Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Содержание

Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.

Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.

Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.

Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.

Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.

При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.

Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.

Безопасность в аварийных ситуациях

БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны. Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением. Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить.

Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic 

Двигатель : V6 Turbo.

Объем: 2987 куб.см.

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин.

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин.  

Максимальная скорость: 225 км / ч

Разгон: с 0 -100 км / ч. за 7,1 секунды.

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая.

Топливный бак: 93 л.

Длина / Ширина / Высота: 4900 /2003 /1700 мм.

Грузовое пространство: 650 — 1720 л.

Вес пустого авто: 2250 кг.

Расход топлива: 6,9 л дизель / 100 км.

Цена 4 млн. 250 тыс. рублей.

Интерьер

Различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 виды в интерьере салона. Вот только сначала лучше немного поговорить об общности моделей:

  •       продуманный дизайн;
  •       дорогие отделочные материалы;
  •       подчеркнутая роскошь;
  •       сбалансированная эргономика.

Салон каждого автомобиля подчеркивает статус владельца. Кресла обиты превосходной мягкой кожей. На панели каждого купе-кроссовера расположены хромированные металлические детали. Производители активно использовали и дорогостоящие породы древесины.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Естественно, без пластика тоже не обошлось. Однако производители использовали только дорогие полимеры. Они идеально подогнали детали друг к другу. Это минимизировало трения и уменьшило уровень дополнительных шумов. Теперь об отличиях.

Салон баварца строг и даже аскетичен. Идеальный баланс и эргономика позволяют водителю почувствовать себя королем дороги. Кресла обтянуты премиальной кожей красного цвета. Удобное расположение руля позволит водителю совершать максимально точные маневры. Приборная панель отличается расширенным инструментарием и гибкостью многочисленных настроек.

Главная изюминка — передние кресла. У баварца они выполнены с превосходным балансом жесткости и комфорта. Боковая поддержка усиливает эффект спортивности всего авто. Она надежно фиксирует водителя и переднего пассажира.

На заднем диване места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. У пассажиров с ростом более 190 см могут возникнуть некоторые неудобства в коленях.

Теперь в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 пришла пора разобраться с салоном модели из Штутгарта. Дизайнеры создавали его для максимальной релаксации. На это указывают разные мелочи:

  •       более мягкие, по сравнению с X6, сидения;
  •       спокойные тона в отделке салона;
  •       отсутствие значимой боковой поддержки.

Производители проработали и над шумоизоляцией. По этому параметру Mercedes-Benz на голову опережает X6. Даже при разгоне к работе мотора придется прислушиваться. Модель может показать себя на трассе, но желания устраивать гонки у водителя не возникнет.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Салон Mercedes-Benz располагает к спокойной езде.

Проблемы могут возникнуть из-за неудобного положения рычага переключения передач. В этом вопросе баварец обходит конкурента. Дисплей бортового компьютера столь же информативен, как и у BMW X6, но шрифты мелкие.

На заднем диване высоким людям сидеть менее удобно. Здесь трудности с посадкой могут возникнуть даже в тех, чей рост 185 см и более.

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле. Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Салон БМВ Х4

  • Для тех, кто хочет, чтобы салон стал более уникальным и дорогим, то надо обязательно покупать автомобиль в М-пакете, там будет руль, покрытый замшей, а также карбоновые накладки в салоне, а на педелях — металлические накладки.

  • Передние сиденья в машине спортивные, они будут как раз для стройных водителей, можно конечно валики боковой поддержки двигать, но все равно максимально возможный – 54-й размер одежды. В машине много карбона, причем, для того, чтобы продемонстрировать, что это натуральный карбон его не покрывали лаком.

Также на версии M Performance можно нажать кнопку, и включится громкий спортивный режим, выхлоп будет звучать более приятно.

Что касается Мерседеса, то он значительно мягче благодаря пневмоподвеске и широкопрофильной резине, машина едет мягко и спокойно преодолевает все неровности, обеспечивая комфорт в салоне. Кроме этого, руль быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Есть несколько режимов, руль можно сделать легче или тяжелее. Но лучше всего для российских дорог подходит режим Comfort.

Фары в БМВ Х4 настроены примерно также, как и на Мерседесе, интеллектуальная система, которая сама переключает дальний свет на ближний. Но в целом, оба автомобиля светят одинаково хорошо.

Багажник

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по объему багажника безоговорочное лидерство достается модели из Штутгарта. Размеры отделения у Mercedes-Benz равны 650 литрам. При разложенном заднем диване показатель увеличивается до 1720 литров.

Баварец отстает. Причем отстает довольно существенно. Стартовые размеры багажного отделения у X6 580 л. После опускания спинки заднего сидения они увеличиваются до 1525 л.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Тест-драйв показал другие различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6. Модели созданы для разных стилей вождения. Поэтому выявить здесь однозначного лидера невозможно.

Mercedes-Benz подарит комфорт. Пневматическая подвеска адаптирована для российских реалий. Тряска в салоне исключена даже при езде по плохим покрытиям. Шум мотора мягкий и несколько убаюкивающий. При прохождении поворотов на высокой скорости вероятны небольшие крены.

Характер модели раскрывается только при активизации режима Sport. Акселератор четче реагирует на любые изменения в командах рулевого управления. Модель становится резвее в наборе скорости, показывает более эффективный разгон. Такая динамика приводит к серьезной потере комфорта. Тряская на ямах становится сильнее.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

X6 изначально показывает лучшие спортивные характеристики. Авто чутко реагирует на любые изменения педали акселератора и руля. Прохождение поворотов плавное, но быстрое. Рывки при наборе скорости исключены. В комфорте на небольших скоростях X6 своему конкуренту немного уступает, но при большей динамике обгоняет конкурента.

В сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по набору скорости небольшое лидерство досталось модели из Штутгарта. Mercedes-Benz быстрее конкурента всего на 0.3 секунды.

Оформление внутреннего пространства

Каких-либо значительных изменений здесь обнаружить с первого взгляда весьма сложно, хотя они все же имеют место быть. Некоторые элементы были подкорректированы, что, к слову сказать, пошло автомобилю на пользу.

Руль был заменен на мультифункциональный трехспицевый: он идеально ложится в руку и предоставляет водителю максимум удобства от управления авто. Он несколько приплюснут снизу, что является сейчас модным направлением для спорткаров.

На центральном тоннеле появился селектор и тачпад, который призван управлять всей электроникой, а на консоли традиционного расположился дисплей мультимедиа, диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Блоки кнопок получили хромированную окантовку, что привносит еще больше стиля во внутреннем убранстве.

Для повышения презентабельности салона в него добавили декоративные вставки из алюминия, карбона, а также настоящего дерева. Теперь появилось светодиодное фоновое освещение, а также расширился выбор цветовой гаммы в оформлении интерьера. В креслах, обшитых качественной кожей, удобно находиться всем пассажирам, кроме этого, не чувствуется дискомфорта благодаря продуманной конструкции сидений. Передняя панель и дверные карты также имеют отделку кожей.

Габариты

В сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по габаритам выявить однозначного лидера тоже невозможно. Длина баварца 4909 мм при ширине 1989 и высоте 1702. Конкурент из Штутгарта несколько короче, но шире и выше (4891 мм, 2003 мм и 1719 мм соответственно).

Похожи модели и по показателям дорожного просвета. Клиренс баварца 211 мм. У конкурента параметр меньше всего на 5 мм.

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .




Война войной, а комфорт никто не отменял

То, что передо мной серьёзный грузовой внедорожник, к тому же готовый в любой момент одеть военную форму, – сомнений нет, но это не помешало мне удобно устроиться на «пневмоподвешенном» сиденье, отрегулировать по вылету и углу наклона рулевую колонку. А чтобы не было жарко, я включил кондиционер.

Ощущения статичного комфорта – это одно, вдвойне приятно, если их дополняют удобные и чуткие органы управления в движении. Вот здесь и появляются первые замечания. Когда я привыкаю к новому, ранее не знакомому авто, я всё делаю очень плавно, чуть касаясь, чуть надавливая, плавно воздействую на педали, рычаги, рулевое колесо. А здесь так нельзя! Педаль тормоза тугая и не информативная, хотя замедления (когда всё же её сильно надавить) более чем достаточно, да и сохранение траектории хорошее. Руль мне напомнил старые добрые советские автобусы – большого диаметра, да и начинать вращать его надо задолго до поворота. Постойте, я, кажется, забыл, что управляю трёхосным полноприводным грузовым автомобилем, снаряжённая масса которого около 11 т, просто меня расслабила удобная кабина…

Дизайн

Данная модель «Мерседеса» похожа на БМВ Х6 весьма существенно. Машина имеет такие же рельефные формы кузова и каплевидный скос крыши. Спереди внедорожник отличается модернизированной биксеноновой оптикой с полосками ходовых огней. Внизу – широкие отверстия для воздухозабора. Решетка радиатора интегрирована в бампер. Так же как и в нижней части, здесь есть крупные соты, сделанные на спортивный манер. По центру находится фирменная эмблема компании. Капот расположен очень высоко и повторяет линии «передка».

«Мерседес», похожий на БМВ Х6, смотрится вполне актуально – разработчикам удалось создать одновременно быстрый и массивный (класса SUV) внедорожник. Спортивные черты проглядываются в каждой детали экстерьера. В качестве опции «Мерседес», похожий на БМВ Х6, оснащается стильным AMG-пакетом.

Оригинальный экстерьер

Итак, в длину данный автомобиль составляет почти что пять метров, а именно – 4935 миллиметров. В высоту – 1739 м, в ширину же – 2044 мм. Колесная база тоже радует – она равна 2916 мм. И это более крупный кузов, чем у пресловутой БМВ Х6.

Радует агрессивная передняя часть, выразительность которой оригинально подчеркивается компактными фарами головного света. Под их колпаками скрыты мощные и яркие светодиоды. Нельзя не отметить вниманием и капот – его выделяет характерный наклон вперед. К тому же эта часть автомобиля украшена мощными выштамповками и ребрами. Еще дизайнеры сделали интересную радиаторную решетку. Она выполнена в форме перевернутой трапеции. Её было решено дополнить крупным (что не характерно для любых “Мерседесов”) воздухозаборником. И получилось очень органично. Решетку с воздухозаборником затянули стильной сеткой (к слову, рисунок ячеек тоже получился оригинальным и интересным).

Кузовный профиль отличается заваленной назад рамкой бокового стекла и внушающим куполом крыши, который мягко перетекает на корму. Она, кстати, смотрится аккуратно, а не грубо. Дутые поверхности, высокий подоконник, боковые двери без рамок, большие колесные арки, 22-размерные легкосплавные диски – абсолютно всё выдает в этом автомобиле настоящего внедорожника. Что ж эту задачу и ставили перед собой дизайнеры с разработчиками. И надо сказать, задумка удалась.

какой мерседес похож на бмв х6

Суровая внешность Гелендваген 6х6

Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.

От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.

Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.

Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем
Гелик 4х4
. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.

Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.

5 причин купить Mercedes-Benz ML

  1. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 16% или на 110 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 690 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  2. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 24% или на 480 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2010 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  3. Меньше вес
    На 2% или на 40 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    2215 кг вес 2175 кг вес
  4. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    12.6 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
  5. Короче колесная база
    На 2% или на 60 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2975 мм колесная база 2915 мм колесная база

В Mercedes замечательный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва специалистам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания горючего у нас, возможно, многим отечественным читателями будет увлекательна дизельная версия Мерседеса.

Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Не обращая внимания на не очень много лошадиных сил, все компенсируется безумным крутящим моментом, что образовывает 620 Нм.

Этого достаточно, дабы обладатель 2,3 тонного джипа почувствовал себя за рулем замечательного автомобиля. Дизель трудится ровно и без всяких нареканий. На протяжении разгона машина не заметно переключает скорости.

Исходя из этого водителю неизменно нужно смотреть за спидометром, дабы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина делается заметно резвее. К сожалению кроме того в этом режиме нет эмоции спортивности, которое многие ожидают от для того чтобы класса автомобилей. Однако, не обращая внимания на отсутствие ощущения драйва, руководить автомобилем очень приятно.

Из-за чего инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую борьбу с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, дабы обладатели смогли чувствовать все то, что чувствуют при управлении БМВ Х6?

Все дело в том, что, не обращая внимания на схожесть во наружности, все-таки Мерседес и БМВ различные по духу машины. Это две противоположности. В целом отличие между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного последовательности двух Германских марок.

Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.

Как раз исходя из этого инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на большую комфортность. Все перемещения автомобиля плавные и ровные. Кроме того на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете неудобство.

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

Визуальное сравнение Mercedes-Benz GLE с BMW X6.

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Мерседес, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6. 

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Мерседес, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Мерседес могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в БМВ выглядит элегантней и более последовательной.

Форма купе скрывает подлинные размеры GLE купе

Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, кроме этого как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и сейчас займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое чувство от GLE Coupe: В случае если наблюдать на автомобиль издали, то размеры джипа выглядят обычными. Но когда вы подойдете ближе, то осознаете что новый кроссовер не так уж и мелок, как это может сперва показаться со стороны. Разглядывая GLE купе с близкого расстояния, сходу в глаза кидаются многие элементы кузова, каковые вам прямо заявляют что, не обращая внимания на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.

Но что, страно, садясь в машину, вы начинаете осознавать, что вы сели в полноценный полноразмерный джип. Садясь за руль, вы кроме того не осознаете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать эмоции, что вы сели за руль простого джипа GLE (бывший ML-класс).

Появлявшись в первый раз за рулем по окончании приобретения нового Мерседеса, любой обладатель сходу отметит уровень качества отделки интерьера, необычную другие элементы и функциональность салона роскоши, каковые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были израсходованы не напрасно.

Возможно, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше брал ветхие внедорожники ML, осознают нас. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что многие элементы интерьера не очень сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что инженеры и дизайнеры позаботились об ощущениях будущих обладателях автомобиля.

Сходу желали бы подчернуть, что все сиденья в GLE весьма эргономичны. Кроме того задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.

Да, не обращая внимания на скошенную крышу, машина нормально вмещает в себя четырех взрослых людей, а также багажом. Примечательно количество багажника GLE Coupe образовывает 650 литров, а со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.

Характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo

Количество: 2987 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин

Большая скорость: 225 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая

Топливный бак: 93 л

Протяженность / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм

Грузовое пространство: 650-1720 л

Вес безлюдного 2250 кг

Расход горючего: 6,9 л дизель / 100 км

Цена 4,250,000 рублей.

Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:

  1. 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
  2. 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
  3.   3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.

В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.

У баварца вариативность двигателей несколько больше:

  1. 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
  2. 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
  3. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
  4. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
  5. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
  6. 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
  7. 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.

По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.

BMX X6 выглядит эргономичным и спортивным

Сравнивая джип Мерседес GLE с БМВ Х6, аналитики утверждают что не обращая внимания на массивность нового и внешнюю агрессивность поколения Х6, в она все таки более несложная, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.

Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за нехватки места для низкой крыши и ног. Но БМВ это компенсирует особенными эмоциями, каковые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заблаговременно оптимизировать собственный багаж, потому, что количество багажника в Х6 намного меньше чем в GLE Coupe.

Так количество грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 образовывает всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1525 литров. Это также хорошо, но все-таки намного меньше чем у Мерседеса.

Как раз из-за отличия удобства пассажиров и грузового пространства на заднем сиденье, тяжело поверить, что оба кроссовера имеют фактически однообразные размеры.

BMВ X6 выглядит удобным и спортивным

Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с внедорожником БМВ Х6, эксперты отмечают, что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения машин Х6, внутри она все же более простая и  как-бы более спортивнее, а благодаря такому спортивному позиционированию она уже и более управляемая.

Правда в отличие от серии GLE в автомобиле Х6 задним пассажирам не так уж и комфортно, и все из-за недостатка места для ног и его низкой крыши. Но данный БМВ все компенсирует особыми чувствами, которые вам дарит машина на дороге. Но, если вы все-же соберётесь в путешествие на автомобиле БМВ Х6, то постарайтесь заранее оптимизировать свой багаж, так как объем самого багажника в авто Х6 существенно меньшего размера и объема, чем в автомобиле Мерседес GLE Coupe.

Уточняем, так, объем грузового пространства багажника автомобиля кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства составит 1525 литров. Хотя это тоже неплохо, но все-же значительно меньше, чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства для пассажиров на заднем сиденье трудно в такое поверить, что оба этих кроссовера имеют практически одинаковые размеры.

Цены

Немецкие автомобили стоят дорого. При сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 ситуация парадоксальна. Начальная комплектация баварца дешевле конкурента на 500 тыс. рублей (4,2 млн рублей против 4,7 млн).

В топовой комплектации ситуация иная. Новые опции повышают цену на X6 до 6 млн 116,5 тыс. рублей. GLE же в максимуме обойдется за 5 млн 682,5 тыс. рублей. Разница огромная.

Вместо итогов

Выявить однозначного лидера в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 невозможно. Фанатам роскоши, стиля и комфорта лучше присмотреться к GLE. Тем более топовая комплектация обойдется дешевле конкурента. X6 отлично подходит фанатам драйва.

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе. 

Но… Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме «Комфорт» подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.

Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.

Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.

Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Ходовая часть

Немецкий кроссовер отличается отсутствием рамной конструкции. Эту роль выполняет кузов – он теперь несущий. Кузов выполнен из высокопрочных сталей с добавлением алюминия. Что касается подвески, она независимая по кругу. Сзади используется многорычажная конструкция, спереди – двойные поперечные рычаги. Тормозная система – дисковая, вентилируемая на всех колесах. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет одну особенность – изменяемое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости автомобиля.

модель мерседес похожая на бмв х6

В качестве опции производитель предлагает установку пневматической подвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также отметим, что уже в базовой комплектации используется система 4Matic с симметричным дифференциалом. На более дорогих версиях доступен ассиметричный «диф», распределяющий крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси.

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

 

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Источники

  • https://vse-pro-bmw.info/mercedes-gle-coupe-bmw-x6/
  • https://interavto-63.ru/fakty/mersedes-kak-bmv-h6-model.html
  • https://1gai.ru/test-drayvy/515062-mercedes-gle-coupe-i-bmw-x6-sravnitelnyy-test-drayv.html
  • https://p-ng.ru/mersedes-kak-h6/
  • https://www.syl.ru/article/342105/mersedes-pohojiy-na-bmv-h-nazvanie-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi
  • https://FB.ru/article/224402/mersedes-pohojiy-na-bmv-h-samaya-ojidaemaya-novinka-nemetskogo-avtoproma
  • https://avto-flot.ru/sravnenie/bmw-x6-mercedes-benz-m-class.html
  • https://AvtoLine42.ru/tyuning-i-remont/mersedes-kak-h6-nazyvaetsya.html
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть