ТяжСпасНН занимается грузовой эвакуацией в Нижнем Новгороде и Нижегородской области с декабря 2013 года. Это направление считается новым для региона. Имеющаяся в распоряжении компании техника обладает уникальными возможностями и совмещает в себе работу нескольких единиц техники, что позволяет решать задачи практически любой сложности в кратчайшие сроки, а это, в свою очередь, положительным образом сказывается на работе транспортных служб и организаций, эксплуатирующих спецтехнику. Исключаются простои, обеспечивается сохранность грузов, бесперебойность движения автомобилей на дорогах.
Mercedes-Benz Actroz 4160 — это представитель нового поколения эвакуационной техники, которая своими возможностями перевернула прежние представления о том, как можно с минимальными затратами времени и усилий вызволить тяжелую технику из сложнейших ситуаций. В прежние времена на это уходило достаточно времени. В зависимости от обстоятельств, разрабатывалась спасательная операция с возможным привлечением кранов, погрузчиков, бульдозеров и др. вспомогательной техники, которые нужно было еще найти и доставить из разных мест. Приходилось изобретать рискованные методы и делать все, как говорится, голыми руками без спецоборудования.
Сегодня на территории Нижнего Новгорода и области можно заказать услугу уникальной эвакуационной техники, которая прибудет в распоряжение нижегородских и транзитных водителей в кратчайшие сроки в любое время суток. Чтобы сэкономить время при подготовке к спасательной операции, заказчик, по возможности, высылает диспетчеру фото-, видеоматериалы сложившейся ситуации по каналам сотовой связи. Предварительный просмотр позволяет заранее спланировать действия спасателей и приступить к выполнению задачи сразу по прибытии на место.
Эвакуатор на базе Mercedes-Benz Actroz 4160 с легкостью буксирует грузовую груженую фуру до 80 т. Тяговое усилие тягача достигает 250 т. Крановая установка справляется с подъемом груза до 25 т. Две лебедки мощностью 25 т каждая с возможностью увеличить начальное тяговое усилие в два, четыре, шесть и т. д. раз. Возможности ограничены только прочностью тросов и мест крепления. Сзади на эвакуаторе установлена буксировочная лапа, которая может принимать нагрузку до 25 т. Машина четырехосная, соответственно база длинная, развесовка правильно подобрана, имеет дополнительный балласт, чтобы поднимать и буксировать автомобили тяжелее себя, в этом заключается ее отличительная особенность. Эвакуатор справляется не только с тяжелыми фурами, но и с гружеными бетононасосами, миксерами, самосвалами и др. спецтехникой. Работы ведутся с соблюдением безопасности дорожного движения.
При виде возможностей данной техники, у людей складывается понимание данной услуги, потому что все, что она делает, — делает быстро, надежно, и результат получается выгодным.
Грузовой эвакуатор один справляется с ситуацией и заменяет нескольких единиц техники. В данном случае показателен пример из практики.
На федеральной трассе М-7 на участке Н. Новгород — Казань груженый тягач съехал в кювет и оказался там заблокированным, полуприцеп при этом остался держаться на обочине. В результате ДТП был оторван передний мост. Для решения этой проблемы изначально планировалось привлечь: кран для подъема тягача из кювета, пустую сцепку для перегрузки товара, седельный тягач для опорожненного прицепа, эвакуатор для пострадавшего тягача и 4 человеко-силы. Взвесив все «за» и «против», заказчиком был сделан выбор в пользу ТяжСпаса-НН. В операции участвовали два механика и эвакуатор. Через 3 часа поврежденная сцепка была на базе заказчика.
Буксировка
Буксировка спецтехники — одна из сложнейших задач в связи с тем, что спецтехника на базе автомобиля является одиночным ТС. При буксировке оказывает усилие на лапу примерно 50% от общей массы. Так, если общая масса груженого четырехосного самосвала около 45 т, то это — предельно допустимые нагрузки даже для такой машины, как Mercedes-Benz Actroz 4160.
Буксировать груженый автопоезд, по сравнению со спецтехникой, гораздо легче.
К трудным задачам можно отнести и эвакуацию автобусов. Несмотря на то, что его общая масса меньше, чем груженая техника, и составляет около 15 т. Но возникает сложность, связанная с низким клиренсом ТС, большими свесами передней и задней осей. С увеличением длины плеча, уменьшаются предельно допустимые нагрузки. Лапа, вытянутая на расстояние 3,5—4 м, выдерживает нагрузку лишь в 7,5—10 т.
Наряду с буксировкой за переднюю ось существует альтернативный вариант буксировки — за заднюю ось. В этом случае подготовительные работы несложные — не приходится снимать карданный вал — и происходят гораздо быстрее. При серьезных повреждениях ТС, достаточно всего одной оси, чтобы осуществить буксировку методом частичной погрузки. Для этого имеется целый арсенал всевозможных вилок и спецприспособлений.
Буксировка жесткой сцепкой — не приемлема. Почему? Современные автомобили выпускаются с такой системой крепления, с помощью которой не возможно осуществить жесткую сцепку. Во-вторых — это небезопасный вариант буксировки. Известно много случаев, когда авто складываются при торможении. Крепление сцепки ломается, и буксируемый автомобиль догоняет впередиидущий.
Еще один способ буксировки, каким пользуется ТяжСпасНН, — буксировка в óчки за колеса (когда не возможен зацеп за раму, мост, ось, рессору или подвеску). В этом способе большие ограничения по нагрузке.
Кюветные работы
Так как машина оборудована двумя лебедками и крановой установкой, специальными упорами, то может извлекать грузовые машины из труднодоступных мест — поднимать и ставить на колеса в случае опрокидывания. Стоит заметить, что ТяжСпасНН выполняет все действия с предельной аккуратностью, благодаря четкой работе всех механизмов и допоборудования, а также тщательно просчитанным действиям персонала, что позволяет максимально сохранить кузов и другие части авто от дополнительных повреждений при спасении техники.
Бытует мнение, что сегодня с кюветными работами по-прежнему можно справиться дедовскими методами — привлечь подъемный кран, бульдозер, экскаватор и другую неприспособленную к данному виду работ технику. Но при этом не учитывается риск появления новых аварийных ситуаций, что повлечет за собой дополнительный ущерб. К примеру, кран, хотя и обладает большой грузоподъемностью, но его лебедки настроены на подъем груза. При эвакуации присутствует элемент переворота, соответственно с помощью крана правильно поставить на колеса технику практически не возможно.
Существенную помощь в кюветных работах оказывают установленные на эвакуаторе мощные лебедки (дополнительное усиление до 50—100 т), оснащенные тросами длиной 50 м с возможностью технического удлинения. С их помощью из труднодоступных мест, каковыми являются строительные площадки, болота и др. места, не оборудованные временными дорогами, можно спасать застрявшую и утонувшую технику.
При особо сложных работах могут привлекаться для совместных решений дополнительные эвакуаторы такого же уровня.
Чем раньше клиент обратится за помощью в диспетчерскую службу ТяжСпасНН, тем быстрее пройдет операция.
В пределах города прибытие на место происшествия происходит в течение часа и зависит от дорожной ситуации. В радиусе 100—200 км от Н. Новгорода — зависит от скорости движения эвакуатора (в среднем 50 км/ч).
В арсенале внутреннего оснащения эвакуатора имеется большое количество цепей различных видов и длин для крепления ТС на эвакуаторе, для проведения кюветных работ, верстак, болгарка, сварочное и электрооборудование с напряжением 220 В, бензопилы, бензорезы и др. оборудование, которое может понадобиться при проведении эвакуации из труднодоступных мест, аварийных авто, когда нужно произвести мелкий ремонт, чтобы а/м мог буксироваться.
О грузовой эвакуации
На сегодняшний день легковая эвакуация прочно вошла в нашу жизнь, многие к ней привыкли и пользуются все чаще. Предложение растет — цены падают. С грузовой эвакуацией — по-другому. Услуга новая, только начинает развиваться. Но выгода для пользователя очевидна уже сейчас. В первую очередь, речь идет о спасении дорогостоящей техники стоимостью в несколько миллионов, а также об ущербе, наносимом ее простоем, кроме этого, несвоевременная эвакуация может привести к разграблению ТС.
По этому поводу хочется привести еще пример из практики, подтверждающий фразу «скупой платит дважды». ТяжСпасНН пришлось эвакуировать неисправный груженый автопоезд, находящийся в Нижегородской области на участке дороги Н. Новгород — Киров. Приехав на место, спасатели увидели следующую картину: частично разворованный груженый прицеп и автомобиль — снят аккумулятор, зеркала. Предыстория такова: водитель из Екатеринбурга после поломки авто, получил указание от руководства — максимально сэкономить средства и попробовать решить проблему своими силами. Водитель выяснил причину поломки, съездил два раза за запчастями в город на такси. (События длились на протяжении пяти дней.) Все это время ТС стояло в лесу.
В результате автомобиль был эвакуирован в сервис. Двухчасовой ремонт оказался несложным и составил небольшую сумму. Ущерб от попытки сэкономить, нанесен в несколько раз больший, чем стоимость произведенной эвакуации.
По логике вещей, крупные автопредприятия, имеющие парк машин более 100—200 единиц, по статистике имеют постоянную долю поломок, требующих эвакуации. И тем организациям, что хотят работать и зарабатывать, а не терпеть убытки от простоев, просто необходимо закладывать в бюджет расходы на эвакуацию.
Для своевременной помощи попавшей в беду техники целесообразно заключить договор с ТяжСпасНН на эвакуационную поддержку, что даст право на приоритетное обслуживание и избавит от потери времени при решении договорных вопросов.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании — и по телефону — +7 (831) 424-41-14.
Mercedes-Benz Actroz 4160 — это представитель нового поколения эвакуационной техники, которая своими возможностями перевернула прежние представления о том, как можно с минимальными затратами времени и усилий вызволить тяжелую технику из сложнейших ситуаций. В прежние времена на это уходило достаточно времени. В зависимости от обстоятельств, разрабатывалась спасательная операция с возможным привлечением кранов, погрузчиков, бульдозеров и др. вспомогательной техники, которые нужно было еще найти и доставить из разных мест. Приходилось изобретать рискованные методы и делать все, как говорится, голыми руками без спецоборудования.
Сегодня на территории Нижнего Новгорода и области можно заказать услугу уникальной эвакуационной техники, которая прибудет в распоряжение нижегородских и транзитных водителей в кратчайшие сроки в любое время суток. Чтобы сэкономить время при подготовке к спасательной операции, заказчик, по возможности, высылает диспетчеру фото-, видеоматериалы сложившейся ситуации по каналам сотовой связи. Предварительный просмотр позволяет заранее спланировать действия спасателей и приступить к выполнению задачи сразу по прибытии на место.
Эвакуатор на базе Mercedes-Benz Actroz 4160 с легкостью буксирует грузовую груженую фуру до 80 т. Тяговое усилие тягача достигает 250 т. Крановая установка справляется с подъемом груза до 25 т. Две лебедки мощностью 25 т каждая с возможностью увеличить начальное тяговое усилие в два, четыре, шесть и т. д. раз. Возможности ограничены только прочностью тросов и мест крепления. Сзади на эвакуаторе установлена буксировочная лапа, которая может принимать нагрузку до 25 т. Машина четырехосная, соответственно база длинная, развесовка правильно подобрана, имеет дополнительный балласт, чтобы поднимать и буксировать автомобили тяжелее себя, в этом заключается ее отличительная особенность. Эвакуатор справляется не только с тяжелыми фурами, но и с гружеными бетононасосами, миксерами, самосвалами и др. спецтехникой. Работы ведутся с соблюдением безопасности дорожного движения.
При виде возможностей данной техники, у людей складывается понимание данной услуги, потому что все, что она делает, — делает быстро, надежно, и результат получается выгодным.
Грузовой эвакуатор один справляется с ситуацией и заменяет нескольких единиц техники. В данном случае показателен пример из практики.
На федеральной трассе М-7 на участке Н. Новгород — Казань груженый тягач съехал в кювет и оказался там заблокированным, полуприцеп при этом остался держаться на обочине. В результате ДТП был оторван передний мост. Для решения этой проблемы изначально планировалось привлечь: кран для подъема тягача из кювета, пустую сцепку для перегрузки товара, седельный тягач для опорожненного прицепа, эвакуатор для пострадавшего тягача и 4 человеко-силы. Взвесив все «за» и «против», заказчиком был сделан выбор в пользу ТяжСпаса-НН. В операции участвовали два механика и эвакуатор. Через 3 часа поврежденная сцепка была на базе заказчика.
Буксировка
Буксировка спецтехники — одна из сложнейших задач в связи с тем, что спецтехника на базе автомобиля является одиночным ТС. При буксировке оказывает усилие на лапу примерно 50% от общей массы. Так, если общая масса груженого четырехосного самосвала около 45 т, то это — предельно допустимые нагрузки даже для такой машины, как Mercedes-Benz Actroz 4160.
Буксировать груженый автопоезд, по сравнению со спецтехникой, гораздо легче.
К трудным задачам можно отнести и эвакуацию автобусов. Несмотря на то, что его общая масса меньше, чем груженая техника, и составляет около 15 т. Но возникает сложность, связанная с низким клиренсом ТС, большими свесами передней и задней осей. С увеличением длины плеча, уменьшаются предельно допустимые нагрузки. Лапа, вытянутая на расстояние 3,5—4 м, выдерживает нагрузку лишь в 7,5—10 т.
Наряду с буксировкой за переднюю ось существует альтернативный вариант буксировки — за заднюю ось. В этом случае подготовительные работы несложные — не приходится снимать карданный вал — и происходят гораздо быстрее. При серьезных повреждениях ТС, достаточно всего одной оси, чтобы осуществить буксировку методом частичной погрузки. Для этого имеется целый арсенал всевозможных вилок и спецприспособлений.
Буксировка жесткой сцепкой — не приемлема. Почему? Современные автомобили выпускаются с такой системой крепления, с помощью которой не возможно осуществить жесткую сцепку. Во-вторых — это небезопасный вариант буксировки. Известно много случаев, когда авто складываются при торможении. Крепление сцепки ломается, и буксируемый автомобиль догоняет впередиидущий.
Еще один способ буксировки, каким пользуется ТяжСпасНН, — буксировка в óчки за колеса (когда не возможен зацеп за раму, мост, ось, рессору или подвеску). В этом способе большие ограничения по нагрузке.
Кюветные работы
Так как машина оборудована двумя лебедками и крановой установкой, специальными упорами, то может извлекать грузовые машины из труднодоступных мест — поднимать и ставить на колеса в случае опрокидывания. Стоит заметить, что ТяжСпасНН выполняет все действия с предельной аккуратностью, благодаря четкой работе всех механизмов и допоборудования, а также тщательно просчитанным действиям персонала, что позволяет максимально сохранить кузов и другие части авто от дополнительных повреждений при спасении техники.
Бытует мнение, что сегодня с кюветными работами по-прежнему можно справиться дедовскими методами — привлечь подъемный кран, бульдозер, экскаватор и другую неприспособленную к данному виду работ технику. Но при этом не учитывается риск появления новых аварийных ситуаций, что повлечет за собой дополнительный ущерб. К примеру, кран, хотя и обладает большой грузоподъемностью, но его лебедки настроены на подъем груза. При эвакуации присутствует элемент переворота, соответственно с помощью крана правильно поставить на колеса технику практически не возможно.
Существенную помощь в кюветных работах оказывают установленные на эвакуаторе мощные лебедки (дополнительное усиление до 50—100 т), оснащенные тросами длиной 50 м с возможностью технического удлинения. С их помощью из труднодоступных мест, каковыми являются строительные площадки, болота и др. места, не оборудованные временными дорогами, можно спасать застрявшую и утонувшую технику.
При особо сложных работах могут привлекаться для совместных решений дополнительные эвакуаторы такого же уровня.
Чем раньше клиент обратится за помощью в диспетчерскую службу ТяжСпасНН, тем быстрее пройдет операция.
В пределах города прибытие на место происшествия происходит в течение часа и зависит от дорожной ситуации. В радиусе 100—200 км от Н. Новгорода — зависит от скорости движения эвакуатора (в среднем 50 км/ч).
В арсенале внутреннего оснащения эвакуатора имеется большое количество цепей различных видов и длин для крепления ТС на эвакуаторе, для проведения кюветных работ, верстак, болгарка, сварочное и электрооборудование с напряжением 220 В, бензопилы, бензорезы и др. оборудование, которое может понадобиться при проведении эвакуации из труднодоступных мест, аварийных авто, когда нужно произвести мелкий ремонт, чтобы а/м мог буксироваться.
О грузовой эвакуации
На сегодняшний день легковая эвакуация прочно вошла в нашу жизнь, многие к ней привыкли и пользуются все чаще. Предложение растет — цены падают. С грузовой эвакуацией — по-другому. Услуга новая, только начинает развиваться. Но выгода для пользователя очевидна уже сейчас. В первую очередь, речь идет о спасении дорогостоящей техники стоимостью в несколько миллионов, а также об ущербе, наносимом ее простоем, кроме этого, несвоевременная эвакуация может привести к разграблению ТС.
По этому поводу хочется привести еще пример из практики, подтверждающий фразу «скупой платит дважды». ТяжСпасНН пришлось эвакуировать неисправный груженый автопоезд, находящийся в Нижегородской области на участке дороги Н. Новгород — Киров. Приехав на место, спасатели увидели следующую картину: частично разворованный груженый прицеп и автомобиль — снят аккумулятор, зеркала. Предыстория такова: водитель из Екатеринбурга после поломки авто, получил указание от руководства — максимально сэкономить средства и попробовать решить проблему своими силами. Водитель выяснил причину поломки, съездил два раза за запчастями в город на такси. (События длились на протяжении пяти дней.) Все это время ТС стояло в лесу.
В результате автомобиль был эвакуирован в сервис. Двухчасовой ремонт оказался несложным и составил небольшую сумму. Ущерб от попытки сэкономить, нанесен в несколько раз больший, чем стоимость произведенной эвакуации.
По логике вещей, крупные автопредприятия, имеющие парк машин более 100—200 единиц, по статистике имеют постоянную долю поломок, требующих эвакуации. И тем организациям, что хотят работать и зарабатывать, а не терпеть убытки от простоев, просто необходимо закладывать в бюджет расходы на эвакуацию.
Для своевременной помощи попавшей в беду техники целесообразно заключить договор с ТяжСпасНН на эвакуационную поддержку, что даст право на приоритетное обслуживание и избавит от потери времени при решении договорных вопросов.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании — и по телефону — +7 (831) 424-41-14.
Материал подготовила Татьяна Булганина