Уникальный и дерзкий мопед Jordan

Содержание

Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие. Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны.

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес.

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.

005_moto_1111_102

005_moto_1111_102
Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.

011_moto_1111_102

011_moto_1111_102
Электрику делал сам. Пришлось повозиться, чтобы спрятать провода в раму и руль. Стоп-сигнал и габариты — на светодиодах. Панель приборов взял от мопеда «Альфа» и немного доработал.Электрику делал сам. Пришлось повозиться, чтобы спрятать провода в раму и руль. Стоп-сигнал и габариты — на светодиодах. Панель приборов взял от мопеда «Альфа» и немного доработал.

Honda

Этот бренд предлагает мотоциклетную технику разного назначения. Так, модель Honda Jazz 50 – это мопед, дизайн которого выполнен в американском стиле. Не случайно только появившись в продаже, Honda Jazz 50 сразу стала популярной не только на родине, в Японии, но и в остальных странах. Из технических характеристик данная модель привлекает 4-тактным двигателей с 4 скоростями передач, благодаря чему езда даже для новичка отличается удобством и простотой.

мини-чоппер своими руками

Конечно, для езды по бездорожью данный мини-чоппер не подходит, но в городские условия эксплуатации вписывается просто идеально за счет маневренности, удобства и компактности. В бензобаке достаточно места под 6 л бензина, при этом эти мини-чопперы достигнут максимальной скорости в 60 км/ч.

Honda Magna 50 — еще один легкий одноместный мопед, который отлично подходит для любителей спокойной езды по городу. Из достоинств модели можно отметить хромированные зеркала, широкий руль и комфортное сидение. Двигатель мопеда – 50 куб. см, поэтому не приходится говорить о большой мощности. Максимальная скорость, которую он может достичь, — 70 км/ч. Среди индивидуальных особенностей модели можно отметить наличие датчика подножки.

Преимущества и недостатки

Главные плюсы мопеда Jordan:

  1. Внешний вид. Очень актуально для молодых любителей, ведь внешнее сходство с мотоциклом действительно выглядит более стильно, чем посадка скутера. На таком мопеде трудно остаться незамеченным на дороге, ведь необычный дизайн бросается в глаза каждому.
  2. Доступ к основным узлам, дающий лучшую ремонтопригодность, по сравнению со скутерами. Отсутствие декоративного пластика, помимо упрощения обслуживания, также выполняет некую эстетическую функцию, добавляя Jordan брутальности.
  3. Малый расход топлива. Прожорливость мопеда обычно зависит от стиля вождения, но вряд ли джордану потребуется более 2 литров на 100 км.
  4. Наличие механической коробки передач. Если мопед – первое транспортное средство, то молодой водитель сможет научиться работать со сцеплением, что существенно упростит освоение автомобиля. Также ручное переключение передач поможет снизить расход топлива до полутора литров.
  5. Большой диаметр колес позволяет использовать мопед для езды по легкому бездорожью.
  6. Доступность. Китайский аналог Хонды Джаз можно приобрести по привлекательной цене, поэтому позволить мопед Джордан может себе даже студент.
  7. Небольшие габариты, позволяющие улучшить проходимость в городе, когда все автомобилисты стоят в пробках.


Главным плюсом мопеда Jordan является его внешний вид

Недостатки:

  1. Узкое колесо, из-за которого мопед не очень любит грязь.
  2. Открытый топливный бак, из которого очень просто слить бензин.
  3. Иногда чувствуется китайское качество сборки – поэтому за состоянием комплектующих лучше следить внимательнее.
  4. Все та же МКПП, которая требует к себе определенного отношения и водительских навыков.
  5. Для комфортной и безопасной езды со взрослым пассажиром сиденье придется усилить.

Большинство недочетов Jordan некритичны, и устранить их можно достаточно легко. При этом некоторые недостатки могут быть вовсе не замечены – все зависит от стиля вождения и особенностей эксплуатации мопеда определенным владельцем.


Мопед Джордан можно приобрести за невысокую стоимость

В чем плюсы чопперов?

  • Компактность. Даже в скромной кухонной обстановке техника найдет себе место и не будет мешать.
  • Ускорение процесса нарезки. Взять тот же лук: резать его – то еще удовольствие, не так быстро, слезоточиво, и руки будут пахнуть. Здесь все режется за секунды без единой слезинки.
  • Физический комфорт. Никаких усилий не нужно. Даже чтобы крутить мясорубку, приходилось напрячь руку. А если дело к вечеру, человек устал после работы, хочется не напрягаться хотя бы в рутинной готовке.
  • Равномерность нарезки. Это неоспоримое преимущество измельчителя – кусочки ровные, что для праздничной сервировки может быть принципиально важно.
  • Простота в уходе. Мыть прибор легко, гораздо легче, чем ту же мясорубку.
  • Эргономичность и экономичность. Все соки продукта сохраняются в чаше, а не идут в отход.
  • Высокая производительность. Если нужно настрогать «тазик» салата, чоппер справится с тем максимально быстро.
  • Многофункциональность. Режет овощи и фрукты, колет орехи и лед, измельчает мясо и кофейные зерна, может перемолоть печенье или пряники в крошку и т. д.
  • Санитарно и гигиенически оптимален. Брызги и крошки, летящие в стороны, исключены. Мыть придется только сам чоппер, а не стол и разделочные доски (а иногда и пол, стены).


Минус только один – на прибор придется потратиться. Ну и учесть, что он работает от сети, а значит, «мотает» электроэнергию. Это небольшая плата за комфорт готовить без лишних усилий, риска порезаться и забрызгать кухню.

Yamaha Virago XV 400

мини-чоппер отзывы

Yamaha Virago XV 400 – это круизер, выполненный в духе американского стиля. Кажется, что у него слишком скромные показатели объема двигателя, но за счет низкой посадки, высокого руля и продуманной конструкции мини-чопперы Yamaha все равно остаются востребованными. Среди достоинств данной модели пользователи отмечают небольшой вес, хорошую управляемость на любых скоростях и неприхотливый карданный привод.

Regal Raptor 50cc

мини-чопперы

Этот мини-чоппер отзывы получает хорошие за качество исполнения, которое из года в год остается на высоте. Это уникальный с точки зрения внешнего вида чоппер, который отличается небольшими размерами, но при этом развивает скорость до 80 км/ч с сохранением низкого расходования топлива. Из минусов пользователи отмечают отсутствие топливного датчика. Не самым удачным образом выполнена подвеска. Примечательно, что при создании данного мини-чоппера производитель отталкивался от дизайна японского мопеда Honda Jazz, а двигатель заимствован у Honda Super Cub.

006_moto_1111_102

006_moto_1111_102
Бензобак и крылья решил сделать из стеклопластика, так как «выдалбливать» их из металла без специальных приспособлений слишком трудно. Для изготовления бака выпиленные из плотного пенопласта заготовки скрепил клеем для потолочной плитки. Полученный «болван» обрезал ножом и обрабатывал наждачной бумагой, пока не придал ему нужную форму.Бензобак и крылья решил сделать из стеклопластика, так как «выдалбливать» их из металла без специальных приспособлений слишком трудно. Для изготовления бака выпиленные из плотного пенопласта заготовки скрепил клеем для потолочной плитки. Полученный «болван» обрезал ножом и обрабатывал наждачной бумагой, пока не придал ему нужную форму.

008_moto_1111_102

008_moto_1111_102
Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком — трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком — трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.

003_moto_1111_102

003_moto_1111_102
Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы — дело рук моего друга, сварщика-самоучки.Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы — дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

010_moto_1111_102

010_moto_1111_102
Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.

Технические характеристики мини-чоппера

  • Силовой агрегат – одноцилиндровый 4Т, 139 FMA.
  • Двигатель объемом 110 кубических сантиметров.
  • Мощность 5,15 кВт (7 л.с.).
  • Электростартер и кикстартер.
  • Воздушная система охлаждения.
  • Бензиновая топливная система, оснащенная карбюратором.
  • Механическая коробка передач с цепным приводом.
  • Многодисковое масляное сцепление.
  • Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • Расход бензина – 2л на 100 км.
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
  • Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, задняя представляет собой моноамортизатор.
  • Объем бака – 7,5 л.
  • Трубчатая сварная рама, отличающаяся высокой прочностью.
  • 12-ваттный аккумулятор.
  • Сухая масса – 85 кг, максимальная нагрузка, которую способен выдержать мопед – 150 кг.
  • Габариты: 2005х780х1055 мм.

001_moto_1111_102

001_moto_1111_102
Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

мини-чоппер фото

В стандартной модификации Kawasaki ZL 400 Eliminator имеет трехлучевые колесные диски, систему зажигания с настройкой, что дает возможность обеспечить стабильную работу мотора на любых оборотах. Особенность этого чоппера – во внешнем оформлении, которое выполнено в стиле дрегстер. При классическом расположении основных конструктивных элементов мини-чопперы Kawasaki отличаются стильным дизайном за счет комбинации в нем элементов чоппера и спортивного байка. Если вам нужно компактное транспортное средство для начинающего пользователя, то эта модель точно достойна вашего внимания.

Осмотр чоппера б/у

Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:

  • качество редуктора;
  • состояние масла;
  • износ цепи;
  • компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
  • отсутствие ржавчина на бензобаке;
  • отсутствие коррозии на вилке;
  • проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
  • проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.

Разновидности

Есть много классификаций, которые свойственны чопперам. Например, эти бытовые приборы бывают импульсные и имеющие постоянную скорость вращения ножей, они могут различаться мощностью и размером чаши, материалом, из которого изготовлена чаша и качеством ножей. Но главное различие – работает прибор от сети или он механический.


Ручные

Ручной чоппер – энергонезависимая техника. Он не привязан к электросети, потому его можно брать хоть в поход, если он там, конечно, нужен. Вращение ножей происходит за счет ручного привода и зависит от мускульной силы человека. То есть самый простой, уже почти не востребованный вариант – это чоппер с рукояткой, которую нужно крутить (почти мясорубка). В крышке техники имеется редуктор, повышающий обороты ножей зависимо от того, как быстро крутится ручка.

Если измельчить нужно не так много продуктов, такой чоппер удобный. Но если делаются закатки, нарезается большое количество овощей и других ингредиентов для большого стола, ручной чоппер проигрывает.

Хозяева просто физически устанут от постоянного кручения ручки.


А еще есть ручные конструкции, оснащенные шнурком. У такого чоппера тоже на месте рукоятка, если ее выдернуть, из крышки покажется шнурок. И вот он раскручивает ось с ножами. Оснащен такой механизм возвратной пружиной, которая вбирает шнурок обратно. Вроде бы и пользовать им проще, но надежность такого чоппера не самая высокая. Например, нередко человек прикладывает излишнюю силу и слишком рьяно выдергивает шнурок: пластиковые детали не выдерживают.

Хрупка и та же возвратная пружина. То есть такой прибор требует максимальной аккуратности, крышка его неразборная и в случае чего сломается не один элемент, а вся конструкция. Вода или сок, попавшие на крышку, приведут к нежелательной коррозии металла.


Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.

XVS 400 Drag Star

Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.

Suzuki

Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.

VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.

Honda

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.

Rebel CMX 250

Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.

Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.

Kawasaki

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.

ZL 400 Eliminator

Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.

EN 400

Шустрый, манёвренный байк, приятно легко управляется, с традиционными комплектующими.

Примерная стоимость

Приобрести новый мопед Джордан Эво можно примерно за 40000 рублей. Подержанные модели предлагаются в ценовом диапазоне от 25 до 35 тысяч. Если хочется сэкономить, лучше внимательнее осматривать предложения на вторичном рынке, которые продаются за меньшую цену – с высокой вероятностью мопед будет с каким-либо изъяном.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Honda Gold Wing F6B

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту.

Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

В чем отличие от блендера и кухонного комбайна?

На самом деле отличий между устройствами немного, но они весьма важны, если вы решите пополнить свою «коллекцию» бытовой техники. Чоппер в этой «линейке» находится где-то посередине: он мощнее, чем блендер и может без труда справляться с большими и достаточно твердыми кусочками, при этом не превратив их в кашицу. В то же время других функций, как это обычно бывает у комбайна, у него нет, и в паре аспектов это даже преимущество:

  • чопперы гораздо дешевле кухонных комбайнов,
  • их устройство значительно проще, а значит, надежнее.

009_moto_1111_102

009_moto_1111_102

Свой первый чоппер я собрал на базе мопеда «Карпаты». Второй решил построить с нуля, по своим эскизам. Склеил несколько ватманов, чтобы получить чертеж в полный размер. Месяц подгонял детали, размеры колес, выбирал форму бака и крыльев, угол наклона вилки и амортизаторов. И вот чертеж готов, пора строить.

004_moto_1111_102
003_moto_1111_102
012_moto_1111_102
000_moto_1111_102
002_moto_1111_102
001_moto_1111_102
008_moto_1111_102
009_moto_1111_102
010_moto_1111_102
011_moto_1111_102
013_moto_1111_102
005_moto_1111_102
006_moto_1111_102
007_moto_1111_102
Кочевник: самодельный мини-чоппер Кочевник: самодельный мини-чоппер

004_moto_1111_102

004_moto_1111_102
Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.

013_moto_1111_102

013_moto_1111_102
Над задним крылом установил самодельный съемный кофр-спинку. Боковые крышки украсил кожаными сумками, которые сшил из старой куртки. На переднюю часть рамы повесил мини-кофр, сделанный из старого термоса. В него помещается пара свечей и пол-литровая бутылка бензина. В итоге получился практичный мини-чоппер, который я назвал Nomad («Кочевник»).Над задним крылом установил самодельный съемный кофр-спинку. Боковые крышки украсил кожаными сумками, которые сшил из старой куртки. На переднюю часть рамы повесил мини-кофр, сделанный из старого термоса. В него помещается пара свечей и пол-литровая бутылка бензина. В итоге получился практичный мини-чоппер, который я назвал Nomad («Кочевник»).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Постройка Андрей Петров, г. Великие Луки
Название Nomad

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Китайский клон 50-кубового хондовского «супер-каба». 4-ступ. КП, сцепление в масляной ванне, гл. передача — цепь.

ШАССИ

Рама дуплексная стальная, собственного изготовления. Передняя подвеска — телескопическая вилка; задняя подвеска — маятниковая с двумя гидроамортизаторами. Тормоза — дисковые, 2-поршневые скобы спереди и сзади. Передняя шина 2,75–17задняя 150/70–14.

ПРОЧЕЕ

Панель приборов — от мопеда «Альфа», доработанная. Бак, крылья, фара — самодельные, стеклопластиковые. Облицовка сиденья, кофры — самодельные (пластик, кожа). Сухая масса 85 кг, длина — 2150 мм, высота по седлу — 640 мм.

Кочевник: самодельный мини-чоппер

002_moto_1111_102

002_moto_1111_102
Переднее литое колесо на 17″ купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14″ от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.Переднее литое колесо на 17″ купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14″ от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

012_moto_1111_102

012_moto_1111_102
Раму выкрасил черным. Бак, крылья и фару — в красный металлик с добавлением перламутровых блесток. Нанес рисунок, покрыл лаком и отполировал.Раму выкрасил черным. Бак, крылья и фару — в красный металлик с добавлением перламутровых блесток. Нанес рисунок, покрыл лаком и отполировал.

Как выбрать хороший электрический чоппер?

Кухонный чоппер – что это такое?

Так как принцип работы прибора достаточно прост, выбрать подходящую модель также несложно. Нужно лишь учесть несколько основных параметров.

Мощность

Как и у любого электроприбора этот параметр является определяющим, ведь именно от него зависит, насколько быстро будут измельчены продукты, и сможет ли вообще устройство справиться с крупными, твердыми кусочками, например, плохо размороженным мясом или льдом для напитков.

Для твердых ингредиентов, таких как орехи, шоколад и сырые овощи, мощность прибора должна быть не меньше 500 Вт. Менее мощные модели подходят только для переработки вареных овощей и мягких фруктов. Существуют также мини-чопперы. Они гораздо менее мощные и рассчитаны на небольшие порции.

Материалы

Корпус основы может изготавливаться из пластика или металла, а рабочая чаша – из стекла или пластмассы. Стекло и металл увеличивают конечную стоимость измельчителя, но непосредственно на работу практически не влияют. Если не нарушать правил эксплуатации (например, не ронять чоппер), то и пластмассовые модели прослужат так же долго.

Ножи-насадки

В большинстве случаев измельчители комплектуются всего одним ножом с двумя изогнутыми лопастями. Они имеют такую форму для того, чтобы перемешивать кусочки при работе. Для измельчения даже одного такого ножа более чем достаточно, но некоторые производители дополнительно кладут в комплект и другие ножи, например, барабаны и плоские диски с отверстиями различной формы для использования вместо терки или шинковки.

007_moto_1111_102

007_moto_1111_102

Источники

  • https://linhai-russia.ru/info-baza/mini-chopper.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/384105-kochevnik_samodelnyj_mini-chopper/
  • https://FB.ru/article/268622/mini-chopperyi-obzor-populyarnyih-modeley
  • https://topkarting.ru/unikalnyj-i-derzkij-moped-jordan.html
  • https://stroy-podskazka.ru/kuhnya/izmelchiteli/opisanie-chopperov/
  • https://mayerboch.com/articles/what-is-chopper-for-kitchen/
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть