Toyota WiLL VS (Тойота Вилл вс)

TOYOTA WILL VS

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 176 409 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 227 390 ₽
Лот: 118 (TAA Kinki) Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 176 409 ₽

Конструктор: 227 390 ₽

TOYOTA WILL VS 1.5VVT-i White パ-ルLTD с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

1.5VVT-i White パ-ルLTD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 176 409 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 227 390 ₽
Лот: 7395 (TAA Kinki) Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 176 409 ₽

Конструктор: 227 390 ₽

TOYOTA WILL VS 1NZ-FE 1.5VVT-i с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

1NZ-FE 1.5VVT-i

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 177 744 ₽
Пробег: 104 000 км. Оценка: R Конструктор: 228 725 ₽
Лот: 90292 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 177 744 ₽

Конструктор: 228 725 ₽

TOYOTA WILL VS 1ZZ-FE 1.8VVT-i 4WD с аукциона в Японии

Toyota WiLL VS 1 поколения

Это вторая модель из линейки бренда WiLL от Toyota. Машины можно назвать гибридом пятидверного хэтчбека и спортивного универсала. Это слияние в большей части определяет неординарный стиль данного автомобиля и его интерьера. Отдельно стоит отметить заднюю часть автомобиля. Она крайне специфическая по стилю своего исполнения. Также сразу бросаются в глаза «точеные» фары, а также зауженное остекление и решетка радиатора, которая выполнена в стиле металлической пластины.

Toyota WiLL VS
Toyota WiLL VS

Внутреннее пространство Toyota WiLL VS также выделяется своими дизайнерскими решениями. Здесь применен «боевой», брутальный стиль приборов в кокпите. Стиль оформления рычага переключения передач и всего, что его окружает, создают ощущение не автомобиля, а самолета-истребителя.

Сиденья имеют интегрированные подголовники, это обеспечивает спортивную посадку спереди, сзади тоже комфортно и хватает места для ног и головы, даже учитывая, что крыша покатая.

В салоне есть много удобных ниш для хранения мелочей, включая особые вместительные отделения под полом в багажном отсеке.

В максимальной комплектации WiLL VS оснащен коробкой передач Tiptronic, а также стильными легкосплавными дисками колес, красивыми противотуманными фарами, а также фирменным аэродинамическим обвесом. Руль в топовой комплектации обтянут натуральной кожей, а в салоне установлена мощная аудиосистема с CD- и MD-проигрывателем. Выпускался этот автомобиль с 2001 года по 2004 год.

К этому автомобилю предлагается несколько моторов. 1NZ-FE – это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который способен развивать 109 или 110 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Это двигатель ставили также на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • Yaris.

Также был другой бензиновый двигатель – 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литров. Он мог развивать мощность в 125 и 136 лошадок, также в зависимости от настроек. Средний расход топлива, указанный в паспорте, составляет порядка 6-7 литров бензина АИ-92/АИ-95 на каждые 100 километров пройденного пути.

Toyota WiLL VS 1ZZ-FE
Toyota WiLL VS 1ZZ-FE

Этот мотор также использовался в другим моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • Toyota Wish.

2ZZ-GE – это самый мощный силовой агрегат, которой предлагался к данной модели. Рабочий объем равен двум литрам, а развиваемая им мощность эквивалентна 190 лошадиным силам. Потреблял этот ДВС около 9литров бензина АИ-92/АИ-95 на 100 километров пути. Этот двигатель также можно было увидеть под капотом тойотовских:

  • Allex;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Voltz.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

тойота вилл

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

вилл сифа

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Параметры

В качестве основы для Toyota Will VS использовали технические решения Opa и Vista. В качестве силового агрегата производитель укомплектовал Вилл ВС 1,5 или 1,8-литровым мотором. Традиционно автомобили снабжались исключительно передним приводом. Но на 1,8-литровых версиях производитель решил поэкспериментировать – предложить систему полного привода. Автомобили, которые продавались через глобальную паутину, агрегатировались МКПП на 4 ступени.

Поскольку Will является своеобразным суб-брендом Toyota, автомобиль Вилл ВС получил платформу под названием Toyota NBC.

Внешне автомобиль имеет незаурядный и достаточно экстравагантный вид. Но на этом дизайнеры решили не останавливаться. Интерьер стильного автомобиля, Вилл ВС, отличается экспериментальными концептуальными решениями в дизайне. Рычаг КПП и другие элементы управления выполнены в «боевом» стиле. У водителя создается ощущение, что он управляет самолетом, а не обычным автомобилем.

TOYOTA WILL VS

1ZZ-FE 1.8VVT-i 4WD

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: ZZE129 Распил: 179 747 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: RA Конструктор: 230 728 ₽
Лот: 21023 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-07-08

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 179 747 ₽

Конструктор: 230 728 ₽

TOYOTA WILL VS White パ-ル Limited с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

White パ-ル Limited

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 179 747 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 230 728 ₽
Лот: 3051 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-08-25

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 179 747 ₽

Конструктор: 230 728 ₽

TOYOTA WILL VS с аукциона в Японии

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

тойота вилл отзывы

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

TOYOTA WILL VS

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 179 747 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 230 728 ₽
Лот: 5139 (JU Fukushima) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 179 747 ₽

Конструктор: 230 728 ₽

TOYOTA WILL VS с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 183 752 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: R Конструктор: 234 733 ₽
Лот: 30197 (JU Aichi) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 183 752 ₽

Конструктор: 234 733 ₽

TOYOTA WILL VS с аукциона в Японии

Запчасти и шины на Toyota WiLL VS

Двигатели Toyota WiLL VS Шины на Toyota WiLL VS Фары Toyota WiLL VS КПП на Toyota WiLL VS Фильтры Toyota WiLL VS Бамперы Toyota WiLL VS Двигатель 1NZ-FE для Toyota
Цена 50 000 р.АКПП для Toyota Corolla (1NZ-FE)
Цена 38 000 р.Контрактный двигатель из Европы на Тойота гарантия
Двигатель Тойота/Toyota 1ZZ-FE / 1ZZFE
Двигатель Toyota 1.5L 1NZFE
Двигатель Toyota 1ZZ
Цена 60 000 р.

Фото экстерьера

Toyota WiLL VS
Toyota WiLL VS

TOYOTA WILL VS

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 71 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 185 088 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: R Конструктор: 236 069 ₽
Лот: 30325 (JU Aichi) Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 185 088 ₽

Конструктор: 236 069 ₽

TOYOTA WILL VS с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 72 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 185 755 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 236 736 ₽
Лот: 221 (JU Tokyo) Дата: 2021-08-23

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 185 755 ₽

Конструктор: 236 736 ₽

TOYOTA WILL VS 1.5VVT-i с аукциона в Японии

Интересные факты

  • Над созданием проекта Will трудились специалисты с разных индустрий. В результате такой кооперации появился целый ряд экстравагантных и популярных автомобилей.
  • В линейку Will входит модель под названием Will Cypha. Название пошло от двух английских слов Cyber Phaeton.
  • Will Cypha, автомобиль, который входил в семейство Will, получил систему G-Book, которая снабжала новостями и давала возможность работать с электронной почтой.
  • Ценник на Will VS достигал отметки в 15,9 тысяч долларов.

TOYOTA WILL VS

1.5VVT-i

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 72 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: NZE127 Распил: 185 755 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 236 736 ₽
Лот: 2505 (HERO) Дата: 2021-09-15

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 185 755 ₽

Конструктор: 236 736 ₽

TOYOTA WILL VS 1NZ-FE 1.5VVT-i с аукциона в Японии

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

TOYOTA WILL VS

1NZ-FE 1.5VVT-i

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 186 423 ₽
Пробег: 182 000 км. Оценка: R Конструктор: 237 404 ₽
Лот: 4299 (TAA Chubu) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 423 ₽

Конструктор: 237 404 ₽

TOYOTA WILL VS 1NZ_FE 1.5VVT_i с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

1NZ_FE 1.5VVT_i

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 187 758 ₽
Пробег: 63 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 238 739 ₽
Лот: 90207 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 187 758 ₽

Конструктор: 238 739 ₽

TOYOTA WILL VS 1NZ-FE 1.5VVT-i с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

1NZ-FE 1.5VVT-i

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 76 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 188 426 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: RA Конструктор: 239 407 ₽
Лот: 4106 (TAA Yokohama) Дата: 2021-08-21

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 426 ₽

Конструктор: 239 407 ₽

TOYOTA WILL VS с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 76 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: NZE127 Распил: 188 426 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 239 407 ₽
Лот: 3130 (JU Tokyo) Дата: 2021-08-23

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 426 ₽

Конструктор: 239 407 ₽

TOYOTA WILL VS с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 76 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 188 426 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: R Конструктор: 239 407 ₽
Лот: 70061 (JU Gifu) Дата: 2021-08-28

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 426 ₽

Конструктор: 239 407 ₽

TOYOTA WILL VS 4WD с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

4WD

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: ZZE129 Распил: 191 096 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 242 077 ₽
Лот: 21177 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-07-03

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 191 096 ₽

Конструктор: 242 077 ₽

TOYOTA WILL VS 1NZ-FE 1.5VVT-i с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

1NZ-FE 1.5VVT-i

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE127 Распил: 191 763 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 242 744 ₽
Лот: 29090 (Honda Tokyo) Дата: 2021-09-20

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 191 763 ₽

Конструктор: 242 744 ₽

TOYOTA WILL VS 1ZZ-FE 1.8VVT-i 4WD с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

1ZZ-FE 1.8VVT-i 4WD

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 86 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: ZZE129 Распил: 195 101 ₽
Пробег: 64 000 км. Оценка: RA Конструктор: 246 082 ₽
Лот: 77075 (TAA Tohoku) Дата: 2021-07-29

Цена продажи: 86 000 ¥

Распил: 195 101 ₽

Конструктор: 246 082 ₽

TOYOTA WILL VS с аукциона в Японии

Цена

На вторичном рынке цена на Will VS варьируются в диапазоне от 250 до 400 тысяч рублей.

TOYOTA WILL VS

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: ZZE127 Распил: 195 769 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 246 750 ₽
Лот: 20133 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-06-23

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 195 769 ₽

Конструктор: 246 750 ₽

TOYOTA WILL VS 1ZZ-FE 1.8VVT-i с аукциона в Японии

TOYOTA WILL VS

1ZZ-FE 1.8VVT-i

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: ZZE127 Распил: 197 772 ₽
Пробег: 122 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 248 753 ₽
Лот: 6067 (JU Kanagawa) Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 197 772 ₽

Конструктор: 248 753 ₽

    Toyota WiLL VS

    Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

    toyota will vs

    Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

    TOYOTA WILL VS поиск по году

  • TOYOTA WILL VS 2001 г.
  • TOYOTA WILL VS 2002 г.
  • TOYOTA WILL VS 2003 г.
  • История Toyota WiLL VS

    Toyoya Will VS – это оригинальный продукт от знаменитого японского автомобильного производителя. Особенность этой модели заключалась в том, что над ее созданием трудились производители разных индустрий. Вилл ВС – это второе поколение автомобилей под лейблом Toyota Will. В этом транспортном средстве сочетается спортивный универсал и традиционный 5-дверный хэтчбек. Все это стало причиной для необычайного стиля и дизайна автомобиля.

    Изучая историю Will VS следует упомянуть о том, что компания Тойота намерилась вывести на рынок новый бренд, название которому Will. В результате такой кооперации и маркетинга появляется «первенец», Will Vi, в 2000 году.

    В качестве технической основы использовался автомобиль Toyota Vitz. При этом новинка отличалась креативным и неоднозначным внешним дизайном. Закругленный кузов машины напоминает каплю воды. В качестве основной аудитории для этого автомобиля маркетологи Toyota расценивали молодых женщин в возрасте 20-30 лет.

    Разрабатывать и продвигать маркетинговую и рекламную стратегию было поручено компании VVC. Ранее сотрудники этой компании разрабатывали маркетинговые кампании для продажи молодежных автомобилей.

    Благодаря успешной стратегии, Will становится достаточно популярным брендом. Формируется четкий тренд популярности. Лимитированная серия автомобилей быстро разошлась через Интернет.

    Концептуальность бренда Will заключается в том, что над ним трудились представители нескольких разных секторов экономики. Все это стало прочным фундаментом для создания уникального и оригинального транспортного средства.

    В 2001 году появляется Will VS, который сочетает в себе достаточно экстравагантный стиль. В глаза бросается оригинальная задняя секция, своеобразные двери, решетка радиатора и фары. Этот автомобиль начинает уверенно вскарабкиваться на первое место рейтингов в Японии.

    Еще одни автомобиль, который получил шильдик Will – Will Cypha. В этом же случае технической базой послужил автомобиль Toyota Vitz. Производитель пытался создать интеллектуальный автомобиль. Во многом добиться этого создатели смогли за счет системы G-Book. Это своеобразная система от Тойоты, которая снабжает автомобиль новостями. Также была возможность принимать/отправлять письма по электронной почте.

    В 2004 Will VS был снят с производства.

    Toyota WiLL Cypha 1 поколения

    Toyota WiLL Cypha является третьим автомобилем из серии WiLL. Как и его предшественник WiLL Vi, он построен на базе Vitz. Название Cypha происходит из объединения двух слов на английском языке (Cyber и Phaeton). Основная концепция и идея модели — это создание высокоинтеллектуального автомобиля. Это реализуется благодаря новейшей системе G-BOOK, которая тут использована. Она представляет собой информационную службу компании Toyota. Через сервис G-BOOK машина может, к примеру, получить биржевые котировки, последние мировые новости, а кроме этого, через нее можно отправлять электронные письма и многое другое.

    Toyota WiLL Cypha
    Toyota WiLL Cypha

    Компактный хэтчбек WiLL Cypha производили как переднеприводном исполнении, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Спереди автомобиль имеет четыре фары, которые очень ощутимо вытянуты вдоль овалов передка автомобиля. Выделяются из общей картины массивные крылья и закругленная крыша. Производитель заявил, что основа дизайна данной модели – это круг.

    Внутри все тоже немного футуристично. В крупной центральной панели, где расположены органы управления системой G-BOOK, расположены клавиши регулирования системы климата и аудиосистемы, расположено все удобно. Штатная аудиосистема идет в полноценном размере 2DIN.

    В базовой комплектации есть регулировка руля по вертикали, дворник стекла задней двери, электропакет (зеркала, стекла, замки) и климат-контроль.

    На этот автомобиль ставили два разных бензиновых мотора. Первый – это все тот же 2NZ-FE, который уже был рассмотрен выше. Второй силовой агрегат – это 1NZ-FE, про который тоже велась речь, но в данной модели он перенастроен и имеет мощность в 105 лошадиных сил.

    Фото интерьера

    Toyota WiLL VS
    Toyota WiLL VS

    Источники

    • https://japantransit.ru/stat/?vendor=TOYOTA&model=WILL+VS
    • https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-will-vs-will-cypha-will-vi.html
    • https://FB.ru/article/268171/seriya-avtomobiley-toyota-vill-will-vi-will-vs-will-cypha
    • https://MotorMania.ru/auto/toyota/will-vs/
    • https://toyota.drom.ru/will_vs/
    [свернуть]
    Поделиться:
    ×
    Рекомендуем посмотреть