moto_0611_012

015_moto_0611_012
На правом пульте всего две кнопки — пуск и стоп. Проводок подогрева рукоятки для эндуро выглядит стремно. Но если не гонять по лесам…На правом пульте всего две кнопки — пуск и стоп. Проводок подогрева рукоятки для эндуро выглядит стремно. Но если не гонять по лесам…

Уровень комфорта

Параметры машины в плане эргономики идеальны. Мотоциклист, проехав 300 километров, не чувствует усталости. Максимальная скорость агрегата – около 160 км/ч, но заряжать BMW F650GS на такой режим не рекомендуется, так как в этом случае неизбежен перерасход топлива. Оптимальной является крейсерская скорость – около 100 км/ч, тогда мотор потребляет заявленное количество горючего (около 4 литров на сотню километров).

Электрооборудование

  • Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.
  • Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.
  • Запуск двигателя – электростартер.
  • Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.
  • Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.

Мотоцикл BMW F650GS, характеристикикоторого выдержаны на уровне мировых стандартов, пользуется сегодня устойчивым спросом.

004_moto_0611_012

004_moto_0611_012
Двухпоршневые скобы Brembo обеспечивают вполне достойное замедление и неплохую обратную связь. ABS работает очень деликатно.Двухпоршневые скобы Brembo обеспечивают вполне достойное замедление и неплохую обратную связь. ABS работает очень деликатно.

016_moto_0611_012

016_moto_0611_012
Кнопка звукового сигнала на левом пульте могла бы быть на 5 мм подальше. А так палец невольно задевает ее, когда тянется к переключателю «поворотников». Сигнал слышно хорошо.Кнопка звукового сигнала на левом пульте могла бы быть на 5 мм подальше. А так палец невольно задевает ее, когда тянется к переключателю «поворотников». Сигнал слышно хорошо.

013_moto_0611_012

013_moto_0611_012
Левая банка глушителя с атмосферой не сообщается, работает как резонатор.Левая банка глушителя с атмосферой не сообщается, работает как резонатор.

Силовая установка

  • Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
  • Число клапанов – 4.
  • Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
  • Система смазки – картерная.
  • Диаметр цилиндра – 100 мм.
  • Ход поршня – 83 мм.мотоцикл bmw f650gs
  • Количество свечей зажигания – 2.
  • Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.
  • Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.
  • Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.
  • Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту «Евро-3».
  • Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.
  • Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.
  • Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.

010_moto_0611_012

010_moto_0611_012
Регулировка поджатия пружины вынесенной ручкой — зачетная фича.Регулировка поджатия пружины вынесенной ручкой — зачетная фича.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?

017_moto_0611_012
018_moto_0611_012
019_moto_0611_012
020_moto_0611_012
003_moto_0611_012
002_moto_0611_012
000_moto_0611_012
004_moto_0611_012
007_moto_0611_012
006_moto_0611_012
001_moto_0611_012
008_moto_0611_012
011_moto_0611_012
010_moto_0611_012
005_moto_0611_012
012_moto_0611_012
009_moto_0611_012
013_moto_0611_012
014_moto_0611_012
015_moto_0611_012
016_moto_0611_012
Универсал: BMW G650GS Универсал: BMW G650GS

Источники

  • https://autokontact.ru/test-mototsikla-bmw-f650gs/
  • https://www.zr.ru/content/articles/324864-universal_bmw_g650gs/
  • https://FB.ru/article/210069/bmw-f-gs-tehnicheskie-harakteristiki-instruktsiya-po-ekspluatatsii-i-otzyivyi
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть